Главная » Ремонт авто » «Холодная сварка» как наилучшая альтернатива классическим технологиям ремонта 
array «Холодная сварка» как наилучшая альтернатива классическим технологиям ремонта

«холодная сварка»

Каждый новый день приносит нам новые открытия. Это касается и технических разработок.

Одним из важных достижений в транспортном бизнесе является появление технологии, которая с успехом позволяет отремонтировать механические повреждения двигателя без использования сварочного аппарата.

Эта идея и специфическая технология довольно новая, но уже была с успехом применена не только в России, но и за рубежом. Стоит упомянуть, что суперсовременная методика борьбы с повреждениями металлических частей мотора была разработана ведущими специалистами автомобилестроения в Соединенных штатах Америки. Методика позволяет придать металлическим деталям мотора первозданную целостность без сварки.

Технологию нельзя назвать чем-то вроде ноу-хау. Она достаточно хорошо успела зарекомендовать себя и по всему миру получила емкое название «холодной сварки».

Повреждения мотора в части его металлических деталей возникают под воздействием различных причин. К основным из них относятся внутренние причины, а именно: неполадки в теплообмене системы мотора, а также механические повреждения разнообразных узлов двигателя.

Иными словами, описанная выше методика может помочь отремонтировать металлические части мотора, преодолеть нарушение целостности металлических и алюминиевых деталей, соответствующие части цилиндров мотора, на которые воздействуют высокие температуры и сила тяги.

Кроме описанного выше, холодная сварка позволяет корректировать внутренние повреждения в клапанах, задиры, царапины, трещины. Механические изъяны, возникшие в двигателе в результате эксплуатации в цилиндрах или других механизмах, также могут быть отремонтированы методом, описанным выше.

При анализе методики может возникнуть вопрос, что позволяет добиться идеальной ровности и прочности сварочного шва? Ведь высокие температуры не применяются. Ответ не так уж и сложен – части узлов, подвергающиеся обработке, вступают в связь друг с другом на уровне молекул и атомов.

Новая методика работы гораздо привлекательнее в сравнении со старыми технологиями, основанными на использовании высоких температур или клея.

В процессе использования новой методики, поврежденные детали восстанавливаются при комнатной температуре.

В процессе классической сварки чугун требует нагрева более чем до 650 градусов. Кроме этого, необходимо запекание деталей в специальной печи. Технология позволяет отремонтировать повреждения, но в этом способе есть и значительные минусы. Подвергаясь воздействию высокой температуры, чугун может лопнуть и треснуть, что будет не видно невооруженным глазом, но значительно снизит прочность и безопасность сплава.

Подобных негативных последствий никогда не возникнет в процессе использования холодной сварки. Она позволяет полностью избежать микроповреждений при ремонте даже на молекулярном уровне.
Советуем прочитать:
array Объявления
add


array Автоновости

Что такое рулевая рейка и особенности ее ремонта

Рулевое управление любого автомобиля невозможно представить без рулевой рейки – она является основным элементом конструкции и управляет поворотами колес.

Читать далее array

Непрямое снижение себестоимости: сокращение расходов на автопарк предприятия

BAT-Parts – компания-поставщик автозапчастей с многолетним опытом работы и выгодными расценками. Именно поэтому к ней обращаются владельцы спецтехники и грузовых авто.

Читать далее array

Сайт для книжных людей

Люди, уважающие книги и ту пользу, которую они дают, вряд ли смогут пройти мимо сайта Rubuki.com.

Читать далее array

array Новое на форуме

13 мая 2011 22:58

Тюнинг Москвича

12 мая 2011 14:45

Иж на газу

12 мая 2011 11:35

Скрип тормозов

8 мая 2011 22:45

Промывочное масло