Ремонт и обслуживание легковых автотранспортных средств подразумевает целый комплекс мероприятий.
Защитим свой автомобиль: как уберечь кузов от коррозии
Когда вы становитесь обладателем нового автомобиля, который радует своим блеском и видимым совершенством, кажется, что он, при аккуратной эксплуатации и вождении, таким и останется. Однако есть еще и внешние условия, которые уготованы автолюбителю окружающей средой, а она не всегда благоприятна.
Вспомним хотя бы агрессивные и столь частые в последнее время перепады температуры, бесконечные песок и соль на дорогах в осеннее-зимний период. При взаимодействии с нашими дорогами, ваш автомобиль, даже снабженный днищем, обработанным поливинилхлоридным пластизолем, уже через 2-3 года перестанет справляться с внешними раздражителями.
Ваше внимание особенно должно быть обращено на самое уязвимое место – крылья автомобиля, ведь они идут вровень с кузовом и снабжены карманами, которые скапливают грязь, подтаявший снег, а также частички веществ, которыми покрывают дороги во время гололедов. Область порогов и сливные отверстия должны также оставаться в зоне повышенного внимания, ведь под ковриками имеет обыкновение скапливаться грязь, влага и отверстия слива не должны быть забиты.
К антикоррозийной обработке нужно прибегать сразу, после покупки автомобиля, одновременно с установкой сигнализации и охраны, не надеясь, что проблема коррозии в ближайшее время не станет проблемой вашей. Кстати, автомобиль, который в вашей эксплуатации уже не один год, тоже периодически нуждается в антикоррозийной обработке, иной расклад грозит тем, что машина может развалиться прямо по ходу движения.
Антикоррозийные мероприятия потребуют терпения и, конечно, специально предназначенных для этой операции материалов и инструмента.
Подготовка поверхности происходит с помощью металлической щетки, деревянного скребка, наждачной бумаги, ветоши и кисти. Помимо этого используются Уайт-спирит и преобразователь ржавчины. Процесс состоит в следующем: всю поверхность промывают от налипшей грязи и пыли мощной струей воды, а затем отслоившееся старое покрытие удаляют при помощи щетки и скребка. Следующий шаг – зачистка поверхности наждачной бумагой и нанесение преобразователя ржавчины после обезжиривания подготовленной площади Уайт-спиритом. И только после возможна обработка антикоррозийным материалом: обычно это паста или мастика, наносимая с помощью кисти или шпателя. Все работы проводятся в перчатках.
Право выбора антикоррозийного материала остается за автовладельцем, предлагаются же средства, в основе которых воск или битум, либо же комбинирование: первый слой – обработка поверхности битумной мастикой, второй – восковой. Труднодоступные места также подвергаются обработке, в основном, специальным средством «Мовиль». Не удивляйтесь, если после всех проведенных работ почувствуете себя в состоянии легкого опьянения, виной тому – пары, по прошествии некоторого времени они выветрятся. Самое главное сделано – важный вклад для поддержания вашего автомобиля в идеальном состоянии и продления срока его службы.
Вспомним хотя бы агрессивные и столь частые в последнее время перепады температуры, бесконечные песок и соль на дорогах в осеннее-зимний период. При взаимодействии с нашими дорогами, ваш автомобиль, даже снабженный днищем, обработанным поливинилхлоридным пластизолем, уже через 2-3 года перестанет справляться с внешними раздражителями.
Ваше внимание особенно должно быть обращено на самое уязвимое место – крылья автомобиля, ведь они идут вровень с кузовом и снабжены карманами, которые скапливают грязь, подтаявший снег, а также частички веществ, которыми покрывают дороги во время гололедов. Область порогов и сливные отверстия должны также оставаться в зоне повышенного внимания, ведь под ковриками имеет обыкновение скапливаться грязь, влага и отверстия слива не должны быть забиты.
К антикоррозийной обработке нужно прибегать сразу, после покупки автомобиля, одновременно с установкой сигнализации и охраны, не надеясь, что проблема коррозии в ближайшее время не станет проблемой вашей. Кстати, автомобиль, который в вашей эксплуатации уже не один год, тоже периодически нуждается в антикоррозийной обработке, иной расклад грозит тем, что машина может развалиться прямо по ходу движения.
Антикоррозийные мероприятия потребуют терпения и, конечно, специально предназначенных для этой операции материалов и инструмента.
Подготовка поверхности происходит с помощью металлической щетки, деревянного скребка, наждачной бумаги, ветоши и кисти. Помимо этого используются Уайт-спирит и преобразователь ржавчины. Процесс состоит в следующем: всю поверхность промывают от налипшей грязи и пыли мощной струей воды, а затем отслоившееся старое покрытие удаляют при помощи щетки и скребка. Следующий шаг – зачистка поверхности наждачной бумагой и нанесение преобразователя ржавчины после обезжиривания подготовленной площади Уайт-спиритом. И только после возможна обработка антикоррозийным материалом: обычно это паста или мастика, наносимая с помощью кисти или шпателя. Все работы проводятся в перчатках.
Право выбора антикоррозийного материала остается за автовладельцем, предлагаются же средства, в основе которых воск или битум, либо же комбинирование: первый слой – обработка поверхности битумной мастикой, второй – восковой. Труднодоступные места также подвергаются обработке, в основном, специальным средством «Мовиль». Не удивляйтесь, если после всех проведенных работ почувствуете себя в состоянии легкого опьянения, виной тому – пары, по прошествии некоторого времени они выветрятся. Самое главное сделано – важный вклад для поддержания вашего автомобиля в идеальном состоянии и продления срока его службы.
Автоновости
Слесарный ремонт авто
Покупка автосервисного оборудования в Беларуси
«Автобис» – одна из тех белорусских компаний, которые являются наиболее ответственными деловыми партнерами и однозначно вызывают чувство доверия у клиентов.
Зарядки для электромобилей от Shneider Electric
С каждым днем на улицах российских городов, в том числе, в и Санкт-Петербурге, появляется все больше электромобилей.
Новое на форуме
13 мая 2011 22:58
12 мая 2011 14:45
12 мая 2011 11:35
12 мая 2011 11:13
8 мая 2011 22:45