Главная » Статьи » Что такое рулевая рейка и особенности ее ремонта
array Что такое рулевая рейка и особенности ее ремонта

Рулевое управление любого автомобиля невозможно представить без рулевой рейки – она является основным элементом конструкции и управляет поворотами колес. Если такая рейка выходит из строя, автомобиль становится практически неуправляемым. Даже на первой скорости это крайне неприятная ситуация, а что уж говорить о том, если рейка сломается во время быстрого движения авто! Так что водитель должен быть всегда уверен в качестве всех деталей и узлов своей машины. Если же рулевая рейка требует хотя бы минимального ремонта, его нужно проводить незамедлительно.

Рулевое управление любого автомобиля вне зависимости от его марки – это специализация техцентра «Агрегат-Сервис». Компания действует, начиная с 1998 года, так что за этот большой срок специалисты центра сумели приобрести серьезный опыт и стаж, а сама компания – уважение со стороны многочисленных клиентов. Обратившись в технический центр для того чтобы привести в порядок рулевое управление вашего авто, вы сделаете единственно верный выбор.

Стоит учитывать, что ремонт рулевых реек или всего узла рулевого управления является весьма ответственным процессом, который не терпит спешки. Прежде всего, такие работы очень трудоемки. И это обстоятельство необходимо учитывать тем неопытным водителям, которые считают, что рулевую рейку можно отремонтировать за полчаса.

Сначала необходимо провести полноценную диагностику узла рулевого управления. Делается это для того, чтобы понять, в чем скрывается причина поломки, и выявить проблему в полном ее спектре. Поэтому диагностике подвергается не только рулевое управление, но и подвеска.

Причины неисправности могут оказаться следующими: 

  • повреждения рулевой рейки в результате ударов о поверхность неровной дороги;
  • подтекание;
  • неисправности при поворотах рулевого колеса.

После того как диагностика проведена, специалисты «Агрегат-Сервис» разбирают рулевую рейку и тщательно обрабатывают ее от масел и грязи. Затем при необходимости проводятся токарные работы. Вал полируется на станке, изготавливается качественная втулка, а корпус самой рейки обрабатывается бронзой.

Если же требуется заменить какие-либо детали узла, мастера техцентра самостоятельно подбирают нужный комплект для ремонта. Вполне вероятно, то нужно будет заменить большинство элементов, включая стопорные и уплотнительные кольца, втулки, уплотнения из резины, сальники и прочее.

array Автоновости

Слесарный ремонт авто

Ремонт и обслуживание легковых автотранспортных средств подразумевает целый комплекс мероприятий.

Читать далее array

Покупка автосервисного оборудования в Беларуси

«Автобис» – одна из тех белорусских компаний, которые являются наиболее ответственными деловыми партнерами и однозначно вызывают чувство доверия у клиентов.

Читать далее array

Зарядки для электромобилей от Shneider Electric

С каждым днем на улицах российских городов, в том числе, в и Санкт-Петербурге, появляется все больше электромобилей.

Читать далее array

array Новое на форуме

13 мая 2011 22:58

Тюнинг Москвича

12 мая 2011 14:45

Иж на газу

12 мая 2011 11:35

Скрип тормозов

8 мая 2011 22:45

Промывочное масло