Ремонт и обслуживание легковых автотранспортных средств подразумевает целый комплекс мероприятий.
Когда ремонт генератора неизбежен
Вал генератора при движении автомобиля совершает около 10 – 15 тысяч оборотов в минуту.
Это почти что в три раза больше частоты оборотов силового аппарата, то есть двигателя. Это говорит о том, что элементы генераторов очень сильно загружены. Именно поэтому периодически приходится заниматься ремонтом агрегатов.
Как же своевременно установить необходимость ремонта генератора?
Для начала определимся с видами поломок генераторов. Во-первых, генератор явно сломан, если он не вырабатывает ток. Причин на это может быть несколько:
1. разрыв цепи;
2. обрыв цепи возбуждения;
3. зависание щеток;
4. пробуксовка ремня;
5. поломка в регуляторе напряжения.
Но может быть и другая ситуация, когда генератор вроде бы и дает зарядный ток, но вот постоянный заряд аккумулятора не обеспечивает. Подобная ситуация может возникнуть в следствие:
1. зависания щеток;
2. виткового вида замыкания;
3. в цепи возбуждения срабатывает из-за возникновения замыкания защита регулятора напряжения.
Бесспорно, встречаются и другие виды поломок генератора, однако, сталкиваться на практике чаще приходится именно с рассмотренными типами неисправностей.
Одним из основных показателей неисправности генератора служит индикатор аккумуляторного заряда. Существует три причины незагорания соответствующей индикаторной лампочки. Для начала следует проверить исправность самой лампочки, возможно, она перегорела. Если лампочка рабочая, то это свидетельствует о неполадке либо в цепи, либо с самим генератором.
Безусловно, ремонт генератора можно выполнить самостоятельно. Было бы желание! Однако сегодня все больше автомобилистов предпочитают обращаться с подобной проблемой к специалистам. Тем более что ремонт генераторов порой может обойтись гораздо дороже нового генератора. Именно поэтому подходить к данному вопросу следует с умом. Мы же советуем при возникновении необходимости ремонта генератора отдавать предпочтение профессиональным мастерам. На практике порой встречаются такие случаи: небольшая компания получила заказ на ремонт генератора. Недобросовестный, а возможно и не очень понимающий, мастер решил ограничиться внешней покраской запчасти и ее обработкой струей кипятка или пара. Как Вы сами понимаете, это сложно назвать «настоящим ремонтом». Кроме того, Вы заплатите за «починку» генератора, а потом снова придется везти его в ремонт.
В солидных компаниях ремонт генераторов осуществляется тщательно. Для начала, пред тем как приступить непосредственно к ремонту, генераторы проверяют с помощью специально оборудованного стенда. Подобные стенды должны быть оснащены всеми необходимыми измерительными приборами. После генератор полностью разбирается, даже самые мелкие элементы вычищаются. И только после проведения всех этих этапов специалист заменяет неисправные детали новыми. Вот такой ремонт может продлить жизнь Вашему генератору до нескольких лет.
При отсутствии явных признаков поломки генератора, специалисты, тем не менее, рекомендуют проводить его осмотр, а в случае необходимости и ремонт через каждые 20, а лучше 15 тысяч км пробега. Если же пробег Вашего автомобиля перевалил за 70 000 км, а Вы ни разу за это время не проводили осмотр, а тем более ремонт генератора, то в любом случае, гораздо лучше подвергнуть тщательному осмотру генератор сейчас, когда весь ремонт может заключаться лишь в профилактике составляющих элементов.
Исходя из вышеизложенного, становится ясно, что ни одному автовладельцу не обойтись без ремонта генератора при длительной эксплуатации любимой машины.
Это почти что в три раза больше частоты оборотов силового аппарата, то есть двигателя. Это говорит о том, что элементы генераторов очень сильно загружены. Именно поэтому периодически приходится заниматься ремонтом агрегатов.
Как же своевременно установить необходимость ремонта генератора?
Для начала определимся с видами поломок генераторов. Во-первых, генератор явно сломан, если он не вырабатывает ток. Причин на это может быть несколько:
1. разрыв цепи;
2. обрыв цепи возбуждения;
3. зависание щеток;
4. пробуксовка ремня;
5. поломка в регуляторе напряжения.
Но может быть и другая ситуация, когда генератор вроде бы и дает зарядный ток, но вот постоянный заряд аккумулятора не обеспечивает. Подобная ситуация может возникнуть в следствие:
1. зависания щеток;
2. виткового вида замыкания;
3. в цепи возбуждения срабатывает из-за возникновения замыкания защита регулятора напряжения.
Бесспорно, встречаются и другие виды поломок генератора, однако, сталкиваться на практике чаще приходится именно с рассмотренными типами неисправностей.
Одним из основных показателей неисправности генератора служит индикатор аккумуляторного заряда. Существует три причины незагорания соответствующей индикаторной лампочки. Для начала следует проверить исправность самой лампочки, возможно, она перегорела. Если лампочка рабочая, то это свидетельствует о неполадке либо в цепи, либо с самим генератором.
Безусловно, ремонт генератора можно выполнить самостоятельно. Было бы желание! Однако сегодня все больше автомобилистов предпочитают обращаться с подобной проблемой к специалистам. Тем более что ремонт генераторов порой может обойтись гораздо дороже нового генератора. Именно поэтому подходить к данному вопросу следует с умом. Мы же советуем при возникновении необходимости ремонта генератора отдавать предпочтение профессиональным мастерам. На практике порой встречаются такие случаи: небольшая компания получила заказ на ремонт генератора. Недобросовестный, а возможно и не очень понимающий, мастер решил ограничиться внешней покраской запчасти и ее обработкой струей кипятка или пара. Как Вы сами понимаете, это сложно назвать «настоящим ремонтом». Кроме того, Вы заплатите за «починку» генератора, а потом снова придется везти его в ремонт.
В солидных компаниях ремонт генераторов осуществляется тщательно. Для начала, пред тем как приступить непосредственно к ремонту, генераторы проверяют с помощью специально оборудованного стенда. Подобные стенды должны быть оснащены всеми необходимыми измерительными приборами. После генератор полностью разбирается, даже самые мелкие элементы вычищаются. И только после проведения всех этих этапов специалист заменяет неисправные детали новыми. Вот такой ремонт может продлить жизнь Вашему генератору до нескольких лет.
При отсутствии явных признаков поломки генератора, специалисты, тем не менее, рекомендуют проводить его осмотр, а в случае необходимости и ремонт через каждые 20, а лучше 15 тысяч км пробега. Если же пробег Вашего автомобиля перевалил за 70 000 км, а Вы ни разу за это время не проводили осмотр, а тем более ремонт генератора, то в любом случае, гораздо лучше подвергнуть тщательному осмотру генератор сейчас, когда весь ремонт может заключаться лишь в профилактике составляющих элементов.
Исходя из вышеизложенного, становится ясно, что ни одному автовладельцу не обойтись без ремонта генератора при длительной эксплуатации любимой машины.
Автоновости
Слесарный ремонт авто
Покупка автосервисного оборудования в Беларуси
«Автобис» – одна из тех белорусских компаний, которые являются наиболее ответственными деловыми партнерами и однозначно вызывают чувство доверия у клиентов.
Зарядки для электромобилей от Shneider Electric
С каждым днем на улицах российских городов, в том числе, в и Санкт-Петербурге, появляется все больше электромобилей.
Новое на форуме
13 мая 2011 22:58
12 мая 2011 14:45
12 мая 2011 11:35
12 мая 2011 11:13
8 мая 2011 22:45