Главная » Статьи » Возможные сложности с перевозкой негабаритных грузов 
array Возможные сложности с перевозкой негабаритных грузов

121

Однозначного определения термину «негабаритный груз» в законодательстве не прописано.

Однозначного определения термину «негабаритный груз» в законодательстве не прописано. Согласно правилам дорожного движения (а качественные грузоперевозки обязаны не нарушать правил!), если транспортное средство с грузом превышает размеры 2.6 метров по ширине, 4 метра по высоте и 20 метров в длину – то груз признается негабаритным. Каждый автопоезд с более чем одним прицепом транспортирует нестандартный товар, вне зависимости от габаритных размеров самого материала. При этом масса как таковая не ограничивается – ее принято определять индивидуально, с учетом нагрузки на ось, качества дорог и прочностных характеристик материала. В Европе полная масса автомобилей (автопоездов) с нестандартным грузом составляет 30 – 60 тонн, длина – от 12 до 24 метров.

Нормативы для железнодорожного транспорта признают крупногабаритным груз, хотя бы один размер которого выходит за пределы 14 метров в длину, 5.3 в высоту и 3.25 в ширину. Для морских перевозок рамки термина «негабаритный груз» самые широкие и зависят от размера судна. Если товар не помещается в трюм и его возможно перевезти только на палубе, его относят к крупногабаритным.

Конкретный перечень негабаритных/нестандартных грузов весьма велик и постоянно пополняется – от карьерных экскаваторов турбин до памятников работы Церетели и круизных яхт. Практически каждый такой элемент является моногрузом – то есть для его транспортировки требуется индивидуальное разрешение и индивидуальный расчет.

Сложностей при перевозке негабаритных грузов значительно больше, чем при стандартных грузоперевозках. К основным трудностям можно отнести:

1. Бюрократическую разрешительную процедуру, которая значительно осложняется при маршруте через несколько государств.

2. Отсутствие единой тарифной сетки – схожие транспортные операции могут сильно отличаться по цене в разное время года, у разных фирмах, в разных странах и т.д.

3. Дорожное полотно не выдерживает массы транспорта с негабаритным товаром. Решается проблема либо организацией объездного маршрута, либо укрепления «слабого» участка дороги железобетонными плитами. К примеру, недавно перевозка груза по Ижевску была осуществлена с помощью укладки стальных листов на непрочный участок пути.

4. Мост (эстакада, путепровод), под которым должен проехать товар, имеет недостаточную высоту. Если объехать невозможно, в таком случае придется разбирать товар и перевозить по частям.

5. Высота проводки либо контактных сетей городского (загородного) транспорта недостаточно для проезда. Такую проблему оптимально решить методом частичного демонтажа проводки (обычно осуществляется в ночное время, с разрешения и под надзором ГИБДД)

Советуем прочитать:
array Объявления
add


array Автоновости

Что такое рулевая рейка и особенности ее ремонта

Рулевое управление любого автомобиля невозможно представить без рулевой рейки – она является основным элементом конструкции и управляет поворотами колес.

Читать далее array

Непрямое снижение себестоимости: сокращение расходов на автопарк предприятия

BAT-Parts – компания-поставщик автозапчастей с многолетним опытом работы и выгодными расценками. Именно поэтому к ней обращаются владельцы спецтехники и грузовых авто.

Читать далее array

Сайт для книжных людей

Люди, уважающие книги и ту пользу, которую они дают, вряд ли смогут пройти мимо сайта Rubuki.com.

Читать далее array

array Новое на форуме

13 мая 2011 22:58

Тюнинг Москвича

12 мая 2011 14:45

Иж на газу

12 мая 2011 11:35

Скрип тормозов

8 мая 2011 22:45

Промывочное масло