Главная » Ремонт авто » Основные повреждения кузова и методы их устранения
array Основные повреждения кузова и методы их устранения

повреждения кузова

Существует несколько основных неисправностей кузова. Среди них: разрушение противокоррозионного покрытия; механические и коррозионные повреждения.

Механические повреждения могут возникнуть при столкновении или же при частой езде по дорогам с неровным покрытием. При столкновении полученные повреждения могут иметь разную степень: незначительные, повреждения средней тяжести, а также тяжелые повреждения.

К незначительным повреждениям можно отнести, например, вмятину на крыле или повреждения, полученные во время движения автотранспорта с маленькой скоростью при заднем или лобовом ударе и т.д. Чаще всего подобные повреждения не представляют собой особой опасности и как правила немедленного ремонта не требуют. Исключением является лишь повреждение фар.

Повреждения средней тяжести отличаются тем, что в этом случае, как правило, требуется замена значительной части деталей. Иногда можно обойтись просто ремонтом. При тяжелых повреждениях происходит замена не только отдельных деталей частей, но и конкретных агрегатов; то есть практически все подлежит замене.

Повреждения кузова в большинстве случаев вызывают различного рода его перекосы. Проявляется это в искажении геометрических параметров проемов (крышки багажника, капота, дверей), каркаса салона, лонжеронов. Различные перекосы устраняют при помощи усадки, правки, рихтовки, вытяжки поврежденных элементов.

Теперь поговорим о коррозийных повреждениях. По способу образования, а так же по механизму протекания коррозийного процесса они подразделяются на два вида: химические и электрохимические. Если при соединении двух различных видов металла образуется гальванический элемент, то Вы имеете дело с электрохимической коррозией. Химическая коррозия возникает вследствие окисления металла под воздействием кислорода, серных соединений, солей. Электрохимическая коррозия проявляется в тех случаях, когда отсутствует контакт различных металлов. Так, например, сталь коррозирует с кислородом и водой. Чем больше в окружающей среде загрязняющих веществ, солей и кислот, тем быстрее протекает электрохимическая коррозия.

После того, как Вы провели обследование автомобиля и выявили все дефекты и неисправности, следует подумать о стоимости ремонта и о том, как лучше его произвести. Вариантов несколько: восстановить деформированные детали или заменить их; в зависимости от степени повреждения. Обратиться к профессиональному мастеру или же заняться ремонтом самому.

После обследования автомобиль подвергается либо незначительному ремонту обшивки кузова, либо восстановлению структуры кузова, либо полной замене кузова. Первый вид ремонта применяется, если наружные повреждения съемных компонентов не привели к деформации подрамника и кузова. В остальных случаях применятся более сложный вид ремонта.

Помните, что при восстановлении кузова необходимо контролировать геометрию, применяя шаблоны или используя метод измерения параметров основания кузова.
array Автоновости

Слесарный ремонт авто

Ремонт и обслуживание легковых автотранспортных средств подразумевает целый комплекс мероприятий.

Читать далее array

Покупка автосервисного оборудования в Беларуси

«Автобис» – одна из тех белорусских компаний, которые являются наиболее ответственными деловыми партнерами и однозначно вызывают чувство доверия у клиентов.

Читать далее array

Зарядки для электромобилей от Shneider Electric

С каждым днем на улицах российских городов, в том числе, в и Санкт-Петербурге, появляется все больше электромобилей.

Читать далее array

array Новое на форуме

13 мая 2011 22:58

Тюнинг Москвича

12 мая 2011 14:45

Иж на газу

12 мая 2011 11:35

Скрип тормозов

8 мая 2011 22:45

Промывочное масло