Ремонт и обслуживание легковых автотранспортных средств подразумевает целый комплекс мероприятий.
В нашей стране дизельное топливо уже достаточно длительное время находит себе самое активное применение. Особенно нуждаются в дизельном топливе такие отрасли, как водный транспорт, железнодорожный транспорт, грузовой автотранспорт, а также и военная техника. Помимо этого, топливо часто используется как котельное. В настоящее время принято различать маловязкое топливо (дистиллятное) для высокоскоростных механизмов и видов транспорта, и высоковязкое (остаточное), которое шире всего применяется для тех механизмов, которым не требуется развивать большую скорость.
Помимо этого, важным параметром для дизельного топлива является температура, при которой оно может работать. Для так называемого летнего топлива температура его использования обязательно должна быть выше нуля градусов по шкале Цельсия. В зимнее время его можно заставить работать, только предварительно подогрев. Но это очень неудобно, в связи с чем при отрицательных температурах чаще всего используют зимнее топливо, которое не требует никакого подогрева. Если же температуры очень низкие, то самое время вспомнить про специализированное арктическое топливо. Оно способно не замерзать до – 50 градусов, так что практически вся техника в холодных районах страны (например, в Заполярье) использует именно его и не боится никаких холодов. Помимо своей основной функции, дизельное топливо зачастую находит свое применение и для таких целей, как пропитка кож, а также в качестве горюче-смазочного материала.
Третьим важным параметром дизельного топливо является воспламеняемость, или цетановое число. Согласно стандарта, температура вспышки для дизельного топлива должна быть не выше 70 градусов по Цельсию. Такая температура вспышки гарантирует, что с воспламенением топлива проблем не возникнет.
Помимо всего прочего, в последнее время большое внимание стали уделять такому параметру, как содержание в дизельном топливе серы. В первую очередь это связано с борьбой за экологию, поскольку, действительно, избыточное содержание серы никоим образом не является полезным для окружающей среды. Поэтому содержание меркаптанов, сульфидов и дисульфидов, тиофенов и тиофанов, которые содержат в себе серу, в дизельном топливе стараются ограничить. Согласно российским нормам, допустимое содержание серы в остаточном топливе не должно превышать 3%, а в судовом топливе – 1%. В европейских странах и вовсе уровень содержания серы регламентирован на уровне 0.001 %.
Если существует такая необходимость, то всегда можно купить дизельное топливо оптом и в розницу, и притом по вполне приемлемым ценам, у одной из компаний, которая занимается поставками подобной продукции. При этом в большинстве случаев покупатель может выбрать как место, куда нужно привезти продукцию, так и сроки, и, разумеется, количество. Это очень удобно, поскольку значительно сокращает расходы времени и финансовых средств на транспортировку. Помимо этого, каждый потребитель может выбрать тот или иной класс топлива в зависимости от своих предпочтений и от потребностей механизмов, для которых топливо будет использоваться. Все это значительно повышает гарантию, что техника будет работать исправно и без каких бы то ни было сбоев в работе, что и является одной из наиболее принципиальных целей для всех, кто собирается приобрести или уже приобретает дизельное топливо.
Слесарный ремонт авто
Покупка автосервисного оборудования в Беларуси
«Автобис» – одна из тех белорусских компаний, которые являются наиболее ответственными деловыми партнерами и однозначно вызывают чувство доверия у клиентов.
Зарядки для электромобилей от Shneider Electric
С каждым днем на улицах российских городов, в том числе, в и Санкт-Петербурге, появляется все больше электромобилей.
13 мая 2011 22:58
12 мая 2011 14:45
12 мая 2011 11:35
12 мая 2011 11:13
8 мая 2011 22:45