Ремонт и обслуживание легковых автотранспортных средств подразумевает целый комплекс мероприятий.
Производственное оборудование представляет собой наиболее важную часть основных фондов предприятий, их технико-производственный потенциал. Поэтому вопросы долговечности и работоспособности оборудования должна быть предметом внимания руководителей предприятий. Ремонт оборудования должен производиться точно в срок, чтобы избежать более серьезных последствий.
Оборудование, которое эксплуатируется рационально, способно десятки лет работать без дорогостоящих ремонтов, без аварий и простоев, которые срывают работу производства и наносят порой большой экономический ушерб.
В процессе эксплуатации машин происходит потеря их работоспособности главным образом, из-за износа и разрушения основных деталей или их поверхностных слоёв. Вследствие чего оборудование теряет точность, уменьшается его мощность и производительность.
Для восстановление этих важнейших показателей характеристик производиться ремонт оборудования, при котором производится замена или восстановление изношенных деталей, регулировка и точная настройка механизмов.
Восстановительные работы на предприятиях должны осуществляться согласно разработанным отделом главного механика, графикам ППР.
Сущность системы планово предупредительного ремонта оборудования заключается в том, что после отработки каждым агрегатом определенного количества часов, производятся профилактические осмотры и различные виды плановых мероприятий по обслуживанию этого оборудования. Система ППР предупреждает прогрессирующий износ оборудования, устраняет возможность случайного выхода его из строя.
График ППР оборудования разрабатывается главным механиком предприятия на год. Ниже представлен рекомендованный график ППР, который используется на предприятии уже не один год:
Таблица 1
"УТВЕРЖДАЮ"
Главный инженер предприятия
подпись ФИО
дата
колонка 1 № п/п (1)
колонка 2 Наименование оборудования (Токарно-винторезный станок)
колонка 3 Модель (1К62)
колонка 4 Год выпуска (1985)
колонка 5 Место установки (Цех №1)
колонка 6-17 январь- декабрь (вид ремонта)
конец таблицы
Структура межремонтного цикла это последовательность выполнения работ, таких как осмотр, малый или средний ремонт между капитальными ремонтами оборудования.
Например, структура такого цикла металлорежущих станков весом до 10 тонн выглядит следующим образом:
К-О-М1-О-М2-О-С-О-М3-О-М4-О-С-О-М5-О-М6-О-К
где, О – осмотр;
М, С, К – малый, средний и капитальный ремонт соответственно;
В более сложном оборудовании, а особенно в подъемно-транспортном, в том числе лифтах, количество осмотров и профилактических работ увеличивается в связи с повешенными требованиями к безопасности. Например, количество осмотров лифтов увеличивается до 36.
Слесарный ремонт авто
Покупка автосервисного оборудования в Беларуси
«Автобис» – одна из тех белорусских компаний, которые являются наиболее ответственными деловыми партнерами и однозначно вызывают чувство доверия у клиентов.
Зарядки для электромобилей от Shneider Electric
С каждым днем на улицах российских городов, в том числе, в и Санкт-Петербурге, появляется все больше электромобилей.
13 мая 2011 22:58
12 мая 2011 14:45
12 мая 2011 11:35
12 мая 2011 11:13
8 мая 2011 22:45