Главная » Статьи » Советский «Крайслер» - Москвич -2141
array Советский «Крайслер» - Москвич -2141

121

В семидесятых годах ХХ века на АЗЛК активно велась разработка автомобиля, которым мог бы занять свободную нишу между «Жигулями» и «Волгой».


Советский «Крайслер» - Москвич -2141


В семидесятых годах ХХ века на АЗЛК активно велась разработка автомобиля, которым мог бы занять свободную нишу между «Жигулями» и «Волгой». После долгих мытарств и изысканий было принято решение взять за образец Симку-1308, продукт французской компании, являющейся одним из отделений Крайслера. Этот автомобиль признавался лучшим в Европе, поэтому решено было взять за основу его компоновку и дизайн. В результате появился Москвич-2141, первый хетчбек был запущен в серийное производство в 1986 году и с модификациями выпускался пятнадцать лет. Просторный салон, оригинальный экстерьер, недорогой ремонт Москвич 2141 быстро сделали одним из самых популярных в стране автомобилей.


Экстерьер и салон Москвича-2141


В отличие от своего французского аналога Москвич имел укороченную базу, небольшой задний свес. В отличие от автомобилей «восьмого» семейства АвтоВАЗа хетчбек АЗЛК имел более обтекаемые формы и радовал лучшей динамикой, задние линии кузова автомобиля были сконструированы таким образом, что грязь не брызгала на заднее стекло, что позволило отказать от «дворников» в базовой комплектации. Салон Москвич 2141 вместительный, вполне соответствовал требованиям семейного автомобиля. Большой багажник можно было увеличить за счет складывающихся сидений второго ряда. Эргономика водительского сидения была настолько хороша, что ее долго не могли превзойти другие отечественные автомобили. Минусом хетчбека являлась плохая коррозионная стойкость, кузовной ремонт Москвич 2141 требовался уже через несколько лет эксплуатации.


Основные недостатки Москвича-2141


Главным недостатком автомобиля специалисты считали его двигатель, в хетчбеке должен был стоять более мощный силовой агрегат, но в спешке установили ВАЗовский движок, который был откровенно слабым. Москвичу не хватало ни мощности, ни динамики, к тому же расположить двигатель удачно у инженеров не получилось. Расширительный бачок и распределитель зажигания оказались очень уязвимыми для поломок, что существенно снижало надежность автомобиля. Ремонт Москвич 2141 требовался гораздо чаще, чем предыдущим поколениям седанов московского завода. От многих недостатков удалось избавиться после модернизации 1997 года, когда появился автомобиль «Святогор», но к тому времени страна уже вступила в другую автомобильную эпоху, а на данном автомобиле ездят любители раритетов.

array Автоновости

Слесарный ремонт авто

Ремонт и обслуживание легковых автотранспортных средств подразумевает целый комплекс мероприятий.

Читать далее array

Покупка автосервисного оборудования в Беларуси

«Автобис» – одна из тех белорусских компаний, которые являются наиболее ответственными деловыми партнерами и однозначно вызывают чувство доверия у клиентов.

Читать далее array

Зарядки для электромобилей от Shneider Electric

С каждым днем на улицах российских городов, в том числе, в и Санкт-Петербурге, появляется все больше электромобилей.

Читать далее array

array Новое на форуме

13 мая 2011 22:58

Тюнинг Москвича

12 мая 2011 14:45

Иж на газу

12 мая 2011 11:35

Скрип тормозов

8 мая 2011 22:45

Промывочное масло