Ремонт и обслуживание легковых автотранспортных средств подразумевает целый комплекс мероприятий.

Попадали ли Вы в ситуацию, когда вдали от дома и, как это обычно бывает, в самое неподходящее время двигатель Вашей любимой машины глохнет?
Подобные случаи – не редкость. Чаще это происходит с отечественными автомобилями, однако и иномарки могут выписывать такие кренделя. Причем самое интересное в том, что до этого момента двигатель работал устойчиво, то есть не «чихал», не «стрелял».
Если Вы оказались в такой ситуации, главное – не паниковать. Для начала проверьте наличие в баке топлива. Если Вы убедились, что бензина достаточно, попробуйте заглянуть под капот. Возможно, с аккумулятора просто слетела клемма. Оказалось, что все клеммы на месте? Не расстраивайтесь. Это еще не трагедия.
Существует несколько причин остановки двигателя, и в тоже время имеются пути их устранения. Так, например, в случаях, когда в жаркий день двигатель заглох и отказывается заводиться, наверняка проблема заключается в образовании в бензонасосе или же в бензопроводе паровой пробки, что приводит к закипанию бензина и прекращению подачи в карбюратор топлива. Для разрешения такой ситуации достаточно полить холодной водой подводящий бензопровод, топливный фильтр и бензонасос. Можно выбрать и другой вариант – просто положить на них сверху мокрую тряпочку для того, чтобы указанные агрегаты охладились.
Если же двигатель заглох и не заводится в проливной дождь, то виновником этого, как правило, является вода, попавшая на приборы и высоковольтные провода зажигания, которые расположены под капотом. В подобной ситуации остается только ждать, пока вода испарится с проводов и приборов системы зажигания. Обычно это занимает около получаса. После этого двигатель должен запуститься нормально. Но Вам необходимо принять меры по защите катушки зажигания и крышки распределения от воды. Для этого может подойти вырезанное из пластиковой бутылки донышко. Его достаточно надеть на агрегаты.
Те же самые причины поломки двигателя будут и в случае, если Вы проедете по большой луже. Но здесь Вы можете ускорить процесс испарения воды, аккуратно впитав сухой тряпкой влагу с проводов и приборов. Но после этого все же следует немного подождать, чтобы приборы обсохли полностью. Но лучше не допускать подобных ситуаций, а для этого заранее предпринимать все необходимые меры защиты.
Когда двигатель глохнет при движении в гору с минимальным количеством бензина в баке, причина – «оголение» топливозаборника. Однако такое может произойти и при полном баке, так как топливо способно перелиться при перекосе игольчатого клапана в зону поплавковой камеры карбюратора. Характер неисправности Вы сможете легко определить по сильному запаху бензина, если откроете капот. Для того, чтобы устранить неисправность, Вам следует, отвернув в поплавковой зоне карбюратора пробку, отлить в небольшую емкость немного бензина. Не забудьте поставить на место снятую пробку. Затем постучите рукояткой отвертки по самой нижней части карбюратора и подкачайте бензин вручную. Теперь можете запускать двигатель.
Подобные случаи – не редкость. Чаще это происходит с отечественными автомобилями, однако и иномарки могут выписывать такие кренделя. Причем самое интересное в том, что до этого момента двигатель работал устойчиво, то есть не «чихал», не «стрелял».
Если Вы оказались в такой ситуации, главное – не паниковать. Для начала проверьте наличие в баке топлива. Если Вы убедились, что бензина достаточно, попробуйте заглянуть под капот. Возможно, с аккумулятора просто слетела клемма. Оказалось, что все клеммы на месте? Не расстраивайтесь. Это еще не трагедия.
Существует несколько причин остановки двигателя, и в тоже время имеются пути их устранения. Так, например, в случаях, когда в жаркий день двигатель заглох и отказывается заводиться, наверняка проблема заключается в образовании в бензонасосе или же в бензопроводе паровой пробки, что приводит к закипанию бензина и прекращению подачи в карбюратор топлива. Для разрешения такой ситуации достаточно полить холодной водой подводящий бензопровод, топливный фильтр и бензонасос. Можно выбрать и другой вариант – просто положить на них сверху мокрую тряпочку для того, чтобы указанные агрегаты охладились.
Если же двигатель заглох и не заводится в проливной дождь, то виновником этого, как правило, является вода, попавшая на приборы и высоковольтные провода зажигания, которые расположены под капотом. В подобной ситуации остается только ждать, пока вода испарится с проводов и приборов системы зажигания. Обычно это занимает около получаса. После этого двигатель должен запуститься нормально. Но Вам необходимо принять меры по защите катушки зажигания и крышки распределения от воды. Для этого может подойти вырезанное из пластиковой бутылки донышко. Его достаточно надеть на агрегаты.
Те же самые причины поломки двигателя будут и в случае, если Вы проедете по большой луже. Но здесь Вы можете ускорить процесс испарения воды, аккуратно впитав сухой тряпкой влагу с проводов и приборов. Но после этого все же следует немного подождать, чтобы приборы обсохли полностью. Но лучше не допускать подобных ситуаций, а для этого заранее предпринимать все необходимые меры защиты.
Когда двигатель глохнет при движении в гору с минимальным количеством бензина в баке, причина – «оголение» топливозаборника. Однако такое может произойти и при полном баке, так как топливо способно перелиться при перекосе игольчатого клапана в зону поплавковой камеры карбюратора. Характер неисправности Вы сможете легко определить по сильному запаху бензина, если откроете капот. Для того, чтобы устранить неисправность, Вам следует, отвернув в поплавковой зоне карбюратора пробку, отлить в небольшую емкость немного бензина. Не забудьте поставить на место снятую пробку. Затем постучите рукояткой отвертки по самой нижней части карбюратора и подкачайте бензин вручную. Теперь можете запускать двигатель.

Слесарный ремонт авто
Покупка автосервисного оборудования в Беларуси
«Автобис» – одна из тех белорусских компаний, которые являются наиболее ответственными деловыми партнерами и однозначно вызывают чувство доверия у клиентов.
Зарядки для электромобилей от Shneider Electric
С каждым днем на улицах российских городов, в том числе, в и Санкт-Петербурге, появляется все больше электромобилей.

13 мая 2011 22:58
12 мая 2011 14:45
12 мая 2011 11:35
12 мая 2011 11:13
8 мая 2011 22:45