Ремонт и обслуживание легковых автотранспортных средств подразумевает целый комплекс мероприятий.
Сцепление и коробка передач – очень важные детали автомобиля
Любой автомобиль представляет собой сложный организм и от правильного функционирования каждого из его органов, то есть деталей, зависит работа машины в целом. Наиболее важные и сложные агрегаты в этой системе представлены коробкой передач и сцеплением.
Общее состояние автомобиля самым непосредственным образом зависит от работоспособности этих устройств.
Сцепление предполагает передачу крутящего момента от двигателя. Чаще всего встречаются неисправности самой системы сцепления: изнашивание фрикционной накладки непосредственно ведомого диска. Износ происходит, как правило, каждые сто километров, однако, срок может и колебаться. Все зависит от качества и мастерства управления автомобилем; а также от степени нагрузки. Так если Вам часто приходится использовать прицеп, то изнашивание накладки произойдет быстрее; или если Вы начинающий автомобилист и у Вас существует проблема резкого выжимания сцепления, то поломка Вам тоже гарантирована.
Теперь поговорим о коробке передач. В автомобиле она служит для непосредственного изменения тяги на главных колесах машины посредством зацепления шестерен, имеющих различное количество зубьев. Кроме того, коробка передач предоставляет возможность заднего хода.
Если Вы желаете, чтобы коробка передач долгое время служила, помните о техническом обслуживании. Прежде всего, проверяйте коробку передач на течь масла или наличие постороннего шума перед каждым выездом машины. Кроме того обращайте внимание насколько легко и плавно она включается и насколько мягко переключает передачи. Во время движения контролируйте наличие посторонних шумов или стуков при использовании различных режимов работы коробки передач. После того, как Вы проедете первые 3 000 км обязательно замените масло в коробке передач; причем сделать это нужно сразу после поездки, пока оно не остыло. Потом Вам нужно будет лишь проверять уровень масла и, в случае необходимости, доливать его. Делать это следует каждые 10 000 км. Мы советуем использовать масло одной марки. В случае если Вы решили заменить масло, то для начала слейте старое, потом промойте коробку передач и уже после этого заливайте новое.
Для того чтобы осуществить ремонт коробки передач, ее необходимо снять с автомобиля. После этого проводится достаточно кропотливый и сложный процесс разборки составных частей агрегата и проверки деталей на наличие неисправностей. Конечно, для того, чтобы устранить повреждения лучше обратиться к мастеру, так как эта работа требует наличия специальных инструментов, определенных знаний и опыта.
Общее состояние автомобиля самым непосредственным образом зависит от работоспособности этих устройств.
Сцепление предполагает передачу крутящего момента от двигателя. Чаще всего встречаются неисправности самой системы сцепления: изнашивание фрикционной накладки непосредственно ведомого диска. Износ происходит, как правило, каждые сто километров, однако, срок может и колебаться. Все зависит от качества и мастерства управления автомобилем; а также от степени нагрузки. Так если Вам часто приходится использовать прицеп, то изнашивание накладки произойдет быстрее; или если Вы начинающий автомобилист и у Вас существует проблема резкого выжимания сцепления, то поломка Вам тоже гарантирована.
Теперь поговорим о коробке передач. В автомобиле она служит для непосредственного изменения тяги на главных колесах машины посредством зацепления шестерен, имеющих различное количество зубьев. Кроме того, коробка передач предоставляет возможность заднего хода.
Если Вы желаете, чтобы коробка передач долгое время служила, помните о техническом обслуживании. Прежде всего, проверяйте коробку передач на течь масла или наличие постороннего шума перед каждым выездом машины. Кроме того обращайте внимание насколько легко и плавно она включается и насколько мягко переключает передачи. Во время движения контролируйте наличие посторонних шумов или стуков при использовании различных режимов работы коробки передач. После того, как Вы проедете первые 3 000 км обязательно замените масло в коробке передач; причем сделать это нужно сразу после поездки, пока оно не остыло. Потом Вам нужно будет лишь проверять уровень масла и, в случае необходимости, доливать его. Делать это следует каждые 10 000 км. Мы советуем использовать масло одной марки. В случае если Вы решили заменить масло, то для начала слейте старое, потом промойте коробку передач и уже после этого заливайте новое.
Для того чтобы осуществить ремонт коробки передач, ее необходимо снять с автомобиля. После этого проводится достаточно кропотливый и сложный процесс разборки составных частей агрегата и проверки деталей на наличие неисправностей. Конечно, для того, чтобы устранить повреждения лучше обратиться к мастеру, так как эта работа требует наличия специальных инструментов, определенных знаний и опыта.
Автоновости
Слесарный ремонт авто
Покупка автосервисного оборудования в Беларуси
«Автобис» – одна из тех белорусских компаний, которые являются наиболее ответственными деловыми партнерами и однозначно вызывают чувство доверия у клиентов.
Зарядки для электромобилей от Shneider Electric
С каждым днем на улицах российских городов, в том числе, в и Санкт-Петербурге, появляется все больше электромобилей.
Новое на форуме
13 мая 2011 22:58
12 мая 2011 14:45
12 мая 2011 11:35
12 мая 2011 11:13
8 мая 2011 22:45