Главная » Ремонт авто » Шиномонтаж своими руками 
array Шиномонтаж своими руками

шиномонтаж

Прокололи колесо... Бывает… На российских дорогах, к сожалению, часто. Алгоритм известен: колесо в багажник и прямиком в шиномонтаж.


Но представим, что шиномонтажа поблизости нет, а проколоты два из пяти имеющихся колёс. Что же делать? Пугаться и паниковать не стоит. В этой ситуации Вам может помочь валяющийся в багажнике комплект для ремонта шин.

Порядок действий по шиномонтажу в «походных» условиях:

- колесо необходимо разбортировать, то есть извлечь из него повреждённую камеру

Для этого потребуются специальные инструменты и определённые навыки. При отсутствии оных резоннее будет остановить водителя-профессионала и попросить о помощи, возможно, за некоторую плату. Хорошие водители, как правило, помогают в такой ситуации бесплатно, ну, а если попадётся не очень хороший, коих нынче большинство, разбор колеса может чего-то стоить. Сумму обсудили, консенсус найден, колесо разобрано, помощник уехал.

- проколотое колесо нужно отремонтировать

Вулканизация или заклеивание колеса.
Для этого необходимы вулканизатор и "сырая резина". Они помогут "приварить" к проколу в камере заплатку. По истечении 10-15 минут заплатка, прижатая к камере вулканизатором, нагревается до 150 градусов. Проверить температуру, можно с помощью сахарного песка: вулканизатор пора выключать, когда насыпанный на него сахар начинает желтеть и плавиться. При вулканизации происходит процесс полимеризации резины с молекулами серы, заплатка приваривается к камере и блокирует место повреждения.
Сегодня существуют и более удобные материалы для шиномонтажа, самовулканизирующиеся в холодном состоянии. С их помощью шиномонтаж проходит проще, быстрее и эффективнее. Надо всего лишь удалить защитную пленку и придавить её тупым предметом к предварительно зачищенному и смазанному клеем повреждённому месту. При накачанном колесе заплатка надёжно прижмётся к камере и срастётся с ней безо всяких дополнительных процедур. Существуют схожие по технологии ремонтные вентили и для бескамерной резины.

- вновь собрать колесо

При отсутствии опыта повторяем те же действия, что и при разборке колеса – «ловим» профессионала.
Хотя теперь в такой ситуации я поступаю по-другому: вызываю такси и везу повреждённые колёса в шиномонтаж, там мастер приводит их в порядок, да ещё и балансирует, что, кстати, нужно делать после каждого шиномонтажа, чтобы вибрация любимого авто не заставила Вас его разлюбить.

При ремонте бескамерного колеса разбортовывания шины, как правило, не требуется. Извлекаем частицу, нанесшую повреждение, зачищаем края прокола с помощью напильника, наносим клей. Затем продеваем жгутик в иглу и вставляем в прокол. Резко извлекаем иглу. Если после этого концы выступают больше, чем на 1-2 мм - обрезаем их. Если необходимо, используем ещё один жгутик. Выступающие свыше 1-2 мм концы также обрезаем. Ремонт завершён.
Советуем прочитать:
array Объявления
add


array Автоновости

Что такое рулевая рейка и особенности ее ремонта

Рулевое управление любого автомобиля невозможно представить без рулевой рейки – она является основным элементом конструкции и управляет поворотами колес.

Читать далее array

Непрямое снижение себестоимости: сокращение расходов на автопарк предприятия

BAT-Parts – компания-поставщик автозапчастей с многолетним опытом работы и выгодными расценками. Именно поэтому к ней обращаются владельцы спецтехники и грузовых авто.

Читать далее array

Сайт для книжных людей

Люди, уважающие книги и ту пользу, которую они дают, вряд ли смогут пройти мимо сайта Rubuki.com.

Читать далее array

array Новое на форуме

13 мая 2011 22:58

Тюнинг Москвича

12 мая 2011 14:45

Иж на газу

12 мая 2011 11:35

Скрип тормозов

8 мая 2011 22:45

Промывочное масло