Главная » Ремонт авто » Можно ли отремонтировать автомобиль после аварии, сохранив безопасность и качество 
array Можно ли отремонтировать автомобиль после аварии, сохранив безопасность и качество

отремонтировать автомобиль после аварии

Каждый автолюбитель, запланировав приобретение подержанной машины, старается подстраховаться и заручиться поддержкой эксперта в вопросе механических повреждений автомобиля. При этом очень высоко ценятся специалисты, способные отличить битый автомобиль от того, которому посчастливилось на своем веку избежать аварий.

В самом деле – в чем же заключается опасность покупки битого автомобиля, и что скрывает под собой профессиональная коррекция кузова после ДТП?

Если Вы выбрали такой вид бизнеса, как кузовной ремонт, то должны быть готовы к качественному выполнению многих важных вопросов.

Основной момент – это, конечно же, профессиональный ремонт через возвращение автомобилю его первоначальной формы, без перекосов и искажений центра тяжести поврежденных элементов. Далее потребуются навыки колориста с целью подбора и восстановления заводского цвета поврежденных деталей.

Кроме решения вопроса эстетичности и отсутствия видимых изъянов кузова автомобиля после ремонта, следует озаботиться еще одним моментом. Этот параметр включает в себя такое понятие как безопасность транспортного средства для водителя и пассажиров. Очень часто на это не обращают должного внимания. Тем не менее, в большинстве случаев при ремонте достигается лишь внешний позитивный эффект, в то время как геометрия кузова остается не до конца восстановленной.

Достичь первоначального уровня безопасности достаточно сложно. Поврежденные части кузова – сплав и пластиковые детали никогда не выполнят на сто процентов тех задач, что способны решать вновь отлитые детали. Поврежденный металл гораздо более уязвим к внешним воздействиям. В связи с этим, наиболее верным решением является не ремонт поврежденных деталей, а их полная замена, даже в случае незначительных повреждений. Владельцу автомобиля здесь не стоит пытаться сэкономить, необходимо всегда иметь в виду возможные последствия подобного решения.

Как правило, владельцы аварийных автомашин стремятся как можно быстрее продать их, и поэтому не стоит ждать высокого качества ремонта. В лучшем случае он будет выполнен на скорую руку, что позволит неопытному глазу покупателя пропустить или не заметить видимые глазу дефекты.

В нашей стране очень много людей, желающих заработать на автомобилях, побывавших в ДТП. Этот бизнес малозатратен и хорошо отработан. Поврежденные машины ищут по всей стране, быстро и очень дешево скупают, далее делают минимально возможный ремонт с целью получить максимальную прибыль на обмане незадачливых покупателей.

Очень часто хорошие мастера способны создать новый автомобиль практически из груды металла. По мнению аналитиков автомобильного рынка, восемь из десяти «праворуких» автомобилей прибывших из-за рубежа в Россию, подверглись ремонту после серьезных аварий.

Кроме восстановления внешнего вида кузова, при покупке поставарийных авто следует также иметь в виду, что в ДТП часто страдают и внутренние механизмы машины. А это уже гораздо серьезней. Никто не будет уделять должного внимания качеству ремонта того, что не видно с первого взгляда, когда машину можно и так выгодно продать, обработав полиролью.

Чаще всего, купив подержанный автомобиль после аварии, его хозяин приобретает проблемы с управлением, подвеской, развалом схождения и так далее.

Обычно после лобовых столкновений повреждаются такие механизмы, как тормозная система, подвеска или рулевая часть. Исправить подобные дефекты практически невозможно. Попросту говоря, на дороге такой автомобиль в ряде случаев может стать неуправляемым. Автомобиль будет трудно выровнять в сложных дорожных условиях, также существует риск отказа тормозов в экстренных ситуациях.

Достаточно много нареканий и к нанесению лакокрасочного покрытия.

Говорить о качестве покраски аварийных автомобилей не имеет особого смысла. Маляры в гаражах работают без достаточного освещения, на лак и краску садится пыль и мусор. В целом можно сделать вывод о том, что приобретение автомобиля на вторичном рынке – это весьма рискованное дело и напоминает покупку кота в мешке. Гораздо больше шансов, что такая покупка доставит владельцу много проблем, а не радости, так как никто не сможет гарантировать соблюдение технологии ремонта, если машина куплена с рук и без рекомендаций.

Практический совет заключается в том, что при покупке автомобиля лучше избегать вторичного рынка и помнить о том, что скупой платит дважды. При этом «скупой» часто идет на риск по отношению к своему здоровью и жизни близких.
Советуем прочитать:
array Объявления
add


array Автоновости

Что такое рулевая рейка и особенности ее ремонта

Рулевое управление любого автомобиля невозможно представить без рулевой рейки – она является основным элементом конструкции и управляет поворотами колес.

Читать далее array

Непрямое снижение себестоимости: сокращение расходов на автопарк предприятия

BAT-Parts – компания-поставщик автозапчастей с многолетним опытом работы и выгодными расценками. Именно поэтому к ней обращаются владельцы спецтехники и грузовых авто.

Читать далее array

Сайт для книжных людей

Люди, уважающие книги и ту пользу, которую они дают, вряд ли смогут пройти мимо сайта Rubuki.com.

Читать далее array

array Новое на форуме

13 мая 2011 22:58

Тюнинг Москвича

12 мая 2011 14:45

Иж на газу

12 мая 2011 11:35

Скрип тормозов

8 мая 2011 22:45

Промывочное масло