Ремонт и обслуживание легковых автотранспортных средств подразумевает целый комплекс мероприятий.
Что делать, если сломался редуктор углекислого баллона
В случае если ваш редуктор пропускает углекислоту через клапан, на эту проблему стоит обратить внимание незамедлительно. Так как в дальнейшем, вероятнее всего, она может только усугубиться.
При поломке традиционно есть два варианта: купить новый или отремонтировать старый. В данном случае мы поговорим о втором варианте.
Для начала необходимо снять редуктор с баллона и закрепить его в специальных тисках. Затем разводным ключом нужно открутить большую накидную латунную гайку, снять в сборе верхнюю деталь редуктора с пружиной, мембраной и регулирующим винтом.
Затем, при помощи головки и ключа с трещоткой открутите корпус клапана. Все самые важные детали здесь и расположены. Затем необходимо детально разобрать корпус клапана. Именно этот момент особенно важен, ведь в большинстве случаев местом утечки газа становится соединение « седло-клапан». Их необходимо притереть друг другу. Это можно сделать в домашних условиях, например при помощи старого зубного порошка и воды. После завершения работы нужно тщательно промыть клапан и просушить.
Затем следует процедура сборки. По сути операция обратная описанной выше. Корпус клапана в сборе совмещаем с редуктором с усилением. Затем необходимо подсоединить к баллону и проверить исправлена ли неполадка.
Важно знать, что подобная инструкция применима только для ремонта углекислого редуктора У-30 и похожих на него. Самостоятельно разобраться с проблемами в кислородном редукторе не стоит.
При поломке традиционно есть два варианта: купить новый или отремонтировать старый. В данном случае мы поговорим о втором варианте.
Для начала необходимо снять редуктор с баллона и закрепить его в специальных тисках. Затем разводным ключом нужно открутить большую накидную латунную гайку, снять в сборе верхнюю деталь редуктора с пружиной, мембраной и регулирующим винтом.
Затем, при помощи головки и ключа с трещоткой открутите корпус клапана. Все самые важные детали здесь и расположены. Затем необходимо детально разобрать корпус клапана. Именно этот момент особенно важен, ведь в большинстве случаев местом утечки газа становится соединение « седло-клапан». Их необходимо притереть друг другу. Это можно сделать в домашних условиях, например при помощи старого зубного порошка и воды. После завершения работы нужно тщательно промыть клапан и просушить.
Затем следует процедура сборки. По сути операция обратная описанной выше. Корпус клапана в сборе совмещаем с редуктором с усилением. Затем необходимо подсоединить к баллону и проверить исправлена ли неполадка.
Важно знать, что подобная инструкция применима только для ремонта углекислого редуктора У-30 и похожих на него. Самостоятельно разобраться с проблемами в кислородном редукторе не стоит.
Автоновости
Слесарный ремонт авто
Покупка автосервисного оборудования в Беларуси
«Автобис» – одна из тех белорусских компаний, которые являются наиболее ответственными деловыми партнерами и однозначно вызывают чувство доверия у клиентов.
Зарядки для электромобилей от Shneider Electric
С каждым днем на улицах российских городов, в том числе, в и Санкт-Петербурге, появляется все больше электромобилей.
Новое на форуме
13 мая 2011 22:58
12 мая 2011 14:45
12 мая 2011 11:35
12 мая 2011 11:13
8 мая 2011 22:45