Ремонт и обслуживание легковых автотранспортных средств подразумевает целый комплекс мероприятий.
О чем шумит ваш автомобиль?
Автомобиль требует очень внимательного к себе отношения со стороны владельца. Ведь внимательный водитель благодаря обнаружению каких-то шумов, может вовремя определить возникшие поломки.
Например, звук похожий на стук от удара поленом по плите из металла, вероятнее всего свидетельствует о трещине в поршне. Подобные поломки нужно устранять своевременно, ведь в случае, если неполадку запустить, поршень может разрушиться полностью и привести в негодность весь двигатель.
Если стучит коленчатый вал, то, вероятно, в автомобиле смещены или деформированы вкладыши подшипников. Это, в свою очередь, могло произойти из-за брака при сборке или проблем со смазкой. Этот звук достаточно характерен и его легко отличить от других: он меняет свой тон в зависимости от частоты вращения. При небольших оборотах звук низкий, а при больших он становится высоким. Также звук может превратиться в «грызущий» при резком открытии дроссельной заслонки карбюратора.
«Бубнящий звук» свидетельствует не только о поломке автомобиля. Но и о характере вождения самого владельца. Как правило, он возникает из-за очень энергичной езды, которая становится причиной смещению полукольца, который на «Жигулях» закрепляет коленвал. Эта поломка очень серьезная, поэтому с ремонтом затягивать, явно не стоит.
Об износе выжимного подшипника может сигнализировать свистящие пищащие звуки при включении сцепления. Причиной этого может стать все тот же нерадивый водитель, который привык в этом случае держать ногу на педали сцепления, например, ожидая зеленый свет светофора.
«Тракторный звук» характерен при износе распределительного вала двигателя. Пользоваться машиной можно пока достаточно хода регулировочных болтов, которые устраняли бы возникший зазор.
Ровный и шелестящий звук говорит о том, что в автомобиле ослабла цепь привода распределительного механизма. В случае, если даже при натяжении цепи звук остался, необходимо заменить ее. Отрывистый шум со свистом – следствие деформации прокладки между глушителем и выпускным коллектором двигателя. Также возможно, что в машине прогорела выпускная труба и глушитель.
Если «заговорил» двигатель, то необходимо проделать следующее: вывернуть свечу неработающего цилиндра и обратить внимание на ее состояние. Если она влажная, но запаха бензина вы не ощущаете, значит, могла быть повреждена головка блока. В двигателях со смененными гильзами цилиндров могут возникнуть проблемы с резиновыми уплотнительными кольцами. Это определяется по характерным водяным шарикам на маслоизмерительном стержне, или по пузырькам газа, которые идут из горловины радиатора. В таком случае необходимо снять головку блока и заменить кольца и прокладку.
Если при начале движения вы слышите скрип в такт с вращением колес, то необходимо срочно затянуть гайки и болты, которые закрепляют колеса. Но иногда подобный звук может быть вызван всего лишь декоративным колпаком на колесе
Если ваш автомобиль на поворотах издает глухие звуки, то это свидетельствует об ослаблении крепления рулевой колонки, ослабления затяжки рулевой колонки и других проблем, связанных с рулевыми механизмами.
Аналогичный звук, но уже при торможении значит, что ослаблена затяжка болтов крепления тормозного щита. Также возможно, что появился люфт в шарнирах реактивной штанги.
Если же при торможении раздается резкий свист, то, скорее всего, у вас очень серьезные проблемы с тормозными накладками.
Звук удара, который возникает при нажатии газа, должен стать причиной незамедлительной проверки крепления двигателя и коробки передач, затяжку стремянок рессор.
Если машина скрипит на изъянах дороги, то это значит, что ослаблена затяжка сайлент-блоков передней подвески рессорных втулок. А похрустывание говорит о том, что сайлент блоки вышли из строя и должны быть заменены.
Стук при движении по неровной дороге означает ослабление крепление амортизатора. А сильный шум свидетельствует о необходимости замены шарниров подвески.
Например, звук похожий на стук от удара поленом по плите из металла, вероятнее всего свидетельствует о трещине в поршне. Подобные поломки нужно устранять своевременно, ведь в случае, если неполадку запустить, поршень может разрушиться полностью и привести в негодность весь двигатель.
Если стучит коленчатый вал, то, вероятно, в автомобиле смещены или деформированы вкладыши подшипников. Это, в свою очередь, могло произойти из-за брака при сборке или проблем со смазкой. Этот звук достаточно характерен и его легко отличить от других: он меняет свой тон в зависимости от частоты вращения. При небольших оборотах звук низкий, а при больших он становится высоким. Также звук может превратиться в «грызущий» при резком открытии дроссельной заслонки карбюратора.
«Бубнящий звук» свидетельствует не только о поломке автомобиля. Но и о характере вождения самого владельца. Как правило, он возникает из-за очень энергичной езды, которая становится причиной смещению полукольца, который на «Жигулях» закрепляет коленвал. Эта поломка очень серьезная, поэтому с ремонтом затягивать, явно не стоит.
Об износе выжимного подшипника может сигнализировать свистящие пищащие звуки при включении сцепления. Причиной этого может стать все тот же нерадивый водитель, который привык в этом случае держать ногу на педали сцепления, например, ожидая зеленый свет светофора.
«Тракторный звук» характерен при износе распределительного вала двигателя. Пользоваться машиной можно пока достаточно хода регулировочных болтов, которые устраняли бы возникший зазор.
Ровный и шелестящий звук говорит о том, что в автомобиле ослабла цепь привода распределительного механизма. В случае, если даже при натяжении цепи звук остался, необходимо заменить ее. Отрывистый шум со свистом – следствие деформации прокладки между глушителем и выпускным коллектором двигателя. Также возможно, что в машине прогорела выпускная труба и глушитель.
Если «заговорил» двигатель, то необходимо проделать следующее: вывернуть свечу неработающего цилиндра и обратить внимание на ее состояние. Если она влажная, но запаха бензина вы не ощущаете, значит, могла быть повреждена головка блока. В двигателях со смененными гильзами цилиндров могут возникнуть проблемы с резиновыми уплотнительными кольцами. Это определяется по характерным водяным шарикам на маслоизмерительном стержне, или по пузырькам газа, которые идут из горловины радиатора. В таком случае необходимо снять головку блока и заменить кольца и прокладку.
Если при начале движения вы слышите скрип в такт с вращением колес, то необходимо срочно затянуть гайки и болты, которые закрепляют колеса. Но иногда подобный звук может быть вызван всего лишь декоративным колпаком на колесе
Если ваш автомобиль на поворотах издает глухие звуки, то это свидетельствует об ослаблении крепления рулевой колонки, ослабления затяжки рулевой колонки и других проблем, связанных с рулевыми механизмами.
Аналогичный звук, но уже при торможении значит, что ослаблена затяжка болтов крепления тормозного щита. Также возможно, что появился люфт в шарнирах реактивной штанги.
Если же при торможении раздается резкий свист, то, скорее всего, у вас очень серьезные проблемы с тормозными накладками.
Звук удара, который возникает при нажатии газа, должен стать причиной незамедлительной проверки крепления двигателя и коробки передач, затяжку стремянок рессор.
Если машина скрипит на изъянах дороги, то это значит, что ослаблена затяжка сайлент-блоков передней подвески рессорных втулок. А похрустывание говорит о том, что сайлент блоки вышли из строя и должны быть заменены.
Стук при движении по неровной дороге означает ослабление крепление амортизатора. А сильный шум свидетельствует о необходимости замены шарниров подвески.
Автоновости
Слесарный ремонт авто
Покупка автосервисного оборудования в Беларуси
«Автобис» – одна из тех белорусских компаний, которые являются наиболее ответственными деловыми партнерами и однозначно вызывают чувство доверия у клиентов.
Зарядки для электромобилей от Shneider Electric
С каждым днем на улицах российских городов, в том числе, в и Санкт-Петербурге, появляется все больше электромобилей.
Новое на форуме
13 мая 2011 22:58
12 мая 2011 14:45
12 мая 2011 11:35
12 мая 2011 11:13
8 мая 2011 22:45