Главная » Статьи » Меняем масло и масляный фильтр: что мы можем сделать самостоятельно
array Меняем масло и масляный фильтр: что мы можем сделать самостоятельно

Меняем масло и масляный фильтр

Когда мы приобретаем новый автомобиль и надеемся получить заодно верного друга, нельзя забывать, что забота о нем не состоит лишь в обеспечении бензином при необходимости и доставке на плановое техническое обслуживание в нужный момент. Чтобы ваша машина радовала вас отличной работоспособностью, есть несколько операций, несложных по своей сути, и доступных в исполнении.

Помним истину, что которой так часто упоминают врачи и которая справедлива не только в медицине: профилактика лучше, чем лечение. А в случае с автомобилями и возможными неисправностями – еще и менее дорогостоящее удовольствие. Итак, что вы сможете сделать своими силами и руками? Читаем, вникаем и берем на заметку.

Каждый автолюбитель знает про неразрывную связь между исправной работой двигателя и масла, которое заполняет его. И выбор качественного масла, а также проверка с частой периодичностью его объема – залог идеальной работы двигателя. В чем состоит секрет? В поддержке постоянного уровня масла в двигателе вашего автомобиля и своевременной замене масляного фильтра.

Проверить объем масла вы сможете по особому указателю, который укреплен на передней поверхности двигателя, рядом с выпускным коллектором. Лучше, если вы будете замерять объем моторного масла всякий раз, когда совершаете какие-либо технические работы, например, под капотом автомобиля, а также при заправке бака бензином. Если вы заметили, что уровень масла ниже минимально допустимой отметки, вот тот самый момент, когда его необходимо долить. Этих усилий, конечно, недостаточно, так как сам фильтр и масло в нем нуждаются в регулярной замене. Эти меры позволят увеличить срок службы и повысить качество работы двигателя. Вспомните, на каких скоростях, каких дорогах и в каком стиле вы чаще всего водите свой автомобиль. Это немаловажно. Если основное время эксплуатации происходит в городе – с ограничениями по скорости, знаками, светофорами, регулировщиками и на достаточно ограниченных расстояниях, то масленый фильтр достаточно менять через каждые 12 000 километров пробега. И через 5 000 километров пробега, если ваш основной путь на колесах проходит в экстремальных условиях и на высоких скоростях.

Часто специалисты СТО дилера, у которого вы приобретаете автомобиль, дают свои руководства к действиям. Так, в отношении освещаемого нами вопроса большинство из них рекомендуют объединять во времени замену масляного фильтра с каждой второй заменой моторного масла. Но практика показывает, что лучший результат дает смена фильтра при каждой замене масла. При ином же раскладе старый фильтр, в котором останется какое-то количество использованного уже масла, приуменьшит возможности и потенциал свежего моторного масла.

И еще очень важно не забывать. Моторное масло довольно капризная и небезобидная вещь, а все действия, производимые с ней, требуют обязательного соблюдения соответствующей техники безопасности и наработанных навыков обращения с этой жидкостью. Поэтому лучше оставить манипуляции с заменой фильтра и полной сменой масла автомеханикам. А контроль за уровнем масла, его пополнение и смену воздушных фильтров вы смело можете доверить самому себе.
array Автоновости

Слесарный ремонт авто

Ремонт и обслуживание легковых автотранспортных средств подразумевает целый комплекс мероприятий.

Читать далее array

Покупка автосервисного оборудования в Беларуси

«Автобис» – одна из тех белорусских компаний, которые являются наиболее ответственными деловыми партнерами и однозначно вызывают чувство доверия у клиентов.

Читать далее array

Зарядки для электромобилей от Shneider Electric

С каждым днем на улицах российских городов, в том числе, в и Санкт-Петербурге, появляется все больше электромобилей.

Читать далее array

array Новое на форуме

13 мая 2011 22:58

Тюнинг Москвича

12 мая 2011 14:45

Иж на газу

12 мая 2011 11:35

Скрип тормозов

8 мая 2011 22:45

Промывочное масло