Ремонт и обслуживание легковых автотранспортных средств подразумевает целый комплекс мероприятий.
Особо представлять эту модель не имеет смысла, поскольку поклонников у Focus в нашей стране довольно много, и этот автомобиль является одним из самых любимых среди автомобилистов.
Первые Фокусы появились в 1998 году, а с 2002 их стали собирать и в нашей стране. Несмотря на всеобщее мнение о том, что автомобиль, собранный в России не может быть качественным, к данной модели это никоим образом не относится. Более того, мы бы не советовали приобретать автомобили, привезенные из США, которых на сегодняшний день продается немало.
Одним из самых важных моментов при покупке подержанного автомобиля является проверка автомобиля перед покупкой. На что же стоит обратить внимание при выборе подержанного Ford Focus, а какие из моделей смотреть вообще не стоит.
Если покупатель знает, на что стоит обратить внимание при покупке такого автомобиля, то можно выбить у продавца неплохую скидочку, указав на все недостатки его авто. Кондиционеры и электроприводы стекол обычно работают безотказно, однако их работу проверить стоит обязательно. Обратите внимание, не попадает ли в салон вода – при установке фильтра салона очень часто ломается пластмассовая пластина, прикрывающая его.
Что касается кузова, то ничего плохого мастера сказать не могут – если авто не бывало в ДТП и владелец хорошо относился к автомобилю, то никаких претензий быть не должно. Первые следы коррозии могут проявиться под металлической накладкой крышки багажника.
Авто с каким из двигателей считается наиболее удачной покупкой? Наш совет – избегайте Ford Focus с дизельными двигателями, а также «заряженных» силовых агрегатов. Оптимальными считаются 1,6-литровый, который поставлялся из ЮАР, 1-8-литровый и европейский 2,0-литровый. Эти силовые агрегаты считаются самыми надежными и наиболее соответствуют тезису цена-качество. Главной проблемой всех автомобилей Ford Focus является бензонасос, который очень часто выходит из строя. Наши умельцы устанавливают бензонасос от Lada 110, который идеально подходит, да и к тому же оказался надежнее оригинала. Стоит обратить внимание и на свечи – почему-то они очень часто требуют замены уже через 10 000 км пробега.
Несмотря на сложность подвески, она оказалась и очень надежной, однако не стоит забывать о том, что покупаемый автомобиль не новый и его агрегаты могли порядком поизноситься, поэтому стоит обратить внимание на сайлент-блоки, ступичные подшипники, шаровые опоры, амортизаторы и так далее. Все это можно проверить, заехав на СТО, где механик в течение нескольких минут расскажет, что придется поменять в ближайшем будущем, и сколько это будет стоить.
Перед покупкой также не помешает проверка vin автомобиля, которая позволит определить – не находится ли авто в угоне.
Несмотря на то, что первое поколение Focus не отличается сверхнадежностью, но и слишком много головной боли владельцам он не доставляет. Кроме того, необходимо учитывать и тот факт, что на данный момент подержанных Фокусов на вторичном рынке предостаточно, да и стоят они относительно недорого. Кроме того, в авто магазинах полно запчастей по приемлемым ценам, что также имеет большое значение.
Слесарный ремонт авто
Покупка автосервисного оборудования в Беларуси
«Автобис» – одна из тех белорусских компаний, которые являются наиболее ответственными деловыми партнерами и однозначно вызывают чувство доверия у клиентов.
Зарядки для электромобилей от Shneider Electric
С каждым днем на улицах российских городов, в том числе, в и Санкт-Петербурге, появляется все больше электромобилей.
13 мая 2011 22:58
12 мая 2011 14:45
12 мая 2011 11:35
12 мая 2011 11:13
8 мая 2011 22:45