Главная » Статьи » Ремонт блоков управления и стартеров 
array Ремонт блоков управления и стартеров

121

Ремонт блоков управления, в отличие от распространенного среди автолюбителей мнения, необходим лишь в том случае, если в процессе компьютерной диагностики выявляется ошибка ECU.

В первую очередь, для проведения ремонта, необходимо выявить причины поломки. Проведение тщательной диагностики помогает определить все имеющиеся неисправности.


Но для того, чтобы определить является ли первопричиной какой-либо поломки именно блок управления нужно понимать основные принципы работы систем управления моторов. На практике причины многих проблем диагностируются неправильно, а осуществляемый ремонт блоков управления не приносит должного эффекта. По большей части это касается именно электронных систем автомобиля, но также часто возникает и при ремонте стартеров. Происходит это из-за недостаточной квалификации персонала, работающего на СТО, а также из-за отсутствия необходимых для ремонта баз данных, содержащих информацию об электронных схемах. Нередко это приводит к тому, что водители, крайне недовольные постоянными ошибками начинают пытаться разобраться с проблемами самостоятельно, вооружившись “контролькой”.


В некоторых ситуация – это единственный возможный выход для того, чтобы завести двигатель автомобиля. Самостоятельно можно проверить и отсутствие искры, импульсов форсунок. Но для точной гарантии и убежденности, что причиной поломки является именно блок управления необходимо проанализировать поступление питания. Если с питанием блока все хорошо, то следует осуществить проверку датчика коленчатого вала и проводку. Сделать это можно используя тестер. Необходимо произвести замер сопротивления датчика, а затем полученное значение сравнить с указанным в технических мануалах. Также можно произвести замер импульсов, для этого достаточно прокрутить мотор стартером.


Проверку импульсов коленчатого вала необходимо производить при помощи осциллографа. Если питание блока управления в порядке, и вы можете определить наличие сигнала с датчика коленвала, но при этом блок управление не выдает импульсов на форсунки и катушку, то вы можете быть уверенны, что вам требуется ремонт блока управления двигателем. 


В действительности же, значительно проще доверить ремонт профессионалам той компании, в которой вы можете быть уверены, ведь помимо всего вышеописанного в процессе диагностики нужно учитывать и марку автомобиля, и различие строения блока управления в зависимости от машины.

Советуем прочитать:
array Объявления
add


array Автоновости

Сервис «Столица»: проверьте рулевое управление!

Механизмы, несущие ответственность за передачу от автомобильного руля к колесам направления движения, объединены в цельную и завершенную систему.

Читать далее array

Где найти экскаватор? В Спец-Транс!

Современные строительные, ремонтные, дорожные работы требуют использования новой и качественной спецтехники.

Читать далее array

Что такое рулевая рейка и особенности ее ремонта

Рулевое управление любого автомобиля невозможно представить без рулевой рейки – она является основным элементом конструкции и управляет поворотами колес.

Читать далее array

array Новое на форуме

13 мая 2011 22:58

Тюнинг Москвича

12 мая 2011 14:45

Иж на газу

12 мая 2011 11:35

Скрип тормозов

8 мая 2011 22:45

Промывочное масло