Ремонт и обслуживание легковых автотранспортных средств подразумевает целый комплекс мероприятий.
Детали изнашиваются, появляются неисправности
Износ двигателя до определенного момента фактически не заметен.
Это, как у человека, вроде бы все в порядке, но с годами появляются отдельные симптомы. Там покалывает, побаливает временами, одышка, давление, инфаркт.
Так же и у двигателя. Постепенно детали изнашиваются, начинаются сбои в работе, и в результате в двигателе начинают проявляться определенные неисправности:
1.Нормой расхода масла является норма за 1000 км пробега (отметки от «max» до «min»). Повышается уровень расхода масла.
2. Диагностику неполадок автомобиля можно определить по цвету дыма из выхлопной трубы, который бывает разных оттенков.
3. Свечи зажигания покрываются «махровым» нагаром.
4. На холостом ходу происходит вибрация рычага переключения передач.
5. Если двигатель находится в исправном состоянии, то выход паров и газов происходит без пульсации потока. А в неисправном состоянии из шланга системы вентиляции картера, газ и пары выходят в такт с рабочими ходами.
6. Увеличивается расход бензина. Увеличение расхода бензина при поездке с остановками, может составлять 200% (около 15 литров на 100 км пробега).
7. Мощность двигателя резко падает. Это заметно, особенно зимой. Необходимо осуществлять подогрев топливно-воздушной смеси.
При износе двигателя, воспламеняемость топлива ухудшается, то есть, снижается компрессия. Максимальная скорость уменьшится на 15%, а время разгона машины до 100 км/час, возрастает на 25%.
Если мотор изношен, то при сильном морозе не произойдет ни одной вспышки. Проверить состояние и причину снижения компрессии можно, залив в цилиндр через отверстие свечи масло. Если компрессия повысилась, значит виновниками снижения были кольца. А если все осталось без изменения, значит клапаны.
8. Во время работы двигатель «троит».
9. В узлах и агрегатах неисправность, если в двигателе наблюдаются стуки и посторонние шумы.
10. Давление масла снижается.
11.Двигатель начинает работать жестко. Это значит , после выключения зажигания в цилиндрах происходят отдельные вспышки, непонятная преждевременная детонация, зажигание.
12. «Чихает» карбюратор, в глушителе происходят «выстрелы», то при незакрытых клапанах смесь воспламеняется.
13. Температура двигателя повышается.
Капитальный ремонт может понадобиться при 100-200 тыс. км пробега, если в двигателе наблюдаются вышеперечисленные признаки. Прежде всего, это повышение расхода бензина до 15 литров на 100 км.
Это, как у человека, вроде бы все в порядке, но с годами появляются отдельные симптомы. Там покалывает, побаливает временами, одышка, давление, инфаркт.
Так же и у двигателя. Постепенно детали изнашиваются, начинаются сбои в работе, и в результате в двигателе начинают проявляться определенные неисправности:
1.Нормой расхода масла является норма за 1000 км пробега (отметки от «max» до «min»). Повышается уровень расхода масла.
2. Диагностику неполадок автомобиля можно определить по цвету дыма из выхлопной трубы, который бывает разных оттенков.
3. Свечи зажигания покрываются «махровым» нагаром.
4. На холостом ходу происходит вибрация рычага переключения передач.
5. Если двигатель находится в исправном состоянии, то выход паров и газов происходит без пульсации потока. А в неисправном состоянии из шланга системы вентиляции картера, газ и пары выходят в такт с рабочими ходами.
6. Увеличивается расход бензина. Увеличение расхода бензина при поездке с остановками, может составлять 200% (около 15 литров на 100 км пробега).
7. Мощность двигателя резко падает. Это заметно, особенно зимой. Необходимо осуществлять подогрев топливно-воздушной смеси.
При износе двигателя, воспламеняемость топлива ухудшается, то есть, снижается компрессия. Максимальная скорость уменьшится на 15%, а время разгона машины до 100 км/час, возрастает на 25%.
Если мотор изношен, то при сильном морозе не произойдет ни одной вспышки. Проверить состояние и причину снижения компрессии можно, залив в цилиндр через отверстие свечи масло. Если компрессия повысилась, значит виновниками снижения были кольца. А если все осталось без изменения, значит клапаны.
8. Во время работы двигатель «троит».
9. В узлах и агрегатах неисправность, если в двигателе наблюдаются стуки и посторонние шумы.
10. Давление масла снижается.
11.Двигатель начинает работать жестко. Это значит , после выключения зажигания в цилиндрах происходят отдельные вспышки, непонятная преждевременная детонация, зажигание.
12. «Чихает» карбюратор, в глушителе происходят «выстрелы», то при незакрытых клапанах смесь воспламеняется.
13. Температура двигателя повышается.
Капитальный ремонт может понадобиться при 100-200 тыс. км пробега, если в двигателе наблюдаются вышеперечисленные признаки. Прежде всего, это повышение расхода бензина до 15 литров на 100 км.
Автоновости
Слесарный ремонт авто
Покупка автосервисного оборудования в Беларуси
«Автобис» – одна из тех белорусских компаний, которые являются наиболее ответственными деловыми партнерами и однозначно вызывают чувство доверия у клиентов.
Зарядки для электромобилей от Shneider Electric
С каждым днем на улицах российских городов, в том числе, в и Санкт-Петербурге, появляется все больше электромобилей.
Новое на форуме
13 мая 2011 22:58
12 мая 2011 14:45
12 мая 2011 11:35
12 мая 2011 11:13
8 мая 2011 22:45