Ремонт и обслуживание легковых автотранспортных средств подразумевает целый комплекс мероприятий.
Плюсы и минусы самостоятельного ремонта
По поводу того, где и как следует ремонтировать своего железного друга, существует множество мнений. Абсолютную истину отыскать невозможно.
Конечно же, правы те люди, которые считают, что починкой автомобиля должны заниматься профессионалы, но и судить тех, кто пытается самостоятельно решить проблемы со своей машиной, тоже нельзя. Грань между тем, что вполне допустимо сделать самому, и тем, что должен делать только специалист, достаточно тонка. Решение принимает каждый автомобилист самостоятельно. Однако для того, чтобы уметь обоснованно сделать этот важный выбор, не лишним будет знать несколько фактов по данному вопросу. Что же заставляет человека самому лезть во внутренности своего автомобиля? Некоторым любознательным людям просто-напросто самим интересно, как там и что. Они получают внутреннее удовлетворение, если им удается самостоятельно устранить причину поломки. Другие же люди пытаются попросту экономить затраты на услугах профессиональных механиков, думая, что они способны и сами во всем разобраться и починить поломку самостоятельно. Однако такое легкомыслие может весьма дорого обойтись. Правда, люди, как правило, об этом не думают. Многие же, кто прочувствовал на себе это заблуждение, рассказать уже об этом не могут.
Случаев же в жизни достаточно, и их пересказ занял бы огромные тома. Достаточно ограничиться одним, чтобы показать, как самая простая и мелкая неисправность может привести к катастрофическим последствиям. У одного водителя не стали гореть поворотные огни, соответственно, и аварийная сигнализация. «Самоделкин» решил заменить реле новым, параллельно проверив предохранители. После этих манипуляций способность автомобиля подавать световые сигналы была восстановлена. Через некоторое время, двигаясь на скоростном участке автодороги, герой рассказа решил осуществить поворот, но … лампочка вновь отказала. Другой водитель, который следовал за ним, не смог отреагировать на его перестроение и произошла серьезная авария. Из-за какой-то пустяковой лампочки. Но дело то все не в самом осветительном приборе, а в контактах, которые обеспечивают передачу электрического сигнала. В профессиональных сервисах их проверяют в первую очередь, так как прекрасно знают, что они весьма часто окисляются или загрязняются. Так вот, пытаясь сэкономить на малом, горе-водитель вынужден был оплатить куда более серьезный ремонт. Специалист всегда знает, где и что нужно проверить и перепроверить, а уж таких мест в автомобиле предостаточно. Кроме того, профессионалу под силу выявить явные и неявные дефекты, которые не видны на первый взгляд, но в самом скором времени могут стать причиной очередной головной боли владельца автомобиля. Ну, а уж говорить о качестве самого ремонта, и вовсе не стоит.
Конечно же, правы те люди, которые считают, что починкой автомобиля должны заниматься профессионалы, но и судить тех, кто пытается самостоятельно решить проблемы со своей машиной, тоже нельзя. Грань между тем, что вполне допустимо сделать самому, и тем, что должен делать только специалист, достаточно тонка. Решение принимает каждый автомобилист самостоятельно. Однако для того, чтобы уметь обоснованно сделать этот важный выбор, не лишним будет знать несколько фактов по данному вопросу. Что же заставляет человека самому лезть во внутренности своего автомобиля? Некоторым любознательным людям просто-напросто самим интересно, как там и что. Они получают внутреннее удовлетворение, если им удается самостоятельно устранить причину поломки. Другие же люди пытаются попросту экономить затраты на услугах профессиональных механиков, думая, что они способны и сами во всем разобраться и починить поломку самостоятельно. Однако такое легкомыслие может весьма дорого обойтись. Правда, люди, как правило, об этом не думают. Многие же, кто прочувствовал на себе это заблуждение, рассказать уже об этом не могут.
Случаев же в жизни достаточно, и их пересказ занял бы огромные тома. Достаточно ограничиться одним, чтобы показать, как самая простая и мелкая неисправность может привести к катастрофическим последствиям. У одного водителя не стали гореть поворотные огни, соответственно, и аварийная сигнализация. «Самоделкин» решил заменить реле новым, параллельно проверив предохранители. После этих манипуляций способность автомобиля подавать световые сигналы была восстановлена. Через некоторое время, двигаясь на скоростном участке автодороги, герой рассказа решил осуществить поворот, но … лампочка вновь отказала. Другой водитель, который следовал за ним, не смог отреагировать на его перестроение и произошла серьезная авария. Из-за какой-то пустяковой лампочки. Но дело то все не в самом осветительном приборе, а в контактах, которые обеспечивают передачу электрического сигнала. В профессиональных сервисах их проверяют в первую очередь, так как прекрасно знают, что они весьма часто окисляются или загрязняются. Так вот, пытаясь сэкономить на малом, горе-водитель вынужден был оплатить куда более серьезный ремонт. Специалист всегда знает, где и что нужно проверить и перепроверить, а уж таких мест в автомобиле предостаточно. Кроме того, профессионалу под силу выявить явные и неявные дефекты, которые не видны на первый взгляд, но в самом скором времени могут стать причиной очередной головной боли владельца автомобиля. Ну, а уж говорить о качестве самого ремонта, и вовсе не стоит.
Автоновости
Слесарный ремонт авто
Покупка автосервисного оборудования в Беларуси
«Автобис» – одна из тех белорусских компаний, которые являются наиболее ответственными деловыми партнерами и однозначно вызывают чувство доверия у клиентов.
Зарядки для электромобилей от Shneider Electric
С каждым днем на улицах российских городов, в том числе, в и Санкт-Петербурге, появляется все больше электромобилей.
Новое на форуме
13 мая 2011 22:58
12 мая 2011 14:45
12 мая 2011 11:35
12 мая 2011 11:13
8 мая 2011 22:45