Главная » Статьи » Весы вагонные 
array Весы вагонные

Ээлектронные вагонные весы создали более 30 лет назад. Само понятие взвешивания вагонов, которые перемещаются по рельсам, весьма "плодородно" для создателей, так как в итоге было придумано целый ряд новых и самых разнообразных хитроумных технических приспособлений.

Такие весы отличаются от других разнообразием выбора, так, к примеру, существуют: рычажные, механические, гидравличные, пневматичные, электромеханические, гибридные, а еще оптические и тензометрические. На сегодняшнем рынке такого рода весов самой большой популярностью все-таки пользуются тензометрические весы, которые тоже имеют несколько видов: платформенные, весы "датчик-шпала" и "датчик-рельс". Но, такие весы имеют разное применение. Так, к примеру, некоторые виды весов способны взвешивать в статике. При такого рода взвешивании осуществляется заезд и полная остановка вагона на подъемном устройстве. При этом существует повагонное и потележное взвешивание.

Взвешивание в движении осуществляется, когда состав проходит по ГПУ без остановки. Сегодня вагонные весы имеют программное обеспечение контроллера, оно определяет тип вагона, суммарный и отдельный вес вагона, а также скорость и направление движения, данное техническое решение давно используют тензометрически автомобильные весы. Для такого рода весов скорость обычно должна быть в диапазоне 2-10км/ч.

Эти вагонные часы обязательно имеет датчики аппаратуры. В зависимости от условий эксплуатации и необходимых требований такие весы комплектуются датчиками, имеющими аналоговый или цифровой выход. А еще используется контроллер в качестве вторичного прибора. Он выполняет вот такие функции: имеет программную, а еще аппаратную независимость от размера и типа вагонных весов и самого транспортного средства. Также он содержит комбинированное взвешивание, а именно потележное, поосевое или же на полной длине, кроме этого существует выбор самого подходящего для данных весов типа вагона и варианта взвешивания.

Кроме всего прочего имеется программная оценка "гладкости" самого процесса, и получение достоверных результатов данного взвешивания в реальном времени. Данные весы, в том числе, обладают функцией "виртуальной" калибровки многими параметрами, что позволяет автоматически рассчитывать динамические подстройки конкретных весов, положение ТС в целом составе и даже скорость движения. Возможность оптической идентификации также присутствует.

Советуем прочитать:
array Объявления
add


array Автоновости

Сервис «Столица»: проверьте рулевое управление!

Механизмы, несущие ответственность за передачу от автомобильного руля к колесам направления движения, объединены в цельную и завершенную систему.

Читать далее array

Где найти экскаватор? В Спец-Транс!

Современные строительные, ремонтные, дорожные работы требуют использования новой и качественной спецтехники.

Читать далее array

Что такое рулевая рейка и особенности ее ремонта

Рулевое управление любого автомобиля невозможно представить без рулевой рейки – она является основным элементом конструкции и управляет поворотами колес.

Читать далее array

array Новое на форуме

13 мая 2011 22:58

Тюнинг Москвича

12 мая 2011 14:45

Иж на газу

12 мая 2011 11:35

Скрип тормозов

8 мая 2011 22:45

Промывочное масло