Главная » Ремонт авто » Удаление старого покрытия с вашего автомобиля 
array Удаление старого покрытия с вашего автомобиля

удаление покрытия с автомобиля

Очевидно, что снимать старую краску с автомобиля лучше всего с применением пескоструйной установки. Но это может себе позволить далеко не каждый.

Кроме этого, лакокрасочное покрытие можно удалить механическим образом с помощью механизированного ручного инструмента или же химической обработки специальными растворами.

Пескоструйная очистка хороша еще и тем, что она удаляет не только старую каску, но и ржавчину.

Чаще всего для такого вида обработки используют металлическую дробь размером 0,2 мм – 0,3 мм. Серьезное значение имеет и наклон струи этой дроби к материалу, который подвергается обработке и очистке. Так, например, для панелей кузова и других элементов, которые выполнены из стали в 0,8 - мм толщиной, он должен составлять 45 градусов при давлении 0,2 – 0,з МПа. В итоге, после обработки, шероховатость поверхности не должна превышать 20-30 мкм. Это позволит качественно нанести новое покрытие.
Для дробеструйной обработки характерно использование передвижного аппарата с ручным пистолетом. Он оснащен функцией автоматической регенерации дроби и поставка ее в дробеструйный пистолет.

Большое разнообразие установок применяют для обработки механическим ручным способом. Наиболее интересной в этой области является иглофреза, которая представляет собой отрезки из прочной проволоки с той или иной плотностью набивки. Она позволит устранить ржавчину толщиной 0,01 – 1 мм.

Кроме этого, для ручной очистки используют специальные шлифовальные машины МШ -1, И- 144, а также шлифовальные аппараты ШР-2, ШР-6. Такой способ применяется для незначительных работ, так как их производительность достаточно невелика.
Химический способ подразумевает под собой использование каких-то смывок, которые наносят на поверхность специальной кистью или при помощи распыления.

Большие предприятия для очистки кузова от лакокрасочного покрытия применяют щелочные растворы. Процедура осуществляется в специальных ванных, в которые полностью погружается кузов, кабина или другие необходимые детали. Чтобы ускорить процесс травления, используют специальные ускорители. Такие, как глюконат натрия, этиленгликоль. Так, раствор, который включает в себя, 0,5% глюконата натрия, 20% едкого натра и 8% этиленгликоля, может очистить покрытие толщиной 100-150 мкм за 10-15 минут при температуре 95-98 градусов. Чтобы определить толщину коррозии используют гамма-толщиномеры.

При небольших масштабах работ обычно применяют смешанную технологию. Т.е. на кузовнаносят смывку, а потом подвергают обработке абразивным инструментом. А те детали или зоны, которые труднодоступны для автоматики, затем обрабатывают отдельно вручную.
Советуем прочитать:
array Объявления
add


array Автоновости

Что такое рулевая рейка и особенности ее ремонта

Рулевое управление любого автомобиля невозможно представить без рулевой рейки – она является основным элементом конструкции и управляет поворотами колес.

Читать далее array

Непрямое снижение себестоимости: сокращение расходов на автопарк предприятия

BAT-Parts – компания-поставщик автозапчастей с многолетним опытом работы и выгодными расценками. Именно поэтому к ней обращаются владельцы спецтехники и грузовых авто.

Читать далее array

Сайт для книжных людей

Люди, уважающие книги и ту пользу, которую они дают, вряд ли смогут пройти мимо сайта Rubuki.com.

Читать далее array

array Новое на форуме

13 мая 2011 22:58

Тюнинг Москвича

12 мая 2011 14:45

Иж на газу

12 мая 2011 11:35

Скрип тормозов

8 мая 2011 22:45

Промывочное масло