Главная » Статьи » Строение двигателя автомобиля и крышки головок блока цилиндров
array Строение двигателя автомобиля и крышки головок блока цилиндров

121

Попытаемся в сжатой форме рассмотреть из чего состоит двигатель автомобиля.

Попытаемся в сжатой форме рассмотреть из чего состоит двигатель автомобиля. Двигатели классифицируются на: тепловые двигатели (тепловая энергия, которая выделяется в момент сгорания топлива и преобразующаяся в механическую работу), поршневые двигатели (могут быть как внешнего смесеобразования, так и принудительного зажигания от электрической искры) и двигатели внутреннего сгорания (принцип действия состоит в смесеобразовании и воспламенении от соприкосновения с воздухом, который сильно нагревается в цилиндре в связи с высоким сжатием).


Одним из основных элементов вышеуказанных двигателей является кривошипно-шатунный (цилиндр со съёмной головкой, поршень с поршневыми кольцами, поршневой палец, шатун, соединенный с верху с головкой поршня, а нижней – с коленчатым валом, маховик, закрепленный на задней стороне конце коленчатого вала, картерамеханизм), который служит воспринимающим звеном давления газов, образующихся в цилиндре, а также преобразование поршня во вращательное движение ранее упомянутого коленчатого вала.


Поддон закрывает двигатель снизу. Он также используется в качестве резервуара для масла.


Далее в строение двигателя идет газораспределительный механизм, реализующий своевременное обеспечение цилиндров смесью бензина и воздуха с последующим удалением продуктов сгорания.


Современные двигатели достаточно разнообразны, поэтому объединить их под определенную градацию сложно, но, тем не менее, можно отметить некоторые первостепенные составные части двигателей на примере устройства карбюратора. Так, одноцилиндровый карбюраторный двигатель состоит из кривошипно-шатунного и газораспределительного механизма, системы смазки, охлаждения, питания и зажигания.


Крышка головки блока цилиндров является немаловажным устройством в автомобиле, ввиду происходящих в них процессах. Она бывает в основном штампованной и закрывает сверху головку цилиндров.


При этом здесь применяется металлоасбестовая прокладка, обеспечивающая герметичность соединения головки с блоком цилиндров. Вместе с тем, считается целесообразным устанавливать специальную прокладку между крышкой и головкой цилиндров.


Когда производите ремонт ни в коем случае не используйте герметик содержащий большое количество силикона, то есть соединения кремния, так как его пары могут попасть в цилиндры (через систему вентиляции картера), а затем в выпускной тракт. Необходимо использование герметика, на обертке которого отмечена его безопасность для различного рода датчиков, измеряющих концентрацию кислорода.


array Автоновости

Слесарный ремонт авто

Ремонт и обслуживание легковых автотранспортных средств подразумевает целый комплекс мероприятий.

Читать далее array

Покупка автосервисного оборудования в Беларуси

«Автобис» – одна из тех белорусских компаний, которые являются наиболее ответственными деловыми партнерами и однозначно вызывают чувство доверия у клиентов.

Читать далее array

Зарядки для электромобилей от Shneider Electric

С каждым днем на улицах российских городов, в том числе, в и Санкт-Петербурге, появляется все больше электромобилей.

Читать далее array

array Новое на форуме

13 мая 2011 22:58

Тюнинг Москвича

12 мая 2011 14:45

Иж на газу

12 мая 2011 11:35

Скрип тормозов

8 мая 2011 22:45

Промывочное масло