Главная » Статьи » Для чего нужна низкопрофильная резина 
array Для чего нужна низкопрофильная резина

Рынок автомобильной резины на сегодняшний день действительно широк и богат. Ее различные разновидности служат для удовлетворения совершенно разных целей и, конечно, запросов автовладельцев. Кому и зачем нужна низкопрофильная резина, мы попробуем разобраться ниже.
Низкопрофильные шины имеют соотношение поперечного сечения и ширины максимум 0.8. Состояние европейских дорог в 30х годах прошлого века, когда свет увидели первые изделия такого типа, оставляло желать лучшего, а данный тип резины предназначался для гоночных автомобилей. Она показывала лучшие результаты во время прохождения маневров на высоких скоростях, доказывая тем самым свою отличную устойчивость на поворотах. Сегодня низкопрофильная резина также имеет круг своих почитателей, которых привлекают отличные возможности управляемости транспортного средства, на котором она установлена.
При прохождении поворотов, даже двигаясь с максимальной скоростью, водитель раскачки кузова, характерной при использовании обычной резины, не наблюдает. То есть низкопрофильная резина обеспечивает высокую маневренность даже на неровных дорогах, давая возможность водителю эффективно регулировать процесс управления машиной. Если же установить ее на легкосплавные диски, разгон станет еще быстрее и легче, улучшится качество торможения.
Так быть или не быть данному виду шин? Водителю важно делать свой выбор не только и не столько в пользу ее внешнего вида, сколько с ориентацией на внутренние резервы. Для многих моделей машин производитель сразу указывает требуемые типоразмеры покрышек, оптимальным образом подходящие для «обувки» колес. Если вы будете пренебрегать этими рекомендациями, то рискуете потерять в управляемости и создать все условия для преждевременного износа резины. Обратите внимание и на недостатки низкопрофильных шин, которые, вне всяких сомнений, существуют. Первый минус – высота, поскольку при низкой высоте шины утончается амортизирующая подушка между колесом и поверхностью трассы. К тому же заметно снижается устойчивость авто и срок эксплуатации резины. Если вы решите устанавливать низкопрофильную резину, обязательно проследите за тем, чтобы в автомобиле присутствовал гидроусилитель руля. Обратите внимание, что использование данного типа шин предполагает отказ от ряда деталей ходовой и ресурсов подвески, что приводит к определенному дискомфорту в ходе езды.

Советуем прочитать:
array Объявления
add


array Автоновости

Сервис «Столица»: проверьте рулевое управление!

Механизмы, несущие ответственность за передачу от автомобильного руля к колесам направления движения, объединены в цельную и завершенную систему.

Читать далее array

Где найти экскаватор? В Спец-Транс!

Современные строительные, ремонтные, дорожные работы требуют использования новой и качественной спецтехники.

Читать далее array

Что такое рулевая рейка и особенности ее ремонта

Рулевое управление любого автомобиля невозможно представить без рулевой рейки – она является основным элементом конструкции и управляет поворотами колес.

Читать далее array

array Новое на форуме

13 мая 2011 22:58

Тюнинг Москвича

12 мая 2011 14:45

Иж на газу

12 мая 2011 11:35

Скрип тормозов

8 мая 2011 22:45

Промывочное масло