Ремонт и обслуживание легковых автотранспортных средств подразумевает целый комплекс мероприятий.
Купившие авто по программе утилизации будут платить повышенный налог
Минпромторг РФ выступил с инициативой по транспортному налогу, предложив дифференцировать ставки, исходя из экологического класса автомобиля. Ведомство предлагает установить разные коэффициенты в зависимости от типа транспортного средства.
Так, для представителей класса «Евро-4» ставку предложено оставить на прежнем уровне, для «Евро-3» установить коэффициент 1,2, для «Евро-3» - 1,6. Для двигателей «Евро-5» предлагают установить понижающий коэффициент. Для транспортных средств, купленных до 1 января 2006 года и не имеющих отметки об экологическом классе в документах, ставку хотят увеличить в 2 раза. Минпромторг полагает, что эти меры будут стимулировать россиян приобретать экологичные транспортные средства. К тому же они будут способствовать успешной реализации стратегии развития отечественного автопрома до 2020 года.
По мнению экспертов, если решение будет принято, то от него в первую очередь пострадают те, кто приобрел автомобили по госпрограмме утилизации. Дело в том, что наиболее популярными для участников стимулирующей программы стали Lada 2105/2107, которые относятся к 3-му классу. Получается, что их владельцы должны будут платить налог, повышенный на 20 процентов.
Общественные организации автовладельцев в открытую выступают с обвинениями в адрес правительства. Как рассказал Вячеслав Лысаков, возглавляющий движение «Свобода выбора», вице-премьер правительства Сергей Иванов выступал с обещаниями отменить транспортный налог, заменив его повышенными акцизами на топливо. Но отмены налога не произошло, а вот акциз на бензин будет увеличен в 3 раза по отношению к запланированному ранее показателю. Сергей Канаев, возглавляющий московское отделение Федерации автовладельцев России, отмечает, что дифференцировать налог в зависимости от экологичности транспортного средства нужно, но не такими методами. Он считает, что Минпромторг вводит людей в заблуждение, и те воспринимают инициативу ведомства, как очередной обман. Канаев считает, что чиновникам следует учитывать все риски, возникающие от таких инициатив.
Так, для представителей класса «Евро-4» ставку предложено оставить на прежнем уровне, для «Евро-3» установить коэффициент 1,2, для «Евро-3» - 1,6. Для двигателей «Евро-5» предлагают установить понижающий коэффициент. Для транспортных средств, купленных до 1 января 2006 года и не имеющих отметки об экологическом классе в документах, ставку хотят увеличить в 2 раза. Минпромторг полагает, что эти меры будут стимулировать россиян приобретать экологичные транспортные средства. К тому же они будут способствовать успешной реализации стратегии развития отечественного автопрома до 2020 года.
По мнению экспертов, если решение будет принято, то от него в первую очередь пострадают те, кто приобрел автомобили по госпрограмме утилизации. Дело в том, что наиболее популярными для участников стимулирующей программы стали Lada 2105/2107, которые относятся к 3-му классу. Получается, что их владельцы должны будут платить налог, повышенный на 20 процентов.
Общественные организации автовладельцев в открытую выступают с обвинениями в адрес правительства. Как рассказал Вячеслав Лысаков, возглавляющий движение «Свобода выбора», вице-премьер правительства Сергей Иванов выступал с обещаниями отменить транспортный налог, заменив его повышенными акцизами на топливо. Но отмены налога не произошло, а вот акциз на бензин будет увеличен в 3 раза по отношению к запланированному ранее показателю. Сергей Канаев, возглавляющий московское отделение Федерации автовладельцев России, отмечает, что дифференцировать налог в зависимости от экологичности транспортного средства нужно, но не такими методами. Он считает, что Минпромторг вводит людей в заблуждение, и те воспринимают инициативу ведомства, как очередной обман. Канаев считает, что чиновникам следует учитывать все риски, возникающие от таких инициатив.
Автоновости
Слесарный ремонт авто
Покупка автосервисного оборудования в Беларуси
«Автобис» – одна из тех белорусских компаний, которые являются наиболее ответственными деловыми партнерами и однозначно вызывают чувство доверия у клиентов.
Зарядки для электромобилей от Shneider Electric
С каждым днем на улицах российских городов, в том числе, в и Санкт-Петербурге, появляется все больше электромобилей.
Новое на форуме
13 мая 2011 22:58
12 мая 2011 14:45
12 мая 2011 11:35
12 мая 2011 11:13
8 мая 2011 22:45