Ремонт и обслуживание легковых автотранспортных средств подразумевает целый комплекс мероприятий.
Удаление старого покрытия с вашего автомобиля
Очевидно, что снимать старую краску с автомобиля лучше всего с применением пескоструйной установки. Но это может себе позволить далеко не каждый.
Кроме этого, лакокрасочное покрытие можно удалить механическим образом с помощью механизированного ручного инструмента или же химической обработки специальными растворами.
Пескоструйная очистка хороша еще и тем, что она удаляет не только старую каску, но и ржавчину.
Чаще всего для такого вида обработки используют металлическую дробь размером 0,2 мм – 0,3 мм. Серьезное значение имеет и наклон струи этой дроби к материалу, который подвергается обработке и очистке. Так, например, для панелей кузова и других элементов, которые выполнены из стали в 0,8 - мм толщиной, он должен составлять 45 градусов при давлении 0,2 – 0,з МПа. В итоге, после обработки, шероховатость поверхности не должна превышать 20-30 мкм. Это позволит качественно нанести новое покрытие.
Для дробеструйной обработки характерно использование передвижного аппарата с ручным пистолетом. Он оснащен функцией автоматической регенерации дроби и поставка ее в дробеструйный пистолет.
Большое разнообразие установок применяют для обработки механическим ручным способом. Наиболее интересной в этой области является иглофреза, которая представляет собой отрезки из прочной проволоки с той или иной плотностью набивки. Она позволит устранить ржавчину толщиной 0,01 – 1 мм.
Кроме этого, для ручной очистки используют специальные шлифовальные машины МШ -1, И- 144, а также шлифовальные аппараты ШР-2, ШР-6. Такой способ применяется для незначительных работ, так как их производительность достаточно невелика.
Химический способ подразумевает под собой использование каких-то смывок, которые наносят на поверхность специальной кистью или при помощи распыления.
Большие предприятия для очистки кузова от лакокрасочного покрытия применяют щелочные растворы. Процедура осуществляется в специальных ванных, в которые полностью погружается кузов, кабина или другие необходимые детали. Чтобы ускорить процесс травления, используют специальные ускорители. Такие, как глюконат натрия, этиленгликоль. Так, раствор, который включает в себя, 0,5% глюконата натрия, 20% едкого натра и 8% этиленгликоля, может очистить покрытие толщиной 100-150 мкм за 10-15 минут при температуре 95-98 градусов. Чтобы определить толщину коррозии используют гамма-толщиномеры.
При небольших масштабах работ обычно применяют смешанную технологию. Т.е. на кузовнаносят смывку, а потом подвергают обработке абразивным инструментом. А те детали или зоны, которые труднодоступны для автоматики, затем обрабатывают отдельно вручную.
Кроме этого, лакокрасочное покрытие можно удалить механическим образом с помощью механизированного ручного инструмента или же химической обработки специальными растворами.
Пескоструйная очистка хороша еще и тем, что она удаляет не только старую каску, но и ржавчину.
Чаще всего для такого вида обработки используют металлическую дробь размером 0,2 мм – 0,3 мм. Серьезное значение имеет и наклон струи этой дроби к материалу, который подвергается обработке и очистке. Так, например, для панелей кузова и других элементов, которые выполнены из стали в 0,8 - мм толщиной, он должен составлять 45 градусов при давлении 0,2 – 0,з МПа. В итоге, после обработки, шероховатость поверхности не должна превышать 20-30 мкм. Это позволит качественно нанести новое покрытие.
Для дробеструйной обработки характерно использование передвижного аппарата с ручным пистолетом. Он оснащен функцией автоматической регенерации дроби и поставка ее в дробеструйный пистолет.
Большое разнообразие установок применяют для обработки механическим ручным способом. Наиболее интересной в этой области является иглофреза, которая представляет собой отрезки из прочной проволоки с той или иной плотностью набивки. Она позволит устранить ржавчину толщиной 0,01 – 1 мм.
Кроме этого, для ручной очистки используют специальные шлифовальные машины МШ -1, И- 144, а также шлифовальные аппараты ШР-2, ШР-6. Такой способ применяется для незначительных работ, так как их производительность достаточно невелика.
Химический способ подразумевает под собой использование каких-то смывок, которые наносят на поверхность специальной кистью или при помощи распыления.
Большие предприятия для очистки кузова от лакокрасочного покрытия применяют щелочные растворы. Процедура осуществляется в специальных ванных, в которые полностью погружается кузов, кабина или другие необходимые детали. Чтобы ускорить процесс травления, используют специальные ускорители. Такие, как глюконат натрия, этиленгликоль. Так, раствор, который включает в себя, 0,5% глюконата натрия, 20% едкого натра и 8% этиленгликоля, может очистить покрытие толщиной 100-150 мкм за 10-15 минут при температуре 95-98 градусов. Чтобы определить толщину коррозии используют гамма-толщиномеры.
При небольших масштабах работ обычно применяют смешанную технологию. Т.е. на кузовнаносят смывку, а потом подвергают обработке абразивным инструментом. А те детали или зоны, которые труднодоступны для автоматики, затем обрабатывают отдельно вручную.
Автоновости
Слесарный ремонт авто
Покупка автосервисного оборудования в Беларуси
«Автобис» – одна из тех белорусских компаний, которые являются наиболее ответственными деловыми партнерами и однозначно вызывают чувство доверия у клиентов.
Зарядки для электромобилей от Shneider Electric
С каждым днем на улицах российских городов, в том числе, в и Санкт-Петербурге, появляется все больше электромобилей.
Новое на форуме
13 мая 2011 22:58
12 мая 2011 14:45
12 мая 2011 11:35
12 мая 2011 11:13
8 мая 2011 22:45