Главная » Автоновости » Новые правила сборки отечественных автомобилей. 
array Новые правила сборки отечественных автомобилей.

правила сборки отечественных автомобилей

В недрах министерства промышленности и торговли России родился проект закона о новом формате промышленной сборки отечественных автомобилей. По действующим на сегодняшний день нормам, производитель может осуществлять импорт комплектующих деталей для сборки автомобилей по ставке до 5%, тогда как иные покупатели имеют от пяти до пятнадцати процентов.

Производитель должен собирать не меньше двадцати пяти тысяч машин за год. По истечении же трех лет, с момента подписания договора, в действие должен быть введен полный цикл, включающий сварку и покраску кузовных элементов, уровень же локализации должен быть размером в тридцать процентов. По предлагаемым же изменениям, производственная база должна достигать уровня в триста тысяч машин за год, а локализация производства коробок передач и двигателей от двухсот тысяч за тот же год. По истечении шести лет, уровень локализации, по предложению, должен выходить на отметку в шестьдесят процентов. При чем, что важно, в новую производственную базу необходимо вложить сумму, которая была бы не меньше определенного размера, а именно, должна достигаться планка в три четверти миллиарда долларов США, в обновление же уже существующей базы, не менее полумиллиарда долларов США. Планируется, что такие контракты будут заключаться сроком на восемь лет.

Данное новшество не затрагивает уже работающих на территории России иностранных производителей, которые будут работать по старым условиям.

По словам руководителя «Объединенной автомобильной группы» Кульгана, министерство промышленности и торговли предложило заводу «ИжАвто» согласиться с новыми условиями норм промсборки, утверждая, что они вступят в силу в самое ближайшее время. Однако, даже в самый удачный, с точки зрения количественных показателей, год, а именно 2007, было произведено всего 79 тысяч автомобилей, при проектной мощности в 220 тысяч. В настоящее время предприятие ведет предварительные переговоры с KIA и Hyundai о сборке для их нужд шестидесяти тысяч автомобилей. Руководитель завода заявил, что у него нет уверенности в том, что предприятие сможет, когда-нибудь собирать по двести тысяч единиц техники.
Советуем прочитать:
array Объявления
add


array Автоновости

Что такое рулевая рейка и особенности ее ремонта

Рулевое управление любого автомобиля невозможно представить без рулевой рейки – она является основным элементом конструкции и управляет поворотами колес.

Читать далее array

Непрямое снижение себестоимости: сокращение расходов на автопарк предприятия

BAT-Parts – компания-поставщик автозапчастей с многолетним опытом работы и выгодными расценками. Именно поэтому к ней обращаются владельцы спецтехники и грузовых авто.

Читать далее array

Сайт для книжных людей

Люди, уважающие книги и ту пользу, которую они дают, вряд ли смогут пройти мимо сайта Rubuki.com.

Читать далее array

array Новое на форуме

13 мая 2011 22:58

Тюнинг Москвича

12 мая 2011 14:45

Иж на газу

12 мая 2011 11:35

Скрип тормозов

8 мая 2011 22:45

Промывочное масло