Ремонт и обслуживание легковых автотранспортных средств подразумевает целый комплекс мероприятий.

Каждый новый день приносит нам новые открытия. Это касается и технических разработок.
Одним из важных достижений в транспортном бизнесе является появление технологии, которая с успехом позволяет отремонтировать механические повреждения двигателя без использования сварочного аппарата.
Эта идея и специфическая технология довольно новая, но уже была с успехом применена не только в России, но и за рубежом. Стоит упомянуть, что суперсовременная методика борьбы с повреждениями металлических частей мотора была разработана ведущими специалистами автомобилестроения в Соединенных штатах Америки. Методика позволяет придать металлическим деталям мотора первозданную целостность без сварки.
Технологию нельзя назвать чем-то вроде ноу-хау. Она достаточно хорошо успела зарекомендовать себя и по всему миру получила емкое название «холодной сварки».
Повреждения мотора в части его металлических деталей возникают под воздействием различных причин. К основным из них относятся внутренние причины, а именно: неполадки в теплообмене системы мотора, а также механические повреждения разнообразных узлов двигателя.
Иными словами, описанная выше методика может помочь отремонтировать металлические части мотора, преодолеть нарушение целостности металлических и алюминиевых деталей, соответствующие части цилиндров мотора, на которые воздействуют высокие температуры и сила тяги.
Кроме описанного выше, холодная сварка позволяет корректировать внутренние повреждения в клапанах, задиры, царапины, трещины. Механические изъяны, возникшие в двигателе в результате эксплуатации в цилиндрах или других механизмах, также могут быть отремонтированы методом, описанным выше.
При анализе методики может возникнуть вопрос, что позволяет добиться идеальной ровности и прочности сварочного шва? Ведь высокие температуры не применяются. Ответ не так уж и сложен – части узлов, подвергающиеся обработке, вступают в связь друг с другом на уровне молекул и атомов.
Новая методика работы гораздо привлекательнее в сравнении со старыми технологиями, основанными на использовании высоких температур или клея.
В процессе использования новой методики, поврежденные детали восстанавливаются при комнатной температуре.
В процессе классической сварки чугун требует нагрева более чем до 650 градусов. Кроме этого, необходимо запекание деталей в специальной печи. Технология позволяет отремонтировать повреждения, но в этом способе есть и значительные минусы. Подвергаясь воздействию высокой температуры, чугун может лопнуть и треснуть, что будет не видно невооруженным глазом, но значительно снизит прочность и безопасность сплава.
Подобных негативных последствий никогда не возникнет в процессе использования холодной сварки. Она позволяет полностью избежать микроповреждений при ремонте даже на молекулярном уровне.
Одним из важных достижений в транспортном бизнесе является появление технологии, которая с успехом позволяет отремонтировать механические повреждения двигателя без использования сварочного аппарата.
Эта идея и специфическая технология довольно новая, но уже была с успехом применена не только в России, но и за рубежом. Стоит упомянуть, что суперсовременная методика борьбы с повреждениями металлических частей мотора была разработана ведущими специалистами автомобилестроения в Соединенных штатах Америки. Методика позволяет придать металлическим деталям мотора первозданную целостность без сварки.
Технологию нельзя назвать чем-то вроде ноу-хау. Она достаточно хорошо успела зарекомендовать себя и по всему миру получила емкое название «холодной сварки».
Повреждения мотора в части его металлических деталей возникают под воздействием различных причин. К основным из них относятся внутренние причины, а именно: неполадки в теплообмене системы мотора, а также механические повреждения разнообразных узлов двигателя.
Иными словами, описанная выше методика может помочь отремонтировать металлические части мотора, преодолеть нарушение целостности металлических и алюминиевых деталей, соответствующие части цилиндров мотора, на которые воздействуют высокие температуры и сила тяги.
Кроме описанного выше, холодная сварка позволяет корректировать внутренние повреждения в клапанах, задиры, царапины, трещины. Механические изъяны, возникшие в двигателе в результате эксплуатации в цилиндрах или других механизмах, также могут быть отремонтированы методом, описанным выше.
При анализе методики может возникнуть вопрос, что позволяет добиться идеальной ровности и прочности сварочного шва? Ведь высокие температуры не применяются. Ответ не так уж и сложен – части узлов, подвергающиеся обработке, вступают в связь друг с другом на уровне молекул и атомов.
Новая методика работы гораздо привлекательнее в сравнении со старыми технологиями, основанными на использовании высоких температур или клея.
В процессе использования новой методики, поврежденные детали восстанавливаются при комнатной температуре.
В процессе классической сварки чугун требует нагрева более чем до 650 градусов. Кроме этого, необходимо запекание деталей в специальной печи. Технология позволяет отремонтировать повреждения, но в этом способе есть и значительные минусы. Подвергаясь воздействию высокой температуры, чугун может лопнуть и треснуть, что будет не видно невооруженным глазом, но значительно снизит прочность и безопасность сплава.
Подобных негативных последствий никогда не возникнет в процессе использования холодной сварки. Она позволяет полностью избежать микроповреждений при ремонте даже на молекулярном уровне.

Слесарный ремонт авто
Покупка автосервисного оборудования в Беларуси
«Автобис» – одна из тех белорусских компаний, которые являются наиболее ответственными деловыми партнерами и однозначно вызывают чувство доверия у клиентов.
Зарядки для электромобилей от Shneider Electric
С каждым днем на улицах российских городов, в том числе, в и Санкт-Петербурге, появляется все больше электромобилей.

13 мая 2011 22:58
12 мая 2011 14:45
12 мая 2011 11:35
12 мая 2011 11:13
8 мая 2011 22:45