Ремонт и обслуживание легковых автотранспортных средств подразумевает целый комплекс мероприятий.
Покупка первой машины
В последнее время стало чуть ли не модой получение водительских прав. Все большее количество людей переходит в разряд водителей, а вместе с этим возрастает и конкуренция между автолюбителями при покупке своей первой машины на авторынке. Как правильно выбрать авто, чтобы оно верой и правдой прослужило не один год, стало верным помощником своему владельцу и создавало минимум неприятностей?
Специалисты сходятся во мнении, что первый автомобиль не должен быть новеньким, каким-нибудь Хендай или машиной другой марки из автосалона. Ведь опыта у новичка-водителя практически нет, не исключена вероятность небольших аварий, и новый автомобиль попросту будет жалко. Лучше всего первую машину приобретать подержанную, на авторынке. И вот тут-то неопытные люди сталкиваются с проблемой – как проверить состояние авто?
Существует несколько стандартных правил выбора машины. Осмотр приглянувшегося авто нужно начинать снаружи. При этом не стоит обращать внимание на то, что машина прямо сверкает в лучах солнца: владельцы транспортных средств, стремящиеся избавиться от неисправных или попросту надоевших стальных коней, могут просто провести косметическую обработку корпуса авто, которая «полиняет» после первого же дождя. Главное, убедиться в том, что на корпусе машины отсутствует ржавчина, а также следы ее устранения. Машину с малейшими признаками коррозии брать не стоит – процесс этот необратим никакими силами. В крайнем случае, за «побитую» коррозией машину можно хорошенько поторговаться и значительно снизить цену.
Следующий этап осмотра – попытка узнать, был ли автомобиль в серьезной аварии? Ведь это чревато нарушением геометрии кузова, из-за чего машина будет плохо слушаться руля и «съедать» резину колес. Следы вмятин сегодня довольно хорошо маскируют, однако полностью скрыть факт деформации авто еще никому не удавалось. В первую очередь, нужно обойти машину по кругу и сверить номера всех стекол. Если они отличаются, это верный признак того, что некоторые элементы остекления менялись, а значит, не исключено, что с авто произошла авария. Затем стоит обратить внимание на зазоры между капотом, фарами, бамперами, фонарями, решеткой радиатора, дверями и крышкой багажника. Большие зазоры или щели разной ширины – признак того, что машину «ровняли» после серьезного удара. Откажитесь от такого авто! Ведь можно купить хендай солярис или другой, на первый взгляд, новенький автомобиль, а он окажется битым и практически непригодным к езде!
Только убедившись в хорошем внешнем виде машины, можно переходить к осмотру двигателя и подвески, а также внутреннему осмотру. После этого можно приступать к разумному торгу.
Специалисты сходятся во мнении, что первый автомобиль не должен быть новеньким, каким-нибудь Хендай или машиной другой марки из автосалона. Ведь опыта у новичка-водителя практически нет, не исключена вероятность небольших аварий, и новый автомобиль попросту будет жалко. Лучше всего первую машину приобретать подержанную, на авторынке. И вот тут-то неопытные люди сталкиваются с проблемой – как проверить состояние авто?
Существует несколько стандартных правил выбора машины. Осмотр приглянувшегося авто нужно начинать снаружи. При этом не стоит обращать внимание на то, что машина прямо сверкает в лучах солнца: владельцы транспортных средств, стремящиеся избавиться от неисправных или попросту надоевших стальных коней, могут просто провести косметическую обработку корпуса авто, которая «полиняет» после первого же дождя. Главное, убедиться в том, что на корпусе машины отсутствует ржавчина, а также следы ее устранения. Машину с малейшими признаками коррозии брать не стоит – процесс этот необратим никакими силами. В крайнем случае, за «побитую» коррозией машину можно хорошенько поторговаться и значительно снизить цену.
Следующий этап осмотра – попытка узнать, был ли автомобиль в серьезной аварии? Ведь это чревато нарушением геометрии кузова, из-за чего машина будет плохо слушаться руля и «съедать» резину колес. Следы вмятин сегодня довольно хорошо маскируют, однако полностью скрыть факт деформации авто еще никому не удавалось. В первую очередь, нужно обойти машину по кругу и сверить номера всех стекол. Если они отличаются, это верный признак того, что некоторые элементы остекления менялись, а значит, не исключено, что с авто произошла авария. Затем стоит обратить внимание на зазоры между капотом, фарами, бамперами, фонарями, решеткой радиатора, дверями и крышкой багажника. Большие зазоры или щели разной ширины – признак того, что машину «ровняли» после серьезного удара. Откажитесь от такого авто! Ведь можно купить хендай солярис или другой, на первый взгляд, новенький автомобиль, а он окажется битым и практически непригодным к езде!
Только убедившись в хорошем внешнем виде машины, можно переходить к осмотру двигателя и подвески, а также внутреннему осмотру. После этого можно приступать к разумному торгу.
Автоновости
Слесарный ремонт авто
Покупка автосервисного оборудования в Беларуси
«Автобис» – одна из тех белорусских компаний, которые являются наиболее ответственными деловыми партнерами и однозначно вызывают чувство доверия у клиентов.
Зарядки для электромобилей от Shneider Electric
С каждым днем на улицах российских городов, в том числе, в и Санкт-Петербурге, появляется все больше электромобилей.
Новое на форуме
13 мая 2011 22:58
12 мая 2011 14:45
12 мая 2011 11:35
12 мая 2011 11:13
8 мая 2011 22:45