Главная » Ремонт авто » Как починить автомобильные шины и камеры с помощью вулканизатора 
array Как починить автомобильные шины и камеры с помощью вулканизатора

вулканизатор

Ремонт камер.

Место повреждения нужно очистить от грязи, немного зашерховать и обезжирить. Затем необходимо уложить камеру на основание вулканизатора и накрыть место прокола или разрыва заплаткой. С помощью прижимного рычага устанавливаем на повреждённом месте, покрытом заплаткой, верхний прижим вулканизатора. Для большинства камер время вулканизации не превышает 25 минут. Для установки времени используется управляющий таймер, при этом вулканизатор автоматически включается и поддерживает оптимальную температуру +160ºС. Вы можете контролировать продолжительность процесса по показателям таймера. После завершения вулканизации пресс автоматически выключается, но вынимать отремонтированную камеру сразу не рекомендуется. Лучше подождать её охлаждения 5-10 минут.

Затем с камеры необходимо удалить старый сосок, место вулканизации очищается и обезжиривается. Далее камеру нужно поместить на основание вулканизатора, и на то же место аккуратно, исключая возможность сдвигов, помещается новый сосок. После этого необходимо, придерживая рукой, надеть переходник и зафиксировать верхний прижим, из которого нужно заранее удалить вставной сердечник. Дальнейший процесс протекает стандартно.

Ремонт радиальных покрышек.

Здесь важно помнить: даже незначительные повреждения покрышек в пределах маркированной зоны борта ремонту не подлежат! Эксплуатация покрышек с подобными повреждениями опасна, а во многих странах и вовсе запрещена. Изучив степень порчи покрышки, удаляем её повреждённую часть. Затем обрабатываем повреждённое место в пределах резины шлифовальным кольцом, установленным в электрической или пневматической шлифовальной машинке. Также можно воспользоваться электродрелью. Осторожно и аккуратно удаляем кусачками проржавевшие фрагменты корда, чистим и шлифуем кончики.

Повреждённое место, подготовленное для ремонта, необходимо зашабрить и обезжирить.

Далее маркируем его направляющими линиями в осевом и радиальном направлениях. После этого готовим пластырь. Из полотна вырезаем кусок, размер которого примерно на 10 мм во всех направлениях должен превышать размер повреждённого места. Пластырь, в свою очередь, тоже маркируется поперечными и продольными линиями.

Для того чтобы правильно уложить камеру в вулканизатор, требуется определённая сноровка. Подвижный нижний прижим даёт возможность разместить ремонтируемую покрышку максимально точно. Укладывая покрышку между прижимами вулканизатора, нужно следить, чтобы пластырь, наложенный на повреждённое место, не сместился. Специальная подушка-подкладка поможет зафиксировать покрышку более четко.

Покрышку закрепили, устанавливаем время вулканизации. Для большинства шин это около 40 мин. при температуре + 160º С. Рассчитывают время, исходя из того, что каждый миллиметр толщины требует примерно три минуты прогрева. После завершения процесса вулканизации покрышке нужно дать остыть, после этого можно извлечь ее из вулканизатора.

В общем, вернуть к жизни, казалось бы, ненужные камеры и покрышки не только возможно, но и совсем несложно.
Советуем прочитать:
array Объявления
add


array Автоновости

Что такое рулевая рейка и особенности ее ремонта

Рулевое управление любого автомобиля невозможно представить без рулевой рейки – она является основным элементом конструкции и управляет поворотами колес.

Читать далее array

Непрямое снижение себестоимости: сокращение расходов на автопарк предприятия

BAT-Parts – компания-поставщик автозапчастей с многолетним опытом работы и выгодными расценками. Именно поэтому к ней обращаются владельцы спецтехники и грузовых авто.

Читать далее array

Сайт для книжных людей

Люди, уважающие книги и ту пользу, которую они дают, вряд ли смогут пройти мимо сайта Rubuki.com.

Читать далее array

array Новое на форуме

13 мая 2011 22:58

Тюнинг Москвича

12 мая 2011 14:45

Иж на газу

12 мая 2011 11:35

Скрип тормозов

8 мая 2011 22:45

Промывочное масло