Главная » Ремонт авто » Операция на пластике 
array Операция на пластике

операция на пластике

Порой, дороговизна автомобиля вынуждает своего владельца пластиковые элементы и обвесы кузова ремонтировать, нежели заменит новыми.

Наверное, нет автовладельца, который бы не сталкивался с таким видом ремонта. В любое время года, а в зимний период особенно, правка пластиковых элементов кузова – самая популярная услуга. Но не в любом месте вам смогут помочь, так как починкой поврежденных бамперов занимаются, как правило, автомастерские, специализация которых кузовной ремонт и покраска.

Виды повреждений бамперов бывают всякие: от мелких царапин и трещин, встречающихся практически на всех автомобилях, до вмятин, сколов и разламывания на несколько раздельных частей как самих бамперов, так и элементов обвеса. Чтобы привести в порядок покалеченные элементы кузова, прибегают к помощи специальной термосварки. Она нужна в том случае, когда требуется склеить трещину или даже приварить выпавшие осколки. Легче всего справиться с трещинами. Алгоритм работы следующий:

• Поверхность, которую нужно соединить, сначала заглаживают (выступающие фрагменты мешают процессу)

• С помощью промышленного фена производят термическую обработку до «пластилинового» состояния и, приблизив друг к другу наружную сторону, специалист выправляетобломки, придавая первоначальную форму.

• Мощным паяльником (чаще всего) или промышленным феном (чуть реже) выполняется сварка. Интересно, но в работе пластика тоже применяют припой, как при обычной пайки металла. Следует заметить, что сварка происходит по принципу «своя рубашка ближе к телу»: при работе с пластиковыми элементами европейских автомобилей в качестве припоя используются кусочки пластика от европейских машин, соответственно, при восстановлении «японского» пластика соблюдается аналогичный принцип.
• На остывших деталях шлифуют неравномерности шва.

• Усиливают место пайки для предотвращения вторичного разрушения. Делается это так: на внутренней стороне бампера место склеивания укрепляют сеточкой из стеклоткани. Для этого подходят многокомпонентные составы, которые видоизменяются при высыхании.

А как быть, если на бампере не трещина, а целый пролом? Это немного сложнее, но тоже поправимо. Недостающие фрагменты можно воссоздать из кусочков имеющегося пластика или же с помощью полимера и эпоксидной смолы. На специальной форме заполнить в бампере недостающую часть и обязательно при этом сеткой из стекловолокна армировать место поломки.

При более сложных случаях, когда на бампере нет ни трещин, ни проломов, и он не изменил форму, то эту навесную деталь можно просто снять с автомобиля, отдать ее в ремонт и продолжать заниматься своими делами.

Если же случай тяжелый, например, бампер раскололся на отдельные части, то по делам придется идти своим ходом, так как бампер без машины в этом случае не реконструируют.
Советуем прочитать:
array Объявления
add


array Автоновости

Что такое рулевая рейка и особенности ее ремонта

Рулевое управление любого автомобиля невозможно представить без рулевой рейки – она является основным элементом конструкции и управляет поворотами колес.

Читать далее array

Непрямое снижение себестоимости: сокращение расходов на автопарк предприятия

BAT-Parts – компания-поставщик автозапчастей с многолетним опытом работы и выгодными расценками. Именно поэтому к ней обращаются владельцы спецтехники и грузовых авто.

Читать далее array

Сайт для книжных людей

Люди, уважающие книги и ту пользу, которую они дают, вряд ли смогут пройти мимо сайта Rubuki.com.

Читать далее array

array Новое на форуме

13 мая 2011 22:58

Тюнинг Москвича

12 мая 2011 14:45

Иж на газу

12 мая 2011 11:35

Скрип тормозов

8 мая 2011 22:45

Промывочное масло