Ремонт и обслуживание легковых автотранспортных средств подразумевает целый комплекс мероприятий.

Модель автобуса «Волошка» (в переводе на русский «Василек») на днях была представлена украинским предприятием БАЗ. Новая модель сконструирована с использованием шасси от индийской фирмы Ashok Leyland, в то время как предыдущие модели использовали шасси Tata.
На самом деле, шасси выполнены довольно стандартно и имеют высокую несущую раму, а также рессорную подвеску. Модель оснащена японским двигателем Hino (норма Euro 3), мощностью 160 лошадиных сил. Количество посадочных мест в автобусе – 55. Стоимость составляет 400 тысяч гривен.
Интересно, что украинские производители намерены экспортировать свою новинку и в Россию. При этом кажется, они забыли учесть, что 25-ти процентная пошлина и НДС поднимут стоимость «Волошки» очень высоко. К тому же, для эксплуатации в России автобусу необходимо иметь двигатель, отвечающий нормам Euro 4.
На самом деле, шасси выполнены довольно стандартно и имеют высокую несущую раму, а также рессорную подвеску. Модель оснащена японским двигателем Hino (норма Euro 3), мощностью 160 лошадиных сил. Количество посадочных мест в автобусе – 55. Стоимость составляет 400 тысяч гривен.
Интересно, что украинские производители намерены экспортировать свою новинку и в Россию. При этом кажется, они забыли учесть, что 25-ти процентная пошлина и НДС поднимут стоимость «Волошки» очень высоко. К тому же, для эксплуатации в России автобусу необходимо иметь двигатель, отвечающий нормам Euro 4.

Слесарный ремонт авто
Покупка автосервисного оборудования в Беларуси
«Автобис» – одна из тех белорусских компаний, которые являются наиболее ответственными деловыми партнерами и однозначно вызывают чувство доверия у клиентов.
Зарядки для электромобилей от Shneider Electric
С каждым днем на улицах российских городов, в том числе, в и Санкт-Петербурге, появляется все больше электромобилей.

13 мая 2011 22:58
12 мая 2011 14:45
12 мая 2011 11:35
12 мая 2011 11:13
8 мая 2011 22:45