Главная » Статьи » Офисный переезд в Москве 
array Офисный переезд в Москве

Офисный переезд в Москве

Офисные переезды требуются многим компаниям в Москве ежедневно. В таких условиях очень важно найти мувинговую или такелажную компанию, которая организует переезд качественно и в короткие сроки выполнит все работы на высоком профессиональном уровне.

Многие компании Москвы осуществляют свою деятельность в различных сферах бизнеса очень активно. Некоторым компаниям удается улучшить свое положение на рынке, они расширяют свою деятельность и таким компаниям может понадобиться переезд офиса в Москве, например в более престижный бизнес-центр или в помещения большей площади. Другие компании, наоборот, могут в силу тех или иных причин терпеть временные неудачи, и в связи с экономией средств фирмы могут сменить офис на более дешевый, с меньшими площадями и более скромным сервисом. Офисный переезд в Москву может понадобиться и компаниям из регионов, которые желают начать свою деятельность в столице. Так или иначе, но заказы на переезды офисов появляются ежедневно.

А между тем каждый отдельный офисный переезд в Москве всегда подготавливается и осуществляется индивидуально. Конечно, есть некоторые общие правила, актуальные для любых переездов, но по большей части это все-таки индивидуальные услуги. Каждый офис имеет свою мебель, свое оборудование, дополнительные объекты для перевозки. Планы зданий тоже всегда разные, поэтому планирование офисного переезда никак не может быть шаблонным в принципе. Наличие и отсутствие грузовых лифтов в здании, возможности дверных проемов, холлов и лестниц тоже многое обуславливают при переездах офисов в Москве.

Перед тем как заказывать переезд офиса в Москве, заказчик должен удостовериться в том, что по новому адресу все помещения подготовлены должным образом: очищены от грязи и мусора, готовы к установке мебели, оборудования и организации полноценного рабочего пространства.

Если с новыми помещениями все в порядке, самое время заказывать офисный переезд в мувинговой или такелажной компании. Сначала на объект прибудут один или два человека. Специалисты оценят объемы работ, рассчитают необходимое количество грузчиков, примерно распланируют вынос мебели и оборудования, выяснят, потребуется ли дополнительное грузоподъемное оборудование, например для поднятия и доставки к транспорту тяжелых сейфов, банкоматов, кофейных и торговых автоматов.

В зависимости от величины офиса, разнородности оборудования и мебели, подбираются автотранспортные средства, оптимально подходящие для тех или иных перевозок. Самые востребованные автомобили при офисных переездах в Москве – это газели и фуры. Могут также использоваться контейнеровозы. Перевозка сейфов и банкоматов осуществляется специальным автотранспортом, например грузовыми автомобилями с гидроподъемниками Mercedes, имеющими также улучшенные системы крепления оборудования в кузове. Использование автокранов при переездах офисов требуется редко. Если переезд предполагает перемещение, скажем, двух сейфов, трех банкоматов и нескольких кофейных автоматов – самого тяжелого офисного оборудования – то есть смысл использовать для погрузочно-разгрузочных работ спецтехнику. Во всех других случаях для погрузки и разгрузки объектов может быть достаточно обычных такелажных приспособлений.

Для перевозки серверов баз данных, файловых серверов и другого серверного оборудования часто выделяется отдельная машина, а все остальное компьютерное оборудования офиса и периферийные устройства перевозятся в других транспортных средствах. Офисный переезд в Москве редко связан с ДТП, однако такую вероятность полностью исключать нельзя. Если из строя выходит всего один сервер, то работа всего офиса может быть приостановлена на неопределенное время, а если из строя выйдет обычная рабочая станция, монитор или принтер, то заменить такую технику не составляет труда для любого офиса. Поэтому для перевозки более ценного оборудования всегда используется наиболее надежный транспорт, даже если стоимость переезда от этого возрастает.

В день офисного переезда в компанию приезжают грузчики и начинают разбор мебели, части которой аккуратно упаковываются и маркируются. Документация, канцелярские принадлежности и все остальные объекты упаковываются в картонные коробки, иногда пломбируются и маркируются. Все упакованные объекты доставляются к транспорту и после погрузки перевозятся по новому адресу офиса. Грузчики доставляют все упакованные объекты в офисные помещения и, взаимодействуя с сотрудниками офиса, распаковывают и расставляют мебель и оборудование в нужных местах. Даже очень сложный офисный переезд в Москве можно выполнить за один день, но подготовка к этому процессу должна вестись тщательнейшим образом. Заказчик также должен найти время для проверки целостности всего перевезенного оборудования, так как после распаковки и приемки работы претензии к мувинговой/такелажной компании законодательно уже могут не иметь силы.

Для надежного и качественного офисного переезда в Москве обращайтесь только в крупные компании с большим штатом сотрудников и всей необходимой техникой. Только такие компании смогут обеспечить переезд в короткие сроки и подойдут к этой работе максимально ответственно.
Советуем прочитать:
array Объявления
add


array Автоновости

Сервис «Столица»: проверьте рулевое управление!

Механизмы, несущие ответственность за передачу от автомобильного руля к колесам направления движения, объединены в цельную и завершенную систему.

Читать далее array

Где найти экскаватор? В Спец-Транс!

Современные строительные, ремонтные, дорожные работы требуют использования новой и качественной спецтехники.

Читать далее array

Что такое рулевая рейка и особенности ее ремонта

Рулевое управление любого автомобиля невозможно представить без рулевой рейки – она является основным элементом конструкции и управляет поворотами колес.

Читать далее array

array Новое на форуме

13 мая 2011 22:58

Тюнинг Москвича

12 мая 2011 14:45

Иж на газу

12 мая 2011 11:35

Скрип тормозов

8 мая 2011 22:45

Промывочное масло