Ремонт и обслуживание легковых автотранспортных средств подразумевает целый комплекс мероприятий.
Общественный транспорт, опасно для жизни
Практический каждый из нас периодически пользуется общественным транспортом. Это довольно обыденное дело. Однако поездка не всегда может быть приятной для пассажира. Ведь все мы знаем, что такое набитые раскаленные маршрутки летом или холодные и грязные зимой.
По большому счету, частные транспортные компании редко беспокоятся про безопасность и комфорт пассажиров, пытаясь максимально набить салон несчастной "Газели" узкими и маленькими неудобными сиденьями. И таковых, к сожалению, большинство. Да и за рулем подобного общественного транспорта, который перевозит десяток людей, не всегда встретишь профессионального водителя со стажем. Бывают случаи, когда водителя маршруток или автобусов выходят на работу в нетрезвом состоянии. Поэтому стоит запомнить несколько простых советов, которые помогут вам избежать неприятных ситуаций, в худшем случае, дорожно-транспортного происшествия. И знайте, что именно от водителя и самого автомобиля зависит ваша жизнь и ваше здоровье.
Главные ошибки перевозчиков довольно банальны, как и их причины, погоня за прибылью. Сами же владельцы подобных компаний кивают на налоговую, и даже моральное утеснение со стороны властей. Однако не каждый может отказаться от лишних тысяч долларов прибыли в месяц, как результат тотальной экономии на перевозках.
Пусть практически все маршрутки снабжены аварийным выходом в случае ДТП, но не все они исправно функционируют, а про наличие и работу огнетушителя стоит вообще молчать.
Конечно, существуют специальные передвижные сто, на которых можно и даже нужно периодически проходить технический осмотр всех главных узлов автомобиля. К сожалению, сегодня на дорогах редко можно увидеть подобную технику, поэтому об их наличии многие просто не догадываются. Хотя передвижные сто могли бы стать отличной альтернативой тем дорогим и не всегда корректным сервисам, которые не редко могут умышленно завышать цену на детали и сам ремонт. А альтернативный вариант современному водителю может дать недорогой, но действительно качественный сервис по демократической цене.
Главными негативными факторами маршруток, тем более в больших городах, так это излишняя агрессивность водителей или же просто их невнимательность. Как часто вы замечали, что водитель разговаривает по телефону или курит сигарету за рулем? Это снижает его реакцию на тридцать-пятьдесят процентов. По разработке чиновников и глав полиции, на улицах периодически должны появляться передвижные сто, которые могут проверять общественный транспорт на наличие технических неполадок. Но на деле их приходится всего около нескольких единиц на весь район, а то и область. Да и не многие знают про такую выгодную альтернативу. Также большой проблемой является межгородской транспорт. Он обеспечивает перевозку между сел и городов по скоростным трассам. В погоне за лишней сотней водители обычно выжимают максимум, что может их микроавтобус, ведь чем быстрее едет автомобиль, тем меньше сжигается топлива, плюс он сможет быстрее взять новую партию людей. Конечно, по закону техническое состояние подобного транспорта должно проверять перед каждым выездом, а передвижные сто должны минимизировать риск, дополнительно делая проверки прямо на дороге.
Ситуация на самом деле не очень хорошая. Но так было, есть и неизвестно, когда это решится. Поэтому это еще не значит, что нужно отказаться от поездки на общественном транспорте. Стоит лишь усвоить несколько правил. Например, если вы заметили, что водитель слишком спешит или он просто отвлекается на разговоры, в том числе и по мобильнику, курит или еще что, то следует сделать ему замечание. Обратив на это внимания остальных пассажиров. Старайтесь выбирать те маршрутки, в которых на виду есть огнетушитель или аптечка у водителя.
По большому счету, частные транспортные компании редко беспокоятся про безопасность и комфорт пассажиров, пытаясь максимально набить салон несчастной "Газели" узкими и маленькими неудобными сиденьями. И таковых, к сожалению, большинство. Да и за рулем подобного общественного транспорта, который перевозит десяток людей, не всегда встретишь профессионального водителя со стажем. Бывают случаи, когда водителя маршруток или автобусов выходят на работу в нетрезвом состоянии. Поэтому стоит запомнить несколько простых советов, которые помогут вам избежать неприятных ситуаций, в худшем случае, дорожно-транспортного происшествия. И знайте, что именно от водителя и самого автомобиля зависит ваша жизнь и ваше здоровье.
Главные ошибки перевозчиков довольно банальны, как и их причины, погоня за прибылью. Сами же владельцы подобных компаний кивают на налоговую, и даже моральное утеснение со стороны властей. Однако не каждый может отказаться от лишних тысяч долларов прибыли в месяц, как результат тотальной экономии на перевозках.
Пусть практически все маршрутки снабжены аварийным выходом в случае ДТП, но не все они исправно функционируют, а про наличие и работу огнетушителя стоит вообще молчать.
Конечно, существуют специальные передвижные сто, на которых можно и даже нужно периодически проходить технический осмотр всех главных узлов автомобиля. К сожалению, сегодня на дорогах редко можно увидеть подобную технику, поэтому об их наличии многие просто не догадываются. Хотя передвижные сто могли бы стать отличной альтернативой тем дорогим и не всегда корректным сервисам, которые не редко могут умышленно завышать цену на детали и сам ремонт. А альтернативный вариант современному водителю может дать недорогой, но действительно качественный сервис по демократической цене.
Главными негативными факторами маршруток, тем более в больших городах, так это излишняя агрессивность водителей или же просто их невнимательность. Как часто вы замечали, что водитель разговаривает по телефону или курит сигарету за рулем? Это снижает его реакцию на тридцать-пятьдесят процентов. По разработке чиновников и глав полиции, на улицах периодически должны появляться передвижные сто, которые могут проверять общественный транспорт на наличие технических неполадок. Но на деле их приходится всего около нескольких единиц на весь район, а то и область. Да и не многие знают про такую выгодную альтернативу. Также большой проблемой является межгородской транспорт. Он обеспечивает перевозку между сел и городов по скоростным трассам. В погоне за лишней сотней водители обычно выжимают максимум, что может их микроавтобус, ведь чем быстрее едет автомобиль, тем меньше сжигается топлива, плюс он сможет быстрее взять новую партию людей. Конечно, по закону техническое состояние подобного транспорта должно проверять перед каждым выездом, а передвижные сто должны минимизировать риск, дополнительно делая проверки прямо на дороге.
Ситуация на самом деле не очень хорошая. Но так было, есть и неизвестно, когда это решится. Поэтому это еще не значит, что нужно отказаться от поездки на общественном транспорте. Стоит лишь усвоить несколько правил. Например, если вы заметили, что водитель слишком спешит или он просто отвлекается на разговоры, в том числе и по мобильнику, курит или еще что, то следует сделать ему замечание. Обратив на это внимания остальных пассажиров. Старайтесь выбирать те маршрутки, в которых на виду есть огнетушитель или аптечка у водителя.
Автоновости
Слесарный ремонт авто
Покупка автосервисного оборудования в Беларуси
«Автобис» – одна из тех белорусских компаний, которые являются наиболее ответственными деловыми партнерами и однозначно вызывают чувство доверия у клиентов.
Зарядки для электромобилей от Shneider Electric
С каждым днем на улицах российских городов, в том числе, в и Санкт-Петербурге, появляется все больше электромобилей.
Новое на форуме
13 мая 2011 22:58
12 мая 2011 14:45
12 мая 2011 11:35
12 мая 2011 11:13
8 мая 2011 22:45