Ремонт и обслуживание легковых автотранспортных средств подразумевает целый комплекс мероприятий.
Количество автомобилей на магистралях мегаполисов постоянно возрастает и заторы на улицах стали привычным явлением. Проблему усугубляют машины, припаркованные на и так узкой проезжей части. Попытки властей уменьшить количество транспортных средств в городах запретительными мерами к успеху не приводят. Всем понятно, что только строительство стоянок может изменить ситуацию к лучшему.
Дешевле и быстрее можно было бы построить хорошо знакомые открытые одноэтажные парковки. Для этого нужно только спланировать и заасфальтировать территорию, выполнить разметку, установить ограждения и шлагбаум. Но такие стоянки занимают много места, а земля в городах-миллионерах ценится на вес золота. Поэтому в мегаполисах начали появляться многоуровневые стоянки.
Подземные парковки строятся под площадями, улицами и вновь сооружаемыми зданиями. Они могут быть одно и многоуровневыми и совершенно не занимают места. Это технически сложные сооружения, возводимые под действующими магистралями, поэтому стоимость работ соизмерима со стоимостью прокладки линий метрополитена.
Наземный многоярусный паркинг дает экономию в площади в 5-16 раз по сравнению с одноэтажным, причем эффект зависит от количества уровней, степени механизации и автоматизации. В полностью автоматизированном паркинге водитель ставит машину на площадку подъемника, дальнейшие операции по доставке транспортного средства на отведенное место выполняются роботизированными системами с минимальным участием оператора. Автоматизация значительно увеличивает пропускную способность комплекса.
Даже на примитивных стоянках автоматические парковочные системы намного уменьшают время заезда/выезда автомобиля, защищают от злоупотреблений персонала, снижают затраты на обслуживание. В состав таких систем входят паркоматы для оплаты услуг, терминалы въезда и выезда с автоматическими шлагбаумами, автоматизированные табло наличия свободных мест и указатели движения.
Современные стоянки уже появляются в наших городах. В Москве работают многоуровневые парковки в Останкино и других районах, в планах сооружение перехватывающей парковки у метро Выхино, крупного паркинга на востоке, подземных парковок под проспектом Сахарова. Аналогичные проекты реализуются в других городах России. Это дает надежду на снижение остроты транспортной проблемы в наших мегаполисах.
Слесарный ремонт авто
Покупка автосервисного оборудования в Беларуси
«Автобис» – одна из тех белорусских компаний, которые являются наиболее ответственными деловыми партнерами и однозначно вызывают чувство доверия у клиентов.
Зарядки для электромобилей от Shneider Electric
С каждым днем на улицах российских городов, в том числе, в и Санкт-Петербурге, появляется все больше электромобилей.
13 мая 2011 22:58
12 мая 2011 14:45
12 мая 2011 11:35
12 мая 2011 11:13
8 мая 2011 22:45