Ремонт и обслуживание легковых автотранспортных средств подразумевает целый комплекс мероприятий.
Жестянщик и маляр: а нужно ли разделение функций?
Проводя ремонтные работы нужно обеспечить полную защиту кузова от влияния коррозии. И защиты основания кузова путем заполнения скрытых полостей, первоначальной обработки сварных точек и герметизации сварных швов будет недостаточно.
Антикоррозийная защита должна начаться с подготовки листового металла, заканчивается же она уже после покрытия лаком путем заполнения скрытых полостей.
В связи с этим жестянщик, занимающийся подобными работами, должен отлично понимать нюансы окрашивания, так как он начинает работу с чистым листовым металлом и формирует основу для дальнейших действий. Основное количество деталей кузова будет в открытом доступе только перед привариванием новых составляющих, следовательно, необходима их покраска (речь идет о зонах порогов, колесных нишах, внутренних стенках боковин, основании кузова и т.п.). И окрашивание в этом случае производит жестянщик. А уже затем покраска переходных площадей, которые находятся на стыке с внутренними поверхностями рамки дверей, к примеру, будет задачей маляра.
Поэтому непонимание или расхождение мнений жестянщика и маляра по вопросу качества подготовки к покраске именно этих переходных зон – ситуация нередкая. Вот почему в арсенале знаний жестянщика необходимы представления и о принципах окрашивания кузовных поверхностей.
Если мы говорим о ремонте в условиях гаража, то функции и жестянщика, и маляра берет на себя, как правило, один и тот же человек. И часто бывает что, если этот мастер опытен и толков, результат не только не уступает, но и превосходит по качеству работу специалистов крупных станций технического обслуживания.
Антикоррозийная защита должна начаться с подготовки листового металла, заканчивается же она уже после покрытия лаком путем заполнения скрытых полостей.
В связи с этим жестянщик, занимающийся подобными работами, должен отлично понимать нюансы окрашивания, так как он начинает работу с чистым листовым металлом и формирует основу для дальнейших действий. Основное количество деталей кузова будет в открытом доступе только перед привариванием новых составляющих, следовательно, необходима их покраска (речь идет о зонах порогов, колесных нишах, внутренних стенках боковин, основании кузова и т.п.). И окрашивание в этом случае производит жестянщик. А уже затем покраска переходных площадей, которые находятся на стыке с внутренними поверхностями рамки дверей, к примеру, будет задачей маляра.
Поэтому непонимание или расхождение мнений жестянщика и маляра по вопросу качества подготовки к покраске именно этих переходных зон – ситуация нередкая. Вот почему в арсенале знаний жестянщика необходимы представления и о принципах окрашивания кузовных поверхностей.
Если мы говорим о ремонте в условиях гаража, то функции и жестянщика, и маляра берет на себя, как правило, один и тот же человек. И часто бывает что, если этот мастер опытен и толков, результат не только не уступает, но и превосходит по качеству работу специалистов крупных станций технического обслуживания.
Автоновости
Слесарный ремонт авто
Покупка автосервисного оборудования в Беларуси
«Автобис» – одна из тех белорусских компаний, которые являются наиболее ответственными деловыми партнерами и однозначно вызывают чувство доверия у клиентов.
Зарядки для электромобилей от Shneider Electric
С каждым днем на улицах российских городов, в том числе, в и Санкт-Петербурге, появляется все больше электромобилей.
Новое на форуме
13 мая 2011 22:58
12 мая 2011 14:45
12 мая 2011 11:35
12 мая 2011 11:13
8 мая 2011 22:45