Главная » Статьи » Выбираем парктроник 
array Выбираем парктроник

121

Большинство современных авто имеют встроенные парктроники, однако есть немало машин, в которых парктроника нет. Тестировать это устройство продавцы не позволяют, а значит, делая выбор среди многообразия моделей, необходимо знать, на что ориентироваться.
Вначале нужно решить, на какой бампер будете устанавливать парктроник. Чаще всего его монтируют в задний бампер, однако можно установить и на передний тоже.
Принцип работы парктроника схож с работой радара, изменяющего расстояние до внешних препятствий. Для мазда сх 7 логично покупать дорогой качественный парктроник, для Калины – бюджетный вариант.
Датчики прибора издают импульсы, отражающиеся от препятствия и направляющиеся обратно на датчик. Далее информация через основной блок парктроника передается водителю. Чувствительность к внешним помехам у разных приборов разная и зависит это от количества датчиков парктроника. И в этом деле лучше не экономить и приобрести прибор с восьмью датчиками. Дешевые парктроники с четырьмя датчиками имеют большие мертвые зоны, так что экономия на покупке такого прибора не будет иметь смысла.
Индикатор расстояния парктроника обрабатывает полученную информацию и передает ее водителю. Отсутствие в авто бортового компьютера делает необходимым приобретение парктроника с дисплеем, а если бортовой компьютер в авто есть, то лучше установить парктроники от официального дилера марки вашего автомобиля.
По дизайну парктроник не должен выделяться, то есть его цвет должен быть таким же, как цвет бампера. Недопустимо расположение парктроника за границами бампера, хотя у нас в стране парктроники могут монтировать как угодно.
Наличие множества дополнительных функций и настроек не столь важны, чтобы доплачивать за них. Пусть прибор будет простым, понятным и удобным.
Не лишним будет учесть и природно-климатические условия вашего региона, чтобы прибор был приспособлен к ним и исправно служил.
Определяясь с ценой, помните, что лучше один раз потратиться на качественный парктроник и не переживать. В среднем парктроники стоят от 2000-2500 рублей. Оптимальным будет приобрести парктроник у официального дилера, не прельщаясь дешевизной приборов в незнакомых сомнительных магазинах.
Если вы не так давно сели за руль, то все равно практикуйте самостоятельную парковку задним ходом, доводя ее до автоматизма, после чего можно уже будет ориентироваться на показания парктроника. В противном случае, парковаться вы так и не научитесь.

Советуем прочитать:
array Объявления
add


array Автоновости

Что такое рулевая рейка и особенности ее ремонта

Рулевое управление любого автомобиля невозможно представить без рулевой рейки – она является основным элементом конструкции и управляет поворотами колес.

Читать далее array

Непрямое снижение себестоимости: сокращение расходов на автопарк предприятия

BAT-Parts – компания-поставщик автозапчастей с многолетним опытом работы и выгодными расценками. Именно поэтому к ней обращаются владельцы спецтехники и грузовых авто.

Читать далее array

Сайт для книжных людей

Люди, уважающие книги и ту пользу, которую они дают, вряд ли смогут пройти мимо сайта Rubuki.com.

Читать далее array

array Новое на форуме

13 мая 2011 22:58

Тюнинг Москвича

12 мая 2011 14:45

Иж на газу

12 мая 2011 11:35

Скрип тормозов

8 мая 2011 22:45

Промывочное масло