Ремонт и обслуживание легковых автотранспортных средств подразумевает целый комплекс мероприятий.
Неисправности в моторе
Ваш автомобиль в хорошем состоянии. Но во время движения непонятные звуки или шумы вызывают опасения.
Все шумы можно классифицировать и, впоследствии определить причину неисправности.
Если шум из выхлопной трубы напоминает ружейные выстрелы, значит в системе газораспределительной и зажигания есть неисправности (свечи).
Из подкапотного пространства доносится визг, и тональность его изменяется по мере того, каково число оборотов коленчатого вала. Имейте в виду, так может вести себя приводной ремень, который способствует работе насоса системы охлаждения или генератора. Проверьте натяжение приводного ремня и его общее техническое состояние.
На ремень может попасть грязь или масло, произойдет засаливание. Ремень будет издавать визг, так как проскальзывает на шкиве.
Если во время работы двигателя раздается звук, как будто перекатываются металлические шарики, значит, нарушен процесс сгорания рабочей смеси (некачественное топливо с октановым числом).
На стенках камеры могут образовываться продукты сгорания. Проблему эту можно решить при помощи очистителей топливной системы. Но если кондиционное топливо не помогло, срочно оправляйтесь в сервисный центр и проведите диагностику.
Если регулировки клапанного механизма нарушены или очень низкий уровень масла, значит по мере того, как увеличивается число оборотов, происходит ритмичное постукивание. Проверьте уровень масла.
Произведите остановку двигателя, выньте щуп и отрегулируйте в приводе клапанов тепловые зазоры. Может быть, стук и прекратится. Любая герметичная система может разгерметизироваться. Это будет сопровождаться змеиным «шипением».
Это значит, ослабли хомуты (подсос воздуха в усилителе тормозов). Мотор работает, но с перебоями. На шланге образовалась трещина. Причиной может быть либо высокая температура, либо излом. Трубопровод надо срочно менять. Если причина только в ослабшем хомуте, то его стоит подтянуть.
Проверьте крепление головки блока цилиндров и выпускного коллектора (двигатель в этом месте подсасывает воздух и слышно «змеиное» шипение).
Из двигателя слышны удары, значит изношены детали кривошипно-шатунного механизма. Необходим капитальный ремонт силового агрегата. В автомобильных магазинах продается специальная присадка в масло. Это может подойти, как временная мера.
Все шумы можно классифицировать и, впоследствии определить причину неисправности.
Если шум из выхлопной трубы напоминает ружейные выстрелы, значит в системе газораспределительной и зажигания есть неисправности (свечи).
Из подкапотного пространства доносится визг, и тональность его изменяется по мере того, каково число оборотов коленчатого вала. Имейте в виду, так может вести себя приводной ремень, который способствует работе насоса системы охлаждения или генератора. Проверьте натяжение приводного ремня и его общее техническое состояние.
На ремень может попасть грязь или масло, произойдет засаливание. Ремень будет издавать визг, так как проскальзывает на шкиве.
Если во время работы двигателя раздается звук, как будто перекатываются металлические шарики, значит, нарушен процесс сгорания рабочей смеси (некачественное топливо с октановым числом).
На стенках камеры могут образовываться продукты сгорания. Проблему эту можно решить при помощи очистителей топливной системы. Но если кондиционное топливо не помогло, срочно оправляйтесь в сервисный центр и проведите диагностику.
Если регулировки клапанного механизма нарушены или очень низкий уровень масла, значит по мере того, как увеличивается число оборотов, происходит ритмичное постукивание. Проверьте уровень масла.
Произведите остановку двигателя, выньте щуп и отрегулируйте в приводе клапанов тепловые зазоры. Может быть, стук и прекратится. Любая герметичная система может разгерметизироваться. Это будет сопровождаться змеиным «шипением».
Это значит, ослабли хомуты (подсос воздуха в усилителе тормозов). Мотор работает, но с перебоями. На шланге образовалась трещина. Причиной может быть либо высокая температура, либо излом. Трубопровод надо срочно менять. Если причина только в ослабшем хомуте, то его стоит подтянуть.
Проверьте крепление головки блока цилиндров и выпускного коллектора (двигатель в этом месте подсасывает воздух и слышно «змеиное» шипение).
Из двигателя слышны удары, значит изношены детали кривошипно-шатунного механизма. Необходим капитальный ремонт силового агрегата. В автомобильных магазинах продается специальная присадка в масло. Это может подойти, как временная мера.
Автоновости
Слесарный ремонт авто
Покупка автосервисного оборудования в Беларуси
«Автобис» – одна из тех белорусских компаний, которые являются наиболее ответственными деловыми партнерами и однозначно вызывают чувство доверия у клиентов.
Зарядки для электромобилей от Shneider Electric
С каждым днем на улицах российских городов, в том числе, в и Санкт-Петербурге, появляется все больше электромобилей.
Новое на форуме
13 мая 2011 22:58
12 мая 2011 14:45
12 мая 2011 11:35
12 мая 2011 11:13
8 мая 2011 22:45