Главная » Статьи » Акустическая система: динамики 
array Акустическая система: динамики

Ремонт магнитол subaru и suzuki

Выбор автомобильной акустики – дело не простое, впрочем, как и ремонт магнитолы subaru и ремонт магнитолы suzuki. Причин этому много. Кстати, ассортимент акустических динамиков представленных на рынке достаточно широк - твиттеров, коаксиальных, компонентных и сабвуферов, которые отличаются между собой по мощности, размерам и многим другим параметрам.
Кстати, настоящий профи, взявшийся за настройку звука в машине, поинтересуется еще нескольким десятком параметров. Основной проблемой в процессе установки будет то, что автомобиль является достаточно сложной средой для настройки звука. Ведь расстояние от динамиков в зависимости от нахождения слушателя в машине всегда различно, поэтому звуковая волна доходит неравномерно.
Кроме того, в салоне автомобиля находятся множество материалов, которые по-разному реагируют на звуковую волну. Некоторые ее отражают, как стекла, другие – поглощают, к примеру, обивка. В итоге получается неравномерный звук – всплеск на одних частотах и «молчание» других. Для того чтобы акустика правильно воспроизводила звук необходимо ее правильно установить. Причем недостаточно купить дорогую и качественную акустическую систему и где-нибудь самостоятельно ее закрепить в машине. Чтобы оборудование заиграло "на свои деньги", нужно все сделать правильно, а без грамотной установки - это вам не удастся. Так как же правильно выбрать акустическую систему?
Компонентная

Эта система может состоять из трех или двух динамиков. Отличие ее в том, что динамики, воспроизводят различные диапазоны, при этом они не мешают друг другу. Как правило, в пакет компонентной акустики входят кроссоверы, являющиеся разделительным фильтром, более эффективный по сравнению с коаксиальными системами. Динамики этой системы дают возможность правильно сформировать пространственную звуковую картину. Монтаж этого оборудования более сложен, но вместе с тем, только при помощи них удается воссоздать качественные аудиосистемы в автомашине.
Коаксиальная

Состоит из двух либо более систем, которые рассчитаны на различные рабочие частоты, но собранные воедино. Существует одно заблуждение, что чем более многополосный динамик, тем лучше звучание. На самом деле использование более двух динамиков, в данном конструктивном исполнении не приносит желаемых результатов. У этой системы имеются неоспоримые преимущества – простая установка, излучение из одной точки всех частот.
Твиттеры

Это высокочастотные динамики, кстати, именно высокие частоты играют не последнюю «скрипку». Качество звука, которое воспроизводят твиттеры, влияют на создание правильной звуковой картины. Как правило, в таких динамиках используется шелк, именно этот материал обеспечивает приятное, мягкое звучание.
Существуют производители, имеющие свои собственные запатентованные технологии, к примеру, высокочастотные динамики с вогнутым куполом, выполненным из алюминия и магния. И тоге качество звука значительно улучшается.
Советуем прочитать:
array Объявления
add


array Автоновости

Сервис «Столица»: проверьте рулевое управление!

Механизмы, несущие ответственность за передачу от автомобильного руля к колесам направления движения, объединены в цельную и завершенную систему.

Читать далее array

Где найти экскаватор? В Спец-Транс!

Современные строительные, ремонтные, дорожные работы требуют использования новой и качественной спецтехники.

Читать далее array

Что такое рулевая рейка и особенности ее ремонта

Рулевое управление любого автомобиля невозможно представить без рулевой рейки – она является основным элементом конструкции и управляет поворотами колес.

Читать далее array

array Новое на форуме

13 мая 2011 22:58

Тюнинг Москвича

12 мая 2011 14:45

Иж на газу

12 мая 2011 11:35

Скрип тормозов

8 мая 2011 22:45

Промывочное масло