Главная » Ремонт авто » Детали изнашиваются, появляются неисправности 
array Детали изнашиваются, появляются неисправности

неисправности

Износ двигателя до определенного момента фактически не заметен.

Это, как у человека, вроде бы все в порядке, но с годами появляются отдельные симптомы. Там покалывает, побаливает временами, одышка, давление, инфаркт.

Так же и у двигателя. Постепенно детали изнашиваются, начинаются сбои в работе, и в результате в двигателе начинают проявляться определенные неисправности:

1.Нормой расхода масла является норма за 1000 км пробега (отметки от «max» до «min»). Повышается уровень расхода масла.

2. Диагностику неполадок автомобиля можно определить по цвету дыма из выхлопной трубы, который бывает разных оттенков.

3. Свечи зажигания покрываются «махровым» нагаром.

4. На холостом ходу происходит вибрация рычага переключения передач.

5. Если двигатель находится в исправном состоянии, то выход паров и газов происходит без пульсации потока. А в неисправном состоянии из шланга системы вентиляции картера, газ и пары выходят в такт с рабочими ходами.

6. Увеличивается расход бензина. Увеличение расхода бензина при поездке с остановками, может составлять 200% (около 15 литров на 100 км пробега).

7. Мощность двигателя резко падает. Это заметно, особенно зимой. Необходимо осуществлять подогрев топливно-воздушной смеси.

При износе двигателя, воспламеняемость топлива ухудшается, то есть, снижается компрессия. Максимальная скорость уменьшится на 15%, а время разгона машины до 100 км/час, возрастает на 25%.

Если мотор изношен, то при сильном морозе не произойдет ни одной вспышки. Проверить состояние и причину снижения компрессии можно, залив в цилиндр через отверстие свечи масло. Если компрессия повысилась, значит виновниками снижения были кольца. А если все осталось без изменения, значит клапаны.

8. Во время работы двигатель «троит».

9. В узлах и агрегатах неисправность, если в двигателе наблюдаются стуки и посторонние шумы.

10. Давление масла снижается.

11.Двигатель начинает работать жестко. Это значит , после выключения зажигания в цилиндрах происходят отдельные вспышки, непонятная преждевременная детонация, зажигание.

12. «Чихает» карбюратор, в глушителе происходят «выстрелы», то при незакрытых клапанах смесь воспламеняется.

13. Температура двигателя повышается.

Капитальный ремонт может понадобиться при 100-200 тыс. км пробега, если в двигателе наблюдаются вышеперечисленные признаки. Прежде всего, это повышение расхода бензина до 15 литров на 100 км.
Советуем прочитать:
array Объявления
add


array Автоновости

Что такое рулевая рейка и особенности ее ремонта

Рулевое управление любого автомобиля невозможно представить без рулевой рейки – она является основным элементом конструкции и управляет поворотами колес.

Читать далее array

Непрямое снижение себестоимости: сокращение расходов на автопарк предприятия

BAT-Parts – компания-поставщик автозапчастей с многолетним опытом работы и выгодными расценками. Именно поэтому к ней обращаются владельцы спецтехники и грузовых авто.

Читать далее array

Сайт для книжных людей

Люди, уважающие книги и ту пользу, которую они дают, вряд ли смогут пройти мимо сайта Rubuki.com.

Читать далее array

array Новое на форуме

13 мая 2011 22:58

Тюнинг Москвича

12 мая 2011 14:45

Иж на газу

12 мая 2011 11:35

Скрип тормозов

8 мая 2011 22:45

Промывочное масло