Ремонт и обслуживание легковых автотранспортных средств подразумевает целый комплекс мероприятий.

Придумана идея, найдены средства, создан уникальный бизнес. И вдруг — объявляется конкурент! Что делать? Объявить войну или протянуть руку дружбы?
Представьте, что у вас большая любовь, но уже все «устаканилось», дело идет к свадьбе, а вам докладывают, что у вашего любимого (любимой) появилась новая пассия – коллега по работе, скажем. Что делаем? Правильно — срочно мобилизуемся, бросаем все силы, чтобы доказать свою любовь и свое превосходство.
Наличие конкурента — отличный стимул. В делах амурных конкурент — это враг номер один, без вариантов.
В бизнесе немного иначе. Допустим, вы купили с десяток автомобилей, наняли диспетчера, который еле успевает теперь отвечать на звонки — «круглосуточный заказ микроавтобусов, слушаю». Дела идут в гору. По улицам вашего города курсируют туда-сюда, наполненные пассажирами яркие микроавтобусы с логотипом вашей компании. Одни арендуют автобус, другие — автобус с водителем; одним нужно обслужить свадьбу, другие на пикник корпоративный выезжают, кто-то вообще, делают заказ микроавтобусов и переезжают в другой город всей семьей.
И в самый разгар безоблачного течения дел, когда вы расслабились, вдруг видите красивую рекламу по ТВ, которая оповещает земляков о том, что в городе появилась фирма «Эх, прокачу!», предлагающая те же услуги. И теперь в горсправке на запросы клиентов «аренда микроавтобусов», диспетчер дает уже два номера телефона, ваш и вашего конкурента.
На «удушение» или полную ликвидацию наглого конкурента у вас нет средств, да и кишка тонка… Что делать?
Нужно знакомиться, оценивать обстановку и действовать по обстоятельствам. Может, конечно, повезти, как в кино — хозяином этой фирмы может оказаться дама, в которую вы влюбитесь с первой же встречи, женитесь и станете руководить теперь уже еще одной такой же компанией. Ну, это — из области фантастики, конечно.
Ваша безоблачная жизнь пришла к концу, зато появился стимул. С этого дня — цены слегка понижаем, зарплату водителям слегка повышаем, вводим льготное обслуживание для постоянных клиентов, проводим акции «Поздравляем! Вы – наш 100-ый (1000-ый, 110-ый и т.д.) клиент!», обновляем парк авто, покупаем в салон телевизоры, кондиционеры и новые чехлы, открываем сайт, занимаем все пространство информацией о предоставляемых услугах (аренда микроавтобусов), короче говоря.
А еще непременно знакомимся с конкурентом, устраиваем «встречу без галстуков» и договариваемся о сотрудничестве — в случае, когда у вас весь транспорт в работе, а есть заказы, перенаправлять клиентов можно к нему, а он, наоборот, может поступить так же в отношении к вам.
Как надо знать своего врага, так же надо быть в курсе дел конкурента. Поэтому подружиться и пребывать в постоянном здоровом соревновании гораздо полезнее и вам, и вашему бизнесу.

Слесарный ремонт авто
Покупка автосервисного оборудования в Беларуси
«Автобис» – одна из тех белорусских компаний, которые являются наиболее ответственными деловыми партнерами и однозначно вызывают чувство доверия у клиентов.
Зарядки для электромобилей от Shneider Electric
С каждым днем на улицах российских городов, в том числе, в и Санкт-Петербурге, появляется все больше электромобилей.

13 мая 2011 22:58
12 мая 2011 14:45
12 мая 2011 11:35
12 мая 2011 11:13
8 мая 2011 22:45