Главная » Ремонт авто » «Холодная сварка» как наилучшая альтернатива классическим технологиям ремонта
array «Холодная сварка» как наилучшая альтернатива классическим технологиям ремонта

«холодная сварка»

Каждый новый день приносит нам новые открытия. Это касается и технических разработок.

Одним из важных достижений в транспортном бизнесе является появление технологии, которая с успехом позволяет отремонтировать механические повреждения двигателя без использования сварочного аппарата.

Эта идея и специфическая технология довольно новая, но уже была с успехом применена не только в России, но и за рубежом. Стоит упомянуть, что суперсовременная методика борьбы с повреждениями металлических частей мотора была разработана ведущими специалистами автомобилестроения в Соединенных штатах Америки. Методика позволяет придать металлическим деталям мотора первозданную целостность без сварки.

Технологию нельзя назвать чем-то вроде ноу-хау. Она достаточно хорошо успела зарекомендовать себя и по всему миру получила емкое название «холодной сварки».

Повреждения мотора в части его металлических деталей возникают под воздействием различных причин. К основным из них относятся внутренние причины, а именно: неполадки в теплообмене системы мотора, а также механические повреждения разнообразных узлов двигателя.

Иными словами, описанная выше методика может помочь отремонтировать металлические части мотора, преодолеть нарушение целостности металлических и алюминиевых деталей, соответствующие части цилиндров мотора, на которые воздействуют высокие температуры и сила тяги.

Кроме описанного выше, холодная сварка позволяет корректировать внутренние повреждения в клапанах, задиры, царапины, трещины. Механические изъяны, возникшие в двигателе в результате эксплуатации в цилиндрах или других механизмах, также могут быть отремонтированы методом, описанным выше.

При анализе методики может возникнуть вопрос, что позволяет добиться идеальной ровности и прочности сварочного шва? Ведь высокие температуры не применяются. Ответ не так уж и сложен – части узлов, подвергающиеся обработке, вступают в связь друг с другом на уровне молекул и атомов.

Новая методика работы гораздо привлекательнее в сравнении со старыми технологиями, основанными на использовании высоких температур или клея.

В процессе использования новой методики, поврежденные детали восстанавливаются при комнатной температуре.

В процессе классической сварки чугун требует нагрева более чем до 650 градусов. Кроме этого, необходимо запекание деталей в специальной печи. Технология позволяет отремонтировать повреждения, но в этом способе есть и значительные минусы. Подвергаясь воздействию высокой температуры, чугун может лопнуть и треснуть, что будет не видно невооруженным глазом, но значительно снизит прочность и безопасность сплава.

Подобных негативных последствий никогда не возникнет в процессе использования холодной сварки. Она позволяет полностью избежать микроповреждений при ремонте даже на молекулярном уровне.
array Автоновости

Универсальные автомобильные коврики Eva

Уникальность автомобильных ковриков Eva доказана неоднократно.

Читать далее array

Московский каршеринг с приложением Lifcar

Вам требуется ненадолго автомобиль в Москве, и вы согласны арендовать его на условиях почасовой либо поминутной оплаты?

Читать далее array

Сервис «Столица»: проверьте рулевое управление!

Механизмы, несущие ответственность за передачу от автомобильного руля к колесам направления движения, объединены в цельную и завершенную систему.

Читать далее array

array Новое на форуме

13 мая 2011 22:58

Тюнинг Москвича

12 мая 2011 14:45

Иж на газу

12 мая 2011 11:35

Скрип тормозов

8 мая 2011 22:45

Промывочное масло