Ремонт и обслуживание легковых автотранспортных средств подразумевает целый комплекс мероприятий.
Мотоциклы MV Augusta
Итальянская компания MV Agusta, которая находится в городе Касцина Коста недалеко от Милана и производит мотоциклы, ведет свою историю с 1945 года. Фирма возникла как подразделение авиационной компании, созданной в 1923 году графом Джованни Агуста. Выпуск она начала с мотоциклов сегмента Café racer, у которых объем двигателя составлял от 125 до 150 см3. После того как в 1960-х годах спрос на них стал падать, фирма перешла к выпуску мотоциклов, оснащенных более мощными двухцилиндровыми двигателями, хотя объемы производства при этом снизились. К концу 1960-х годов рабочий объем двигателя увеличился с 250 до 350 см3, у четырёхцилиндровых моторов - до 600, а впоследствии и 750 см3.
Основными конкурентами новой модели MV Agusta Brutale 675 на рынке являются суперспорт MV Agusta F3 и «англичанин» Triumph Street Triple. В 2012 году весь выпуск в 2500 машин, что было на 300 больше запланированного, разошелся между дистрибьюторами и дилерами. Он стоит на 2000 евро дешевле, чем F3, и на 200 евро меньше, чем «британцец», к которого нет ни антипробуксовочной системы, ни возможности выбрать режим работы двигателя.
Brutale 675 очень эргономичен, и в его седле абсолютно комфортно чувствует себя каждый независимо от роста и веса. Посадка с наклоном вперед, загружающая для лучшей управляемости переднее колесо, естественна и не вызывает усталости. Единственным неудобством является тонкая подушка седла. При нерегулируемой задней подвеске седоку достаются в полной мере толчки от всех дорожных выбоин, хотя на управляемости это никак не сказывается. MV 675 с его широким рулем и более скромным весом, чем у F3, отлично вписывается в повороты, как в городском плотном потоке, так и на горных дорогах.
Мотоциклы MV Augusta имеют три предустановленных режима («Нормальный», «Спорт» и «Дождь»), а также еще один, который допускает индивидуальную настройку. Переход между ними осуществляется переключателем, расположенным у правой рукоятки руля. Выбранный режим при этом отражается на приборной панели, которая читается очень хорошо. В режим Normale удобно передвигаться в плотном городском движении или по извилистым дорогам с неважным покрытием. В режиме Rain («Дождь») отдача уменьшается на 20% и активируется трекшн-контроль. В режиме S («Спорт») мотоцикл ускоряется до набора 9000 об/мин. Плавное и точное переключение передач не уступает японским мотоциклам, как и выжим сцепления, легкость которого идеальна для агрессивной езды.
Основными конкурентами новой модели MV Agusta Brutale 675 на рынке являются суперспорт MV Agusta F3 и «англичанин» Triumph Street Triple. В 2012 году весь выпуск в 2500 машин, что было на 300 больше запланированного, разошелся между дистрибьюторами и дилерами. Он стоит на 2000 евро дешевле, чем F3, и на 200 евро меньше, чем «британцец», к которого нет ни антипробуксовочной системы, ни возможности выбрать режим работы двигателя.
Brutale 675 очень эргономичен, и в его седле абсолютно комфортно чувствует себя каждый независимо от роста и веса. Посадка с наклоном вперед, загружающая для лучшей управляемости переднее колесо, естественна и не вызывает усталости. Единственным неудобством является тонкая подушка седла. При нерегулируемой задней подвеске седоку достаются в полной мере толчки от всех дорожных выбоин, хотя на управляемости это никак не сказывается. MV 675 с его широким рулем и более скромным весом, чем у F3, отлично вписывается в повороты, как в городском плотном потоке, так и на горных дорогах.
Мотоциклы MV Augusta имеют три предустановленных режима («Нормальный», «Спорт» и «Дождь»), а также еще один, который допускает индивидуальную настройку. Переход между ними осуществляется переключателем, расположенным у правой рукоятки руля. Выбранный режим при этом отражается на приборной панели, которая читается очень хорошо. В режим Normale удобно передвигаться в плотном городском движении или по извилистым дорогам с неважным покрытием. В режиме Rain («Дождь») отдача уменьшается на 20% и активируется трекшн-контроль. В режиме S («Спорт») мотоцикл ускоряется до набора 9000 об/мин. Плавное и точное переключение передач не уступает японским мотоциклам, как и выжим сцепления, легкость которого идеальна для агрессивной езды.
Автоновости
Слесарный ремонт авто
Покупка автосервисного оборудования в Беларуси
«Автобис» – одна из тех белорусских компаний, которые являются наиболее ответственными деловыми партнерами и однозначно вызывают чувство доверия у клиентов.
Зарядки для электромобилей от Shneider Electric
С каждым днем на улицах российских городов, в том числе, в и Санкт-Петербурге, появляется все больше электромобилей.
Новое на форуме
13 мая 2011 22:58
12 мая 2011 14:45
12 мая 2011 11:35
12 мая 2011 11:13
8 мая 2011 22:45