Главная » Ремонт авто » Специфика ремонта колодцев для свечей легкового автомобиля
array Специфика ремонта колодцев для свечей легкового автомобиля

свечи легкового автомобиля

Рано или поздно любой автовладелец сталкивается с необходимостью ремонта колодца для свечей. В профессиональных автосервисах процесс решения подобной проблемы очень хорошо отработан и включает в себя ряд последовательных процедур.

Что именно будут делать с автомобилем, чтобы починить свечной колодец? В процессе ремонта мастеру потребуется: специальные кольца двух видов, диаметром 5 и 3 миллиметра, ключи для заворачивания гаек, состав для герметизации, специальные профессиональные головки из сплава ванадия и хрома, гаечные ключи и отвертки различного размера, молоток, специальный шприц для промывки механизмов, а также выколотка из дерева и прочие атрибуты.

Прежде всего автослесари заглушат мотор и освободят замок зажигания от ключа. Следующим действием мастера станет защита радиаторной решетки и аккумуляторной батареи автомобиля от возможных повреждений и загрязнений с помощью специального брезентового чехла. После этого необходимо будет демонтировать специальную крышку из пластика, отвернуть задвижку бачка для моторного масла, прежде чем снимать саму крышку. Впоследствии все указанные детали необходимо будет вернуть в первоначальное состояние, закрыть и завернуть, чтобы предохранить двигатель от попадания ненужных деталей.

Далее требуется отключить провода от механизма завода автомобиля через отгибание специальной щеколды-защелки. Демонтировать механизм зажигания, предварительно обнаружив его там, где ему и положено находиться, а именно рядом с высоковольтными проводами. После этого следует демонтировать механизм крепления задвижки дроссельного механизма посредством отвинчивания соответствующих гаек, на которых он крепится. Отцепить затем от механизма продувки картера соответствующие шланги, прикрепленные позади задвижки ГБЦ. Впоследствии потребуется снять давление со специального хомута, прикрепляющего шланг от фильтра воздуховода к узлу дроссельного механизма. Потом автослесарь должен ослабить болты, присоединяющие приемник-ресивер к механизму ГБ центра.

Потом будут проведены операции по отвинчиванию и ослаблению петель крепления на механизмах, присоединяющих трубку с приемником-ресивером. Далее необходимо разъединить дроссельный механизм и трубку агрегата, нормализующего прессинг в топливной системе. Демонтировав приемник-ресивер, необходимо изменить его местоположение на 180 градусов по отношению к так называемому жабо, не смещая механизм со шланга впрыскивания. Следует позаботиться о безопасности дальнейшей работы, закрепив шланг на стеклоочистителе. Для того чтобы шланг впускания не засорился, его необходимо закрыть специальными прокладками.

Далее автослесарю в обязательном порядке потребуется так называемый жидкий гаечный ключ. Им необходимо будет воспользоваться, обработав не больше и не меньше, чем 15 болтов на механизме ГБЦ. Кроме этого, нужно будет отсоединить гайки, соединяющие электропроводку автомобиля с проводами топливных форсунок. В передней части автомобиля потребуется отсоединить упомянутые выше пятнадцать болтов и открутить проводящий вентиляционный шланг, ведущий к картеру.

Далее требуется взять специальный ключ для монтажа и демонтажа свечей, который идет в комплекте с автомобилем, закрепить этот ключ в колодце для свечей так, чтобы он располагался в нем плотно. В решении этой задачи может помочь обычная ткань. Добившись очень плотного прилегания ключа к колодцу, его необходимо демонтировать.

В этом деле нельзя переусердствовать, все действия должны быть четкими и точными, во избежание повреждения уплотнителей. Следующим шагом должно стать удаление остатков моторного масла со всех возможных наружных деталей. Выполнять эту операцию следует, используя шприц, о котором говорилось раньше.

Собранное в шприц масло далее помещается в мотор автомобиля. После этого следует извлечь и очистить свечу с помощью специально подготовленного для этой цели бензина.

В целях подготовки места для свечного колодца, его обрабатывают тем же бензином, чтобы удалить остатки жира и масла. Кроме этого, подобным способом обрабатываются и сами свечи, обращается внимание на все их части.

Обработав место для колодца, в имеющиеся проемы далее наносят герметичный состав шириной не более двух миллиметров. При этом главной задачей является, безусловно, герметизация всех имеющихся швов.

После проведения подготовительной работы, необходимо установить колодец для свечей на специальный ключ, монтировать его в подготовленное для этой цели гнездо и проверить центр тяжести во избежание перекосов.

Установив свечной колодец в гнездо, нужно извлечь ключ из этого колодца. Чтобы надежно закрепить его в гнезде, необходимо резко и сильно единожды ударить специальным молотком по нему и усадить таким образом на место.

На завершающем этапе работы необходимо убедиться в том, что все узлы мотора автомобиля размещены правильно, также весьма важно дать правильную и адекватную оценку ситуации с гидрокомпенсаторами. После этого нужно обработать бензином для обезжиривания все детали, которые участвовали в работе. При этом в обязательном порядке необходимо освободить все пазы от использованного ранее герметизирующего состава. Новый, свежий герметизирующий состав обязательно нужно разместить в пазах и выемках для болтов. Финальным штрихом работы становится монтаж предварительно обработанной крышки свечного колодца на автомобиль.
array Автоновости

Слесарный ремонт авто

Ремонт и обслуживание легковых автотранспортных средств подразумевает целый комплекс мероприятий.

Читать далее array

Покупка автосервисного оборудования в Беларуси

«Автобис» – одна из тех белорусских компаний, которые являются наиболее ответственными деловыми партнерами и однозначно вызывают чувство доверия у клиентов.

Читать далее array

Зарядки для электромобилей от Shneider Electric

С каждым днем на улицах российских городов, в том числе, в и Санкт-Петербурге, появляется все больше электромобилей.

Читать далее array

array Новое на форуме

13 мая 2011 22:58

Тюнинг Москвича

12 мая 2011 14:45

Иж на газу

12 мая 2011 11:35

Скрип тормозов

8 мая 2011 22:45

Промывочное масло