Главная » Статьи » Строительство стоянок - один из способов решения транспортной проблемы 
array Строительство стоянок - один из способов решения транспортной проблемы

Количество автомобилей на магистралях мегаполисов постоянно возрастает и заторы на улицах стали привычным явлением. Проблему усугубляют машины, припаркованные на и так узкой проезжей части. Попытки властей уменьшить количество транспортных средств в городах запретительными мерами к успеху не приводят. Всем понятно, что только строительство стоянок может изменить ситуацию к лучшему.

Дешевле и быстрее можно было бы построить хорошо знакомые открытые одноэтажные парковки. Для этого нужно только спланировать и заасфальтировать территорию, выполнить разметку, установить ограждения и шлагбаум. Но такие стоянки занимают много места, а земля в городах-миллионерах ценится на вес золота. Поэтому в мегаполисах начали появляться многоуровневые стоянки.

Подземные парковки строятся под площадями, улицами и вновь сооружаемыми зданиями. Они могут быть одно и многоуровневыми и совершенно не занимают места. Это технически сложные сооружения, возводимые под действующими магистралями, поэтому стоимость работ соизмерима со стоимостью прокладки линий метрополитена.

Наземный многоярусный паркинг дает экономию в площади в 5-16 раз по сравнению с одноэтажным, причем эффект зависит от количества уровней, степени механизации и автоматизации. В полностью автоматизированном паркинге водитель ставит машину на площадку подъемника, дальнейшие операции по доставке транспортного средства на отведенное место выполняются роботизированными системами с минимальным участием оператора. Автоматизация значительно увеличивает пропускную способность комплекса.

Даже на примитивных стоянках автоматические парковочные системы намного уменьшают время заезда/выезда автомобиля, защищают от злоупотреблений персонала, снижают затраты на обслуживание. В состав таких систем входят паркоматы для оплаты услуг, терминалы въезда и выезда с автоматическими шлагбаумами, автоматизированные табло наличия свободных мест и указатели движения.

Современные стоянки уже появляются в наших городах. В Москве работают многоуровневые парковки в Останкино и других районах, в планах сооружение перехватывающей парковки у метро Выхино, крупного паркинга на востоке, подземных парковок под проспектом Сахарова. Аналогичные проекты реализуются в других городах России. Это дает надежду на снижение остроты транспортной проблемы в наших мегаполисах.

Советуем прочитать:
array Объявления
add


array Автоновости

Что такое рулевая рейка и особенности ее ремонта

Рулевое управление любого автомобиля невозможно представить без рулевой рейки – она является основным элементом конструкции и управляет поворотами колес.

Читать далее array

Непрямое снижение себестоимости: сокращение расходов на автопарк предприятия

BAT-Parts – компания-поставщик автозапчастей с многолетним опытом работы и выгодными расценками. Именно поэтому к ней обращаются владельцы спецтехники и грузовых авто.

Читать далее array

Сайт для книжных людей

Люди, уважающие книги и ту пользу, которую они дают, вряд ли смогут пройти мимо сайта Rubuki.com.

Читать далее array

array Новое на форуме

13 мая 2011 22:58

Тюнинг Москвича

12 мая 2011 14:45

Иж на газу

12 мая 2011 11:35

Скрип тормозов

8 мая 2011 22:45

Промывочное масло