Ремонт и обслуживание легковых автотранспортных средств подразумевает целый комплекс мероприятий.
Идеальный спорткар VATH V58
Тюнинги известной компании VATH как всегда на высоте. Mercedes-Benz SLK 55 AMG сам по себе превосходный автомобиль, но новая разработка на базе V58 превзошла самые смелые ожидания поклонников спортивных автокаров. V58 приобрел улучшенный аэродинамический пакет, повысилась производительность, что приближает V58 к идеальному спортивному автомобилю.
Добавлен нижний спойлер, который придал переднему бамперу целостный вид. На крышке навешен новый спойлер с накладками в виде плавников, образующие задний диффузор. Все выполнено из черного карбона. Спорткар переобули в резину спереди 235/35, сзади 275/30 на новых 19-дюймовые дисках. В зависимости от желания заказчика, колесные диски доступны в нескольких цветах. Новые колеса улучшают и без того хороший контакт с дорогой.
Тюнеры поменяли подвеску и изменили ее высоту. Тормозная система основана на шестипоршневом механизме с тормозными дисками 378-миллиметров. Тормозная система обойдется новому владельцу в 6000 евро.
Двигатель автомобиля на 5.5 литра получил увеличение мощности до 565 лошадей и расточку до 5.8 литра. К двигателю привязали компрессор. Поршни, распределительные валы заменены специализированными спортивными. Для облегчения работы двигателя поставлены стальные катализаторы, воздушный фильтр для спорткаров, модернизирована выхлопная система. Вся электроника по управлению двигателем была перепрограммирована. Производительность изменилась с 265кВт до 416кВт, крутящий момент с 510Нм до 770Нм. С новыми мощностями спорткар разгоняется до 310 км/ч. Стоимость тюнинга двигателя вместе с монтажом составит около 30785 евро.
Салон автомобиля изменили незначительно. Многие пластиковые элементы заменили углеродными. Главная фишка салона – новое спортивное рулевое колесо затянутое алькантарой. За отдельную плату возможны другие изменения в салоне.
Добавлен нижний спойлер, который придал переднему бамперу целостный вид. На крышке навешен новый спойлер с накладками в виде плавников, образующие задний диффузор. Все выполнено из черного карбона. Спорткар переобули в резину спереди 235/35, сзади 275/30 на новых 19-дюймовые дисках. В зависимости от желания заказчика, колесные диски доступны в нескольких цветах. Новые колеса улучшают и без того хороший контакт с дорогой.
Тюнеры поменяли подвеску и изменили ее высоту. Тормозная система основана на шестипоршневом механизме с тормозными дисками 378-миллиметров. Тормозная система обойдется новому владельцу в 6000 евро.
Двигатель автомобиля на 5.5 литра получил увеличение мощности до 565 лошадей и расточку до 5.8 литра. К двигателю привязали компрессор. Поршни, распределительные валы заменены специализированными спортивными. Для облегчения работы двигателя поставлены стальные катализаторы, воздушный фильтр для спорткаров, модернизирована выхлопная система. Вся электроника по управлению двигателем была перепрограммирована. Производительность изменилась с 265кВт до 416кВт, крутящий момент с 510Нм до 770Нм. С новыми мощностями спорткар разгоняется до 310 км/ч. Стоимость тюнинга двигателя вместе с монтажом составит около 30785 евро.
Салон автомобиля изменили незначительно. Многие пластиковые элементы заменили углеродными. Главная фишка салона – новое спортивное рулевое колесо затянутое алькантарой. За отдельную плату возможны другие изменения в салоне.
Автоновости
Слесарный ремонт авто
Покупка автосервисного оборудования в Беларуси
«Автобис» – одна из тех белорусских компаний, которые являются наиболее ответственными деловыми партнерами и однозначно вызывают чувство доверия у клиентов.
Зарядки для электромобилей от Shneider Electric
С каждым днем на улицах российских городов, в том числе, в и Санкт-Петербурге, появляется все больше электромобилей.
Новое на форуме
13 мая 2011 22:58
12 мая 2011 14:45
12 мая 2011 11:35
12 мая 2011 11:13
8 мая 2011 22:45