Ремонт и обслуживание легковых автотранспортных средств подразумевает целый комплекс мероприятий.
«Ирбис» - чудо-техника
В климатических условиях нашей страны требуется больше машин, которые бы не боялись любой погоды и любых дорог. Сейчас появилась новая и очень перспективная модель – это «Ирбис», гусеничный снегоболотоход (ГАЗ-34039).
«Ирбис» будет представлять на Шестой Международной выставке, посвященной техническим средствам обороты и защиты, «Заволжский завод гусеничных тягачей». Выставка состоится в Нижнем Тагиле.
Это – абсолютно новая модель. Она пригодна для эксплуатации в самых тяжелых климатических и дорожных условиях. В машине можно перевозить людей и различные грузы, причем передвижение может осуществляться вне дорог так называемого «общего пользования».
Чем отличается новый снегоболотоход от более ранних моделей? Во-первых, он оснащен объемным монокузовом. Во-вторых, салон в машине более комфортабельный. В-третьих, посадочных мест теперь стало больше: включая водительское место, их двенадцать.
Гусеничный снегоболотоход имеет грузоподъемность до 2 тонн. Машину можно эксплуатировать при температуре от -50 до +40С. «Ирбис» может не нуждаться в гаражном хранении. Он комфортно будет себя чувствовать в любой горной местности, где высота над уровнем моря достигает не более 4,65 км. Снегоболотоход не боится никаких водных преград. Гусеничный движитель помогает «Ирбису» передвигаться на плаву.
Серийное производство этой чудо-техники планируется начать уже в 2011 г.
«Ирбис» будет представлять на Шестой Международной выставке, посвященной техническим средствам обороты и защиты, «Заволжский завод гусеничных тягачей». Выставка состоится в Нижнем Тагиле.
Это – абсолютно новая модель. Она пригодна для эксплуатации в самых тяжелых климатических и дорожных условиях. В машине можно перевозить людей и различные грузы, причем передвижение может осуществляться вне дорог так называемого «общего пользования».
Чем отличается новый снегоболотоход от более ранних моделей? Во-первых, он оснащен объемным монокузовом. Во-вторых, салон в машине более комфортабельный. В-третьих, посадочных мест теперь стало больше: включая водительское место, их двенадцать.
Гусеничный снегоболотоход имеет грузоподъемность до 2 тонн. Машину можно эксплуатировать при температуре от -50 до +40С. «Ирбис» может не нуждаться в гаражном хранении. Он комфортно будет себя чувствовать в любой горной местности, где высота над уровнем моря достигает не более 4,65 км. Снегоболотоход не боится никаких водных преград. Гусеничный движитель помогает «Ирбису» передвигаться на плаву.
Серийное производство этой чудо-техники планируется начать уже в 2011 г.
Автоновости
Слесарный ремонт авто
Покупка автосервисного оборудования в Беларуси
«Автобис» – одна из тех белорусских компаний, которые являются наиболее ответственными деловыми партнерами и однозначно вызывают чувство доверия у клиентов.
Зарядки для электромобилей от Shneider Electric
С каждым днем на улицах российских городов, в том числе, в и Санкт-Петербурге, появляется все больше электромобилей.
Новое на форуме
13 мая 2011 22:58
12 мая 2011 14:45
12 мая 2011 11:35
12 мая 2011 11:13
8 мая 2011 22:45