Главная » Статьи » Топливная аппаратура дизельного двигателя
array Топливная аппаратура дизельного двигателя

Скорее всего, каждый автовладелец задумывался над тем, чтобы сменить автомобиль с бензиновым двигателем на машину с дизель-мотором. Почему возникают такие мысли? Ведь конструкция первых в своей основе такая же, как и конструкция вторых. Все дело в тех преимуществах, которыми обладают автомобили с дизельным двигателем. Во-первых, дизели более эффективны, имеют больший коэффициент полезного действия, чем бензиновый двигатель. Обычный дизель способен преобразовывать до 30-40 % энергии в полезную работу, а дизель с турбонаддувом – свыше 50%. Многие до сих пор думают, что дизтопливо стоит меньше, чем бензин, но это ошибочное мнение, времена дешевой солярки давно прошли.

 

Экономичность дизелей связана, прежде всего, с высоким КПД, а также с низким расходом топлива, а не с его дешевизной. Дизельные двигатели долговечны, срок службы может составить километраж в 400 000 – 600 000 км. Что касается вредных выбросов в атмосферу, то нужно сказать, что в выхлопных газах дизель-мотора отсутствует или находится в малых количествах окись углерода. Зато в выхлопе есть ряд других токсичных газов, губительных для здоровья человека, например, углеводороды, оксиды азота, сажа – они выходят из трубы в виде черного дыма и могут вызывать рак легких или астму. Однако с вводом в эксплуатацию новой системы катализаторов, которая намного сложнее каталитической системы бензинового двигателя, количество вредных выбросов сводится до минимума, что безусловно очень положительно сказывается на общей экологической ситуации в каждом городе в отдельности и во все стране в целом.

 

Говоря о дизельных двигателях, стоит отметить, что топливный насос высокого давления (тнвд) – это самое слабое место дизельных автомобилей. Существует расхожее мнение, что тнвд не поддается ремонту, однако оно справедливо только в отношении новейшей системы Common rail – тнвд этой марки не рекомендуется ремонтировать, а просто заменить новым насосом. Купить топливную аппаратуру дизеля можно на сайте http://www.rdauto.ru/, здесь представлена продукция таких заводов, как ЯЗДА, ЯЗТА, НЗТА. Другие виды тнвд – распределительный и рядный – ремонтопригодны, все запчасти взаимозаменяемы и всегда есть в наличии в специализированных магазинах. Поскольку тнвд – это основной узел дизельного двигателя, и их производство должно отличаться высокой точностью, то и диагностика неисправностей тнвд – дело не простое и не каждому под силу, поэтому все диагностические работы рекомендуется проводить только на станциях технического обслуживания, на которых есть специальное тестовое оборудование.

array Автоновости

Универсальные автомобильные коврики Eva

Уникальность автомобильных ковриков Eva доказана неоднократно.

Читать далее array

Московский каршеринг с приложением Lifcar

Вам требуется ненадолго автомобиль в Москве, и вы согласны арендовать его на условиях почасовой либо поминутной оплаты?

Читать далее array

Сервис «Столица»: проверьте рулевое управление!

Механизмы, несущие ответственность за передачу от автомобильного руля к колесам направления движения, объединены в цельную и завершенную систему.

Читать далее array

array Новое на форуме

13 мая 2011 22:58

Тюнинг Москвича

12 мая 2011 14:45

Иж на газу

12 мая 2011 11:35

Скрип тормозов

8 мая 2011 22:45

Промывочное масло