Ремонт и обслуживание легковых автотранспортных средств подразумевает целый комплекс мероприятий.
Промывка инжектора автомобиля
Только правильное функционирование инжектора может обеспечить стабильную работу двигателя автомобиля. Важнейшими компонентами системы впрыска являются форсунки, представляющие собой клапаны электромагнитного действия, обеспечивающие дозирование и распыление при подаче топлива. Главной причиной их засорения является смолянистые отложения тяжелых нелетучих фракций, входящих в состав бензина, как по внутренней, так и внешней поверхности форсунок. Основными тяжелыми примесями бензина, осаждающимися в топливной системе автомобиля, являются олефин, бензол, высоковалентные соединения серы. Наиболее интенсивное образование темно-коричневых смолянистых отложений происходит в период сброса двигателем оборотов во время увеличения температуры корпуса инжектора в условиях отсутствия охлаждающего воздействия непрерывных распылений бензина. При этом наиболее легкие составляющие фракции испаряются, тяжелые и смолянистые осаждаются, существенно уменьшая сечение калибровочного топливного канала.
О способах промывки инжектора
Существует два основных метода промывки системы впрыска, химический (жидкостный) и ультразвуковой, рассмотрим каждый их этих сервисов отдельно, тут.
Жидкостный (химический) метод промывки инжектора предполагает предварительное отключение бензобака автомобиля, бензопровода и топливного фильтра и подключение к рампе форсунок дополнительной внешней установки, имитирующей работу топливной системы. Очистка форсунок в этом случае происходит непосредственно за счет работы двигателя на промывочной смеси, подаваемой в систему под давлением около 5 атмосфер в течение контролируемого времени промывки (обычно около 40 минут). Химический способ очитки системы впрыска позволяет очистить от лаковых отложений следующие компоненты: форсунки, рампу, клапан, камеру сгорания. Смена свечей после промывки такого типа является обязательной. Рекомендуется также в активном режиме авто пройти дистанцию в несколько км – это позволит вывести из системы возможные остатки химической смеси. Способ не отличается трудоемкостью и является недорогим, но надежным.
В тех случаях, когда промывка инжектора не проводилась слишком долго или форсунки были засорены вследствие неправильной эксплуатации, нарушений режима, приходится прибегать другому способу очистки. Ультразвуковой метод предполагает предварительный демонтаж форсунок с погружением их в ванну со специальным раствором на определенный период времени (в зависимости от их типа и возраста), предварительный запуск системы промывки, действие которой основано на процессах кавитации, производится на небольшой мощности в условиях щадящего режима. Очистка форсунок в таком случае происходит под воздействием ультразвука при подаче на клеммы инжектора управляющих импульсных сигналов, обеспечивающих периодическое раскрывание форсунок. При необходимости процедура происходит в несколько этапов, результат очистки контролируется при подключении форсунок к тестирующему стенду для проверки распыла и их производительности. Основным недостатком промывки данным способом является трудоемкость работ, а именно демонтаж форсунок с вероятной последующей заменой ряда расходных материалов, например, фильтров или уплотнительных колец.
Слесарный ремонт авто
Покупка автосервисного оборудования в Беларуси
«Автобис» – одна из тех белорусских компаний, которые являются наиболее ответственными деловыми партнерами и однозначно вызывают чувство доверия у клиентов.
Зарядки для электромобилей от Shneider Electric
С каждым днем на улицах российских городов, в том числе, в и Санкт-Петербурге, появляется все больше электромобилей.
13 мая 2011 22:58
12 мая 2011 14:45
12 мая 2011 11:35
12 мая 2011 11:13
8 мая 2011 22:45