Главная » Статьи » Топливная аппаратура дизельного двигателя 
array Топливная аппаратура дизельного двигателя

Скорее всего, каждый автовладелец задумывался над тем, чтобы сменить автомобиль с бензиновым двигателем на машину с дизель-мотором. Почему возникают такие мысли? Ведь конструкция первых в своей основе такая же, как и конструкция вторых. Все дело в тех преимуществах, которыми обладают автомобили с дизельным двигателем. Во-первых, дизели более эффективны, имеют больший коэффициент полезного действия, чем бензиновый двигатель. Обычный дизель способен преобразовывать до 30-40 % энергии в полезную работу, а дизель с турбонаддувом – свыше 50%. Многие до сих пор думают, что дизтопливо стоит меньше, чем бензин, но это ошибочное мнение, времена дешевой солярки давно прошли.

 

Экономичность дизелей связана, прежде всего, с высоким КПД, а также с низким расходом топлива, а не с его дешевизной. Дизельные двигатели долговечны, срок службы может составить километраж в 400 000 – 600 000 км. Что касается вредных выбросов в атмосферу, то нужно сказать, что в выхлопных газах дизель-мотора отсутствует или находится в малых количествах окись углерода. Зато в выхлопе есть ряд других токсичных газов, губительных для здоровья человека, например, углеводороды, оксиды азота, сажа – они выходят из трубы в виде черного дыма и могут вызывать рак легких или астму. Однако с вводом в эксплуатацию новой системы катализаторов, которая намного сложнее каталитической системы бензинового двигателя, количество вредных выбросов сводится до минимума, что безусловно очень положительно сказывается на общей экологической ситуации в каждом городе в отдельности и во все стране в целом.

 

Говоря о дизельных двигателях, стоит отметить, что топливный насос высокого давления (тнвд) – это самое слабое место дизельных автомобилей. Существует расхожее мнение, что тнвд не поддается ремонту, однако оно справедливо только в отношении новейшей системы Common rail – тнвд этой марки не рекомендуется ремонтировать, а просто заменить новым насосом. Купить топливную аппаратуру дизеля можно на сайте http://www.rdauto.ru/, здесь представлена продукция таких заводов, как ЯЗДА, ЯЗТА, НЗТА. Другие виды тнвд – распределительный и рядный – ремонтопригодны, все запчасти взаимозаменяемы и всегда есть в наличии в специализированных магазинах. Поскольку тнвд – это основной узел дизельного двигателя, и их производство должно отличаться высокой точностью, то и диагностика неисправностей тнвд – дело не простое и не каждому под силу, поэтому все диагностические работы рекомендуется проводить только на станциях технического обслуживания, на которых есть специальное тестовое оборудование.

Советуем прочитать:
array Объявления
add


array Автоновости

Сервис «Столица»: проверьте рулевое управление!

Механизмы, несущие ответственность за передачу от автомобильного руля к колесам направления движения, объединены в цельную и завершенную систему.

Читать далее array

Где найти экскаватор? В Спец-Транс!

Современные строительные, ремонтные, дорожные работы требуют использования новой и качественной спецтехники.

Читать далее array

Что такое рулевая рейка и особенности ее ремонта

Рулевое управление любого автомобиля невозможно представить без рулевой рейки – она является основным элементом конструкции и управляет поворотами колес.

Читать далее array

array Новое на форуме

13 мая 2011 22:58

Тюнинг Москвича

12 мая 2011 14:45

Иж на газу

12 мая 2011 11:35

Скрип тормозов

8 мая 2011 22:45

Промывочное масло