Ремонт и обслуживание легковых автотранспортных средств подразумевает целый комплекс мероприятий.

На 16,9% выросли продажи Peugeot за первые шесть месяцев этого года, относительно прошлогодних результатов за данный период, о чем сообщает в своем коммерческом отчете PSA Peugeot Citroen.
В целом за первую половину 2010-го года было продано 1 856 000 автомобилей этой компании. Благодаря таким показателям концерн поднял долю на своем европейском автомобильном рынке на 14,6%, если сравнивать этот результат с прошлогодним.
В неевропейских странах продажи Peugeot составили 36% в объеме продаж всех марок автомобилей, а в прошлом году этот показатель равнялся 34%. Кроме того, на рынке Европы продажи легковых автомобилей Peugeot составили 22,4%. Среди всех же французских автомобильных марок Peugeot, как и в прошлом году, лидируют по количеству продаж.
Исполнительный вице-президент Peugeot Citroen Жан-Марк Галь говорит о том, что продажи компании выросли и в азиатских странах, в частности в Китае. Он выделил несколько моделей, благодаря которым состоялся этот успешный прорыв. Среди них названы Peugeot RCZ, Peugeot 3008, Peugeot 5008, Peugeot 408 и Citroen C-Quatre, Citroen C5. В европейских странах хорошо были востребованы Citroen C3 и Citroen DS3, а в Южной Америке Peugeot Hoggar.
Среди легковых автомобилей на рынке Европы количество автомобилей концерна составляет сейчас 1 214 000 штук, что больше прошлогодних результатов на 7,7%. Что касается рыночной доли PSA Peugeot Citroen, то за первое полугодие она увеличилась до 14,6%, что больше в среднем на один пункт прошлогоднего результата. Больше всего этот показатель изменился на рынке Италии - 1,2%, а также в Великобритании – 0,3%.
В целом за первую половину 2010-го года было продано 1 856 000 автомобилей этой компании. Благодаря таким показателям концерн поднял долю на своем европейском автомобильном рынке на 14,6%, если сравнивать этот результат с прошлогодним.
В неевропейских странах продажи Peugeot составили 36% в объеме продаж всех марок автомобилей, а в прошлом году этот показатель равнялся 34%. Кроме того, на рынке Европы продажи легковых автомобилей Peugeot составили 22,4%. Среди всех же французских автомобильных марок Peugeot, как и в прошлом году, лидируют по количеству продаж.
Исполнительный вице-президент Peugeot Citroen Жан-Марк Галь говорит о том, что продажи компании выросли и в азиатских странах, в частности в Китае. Он выделил несколько моделей, благодаря которым состоялся этот успешный прорыв. Среди них названы Peugeot RCZ, Peugeot 3008, Peugeot 5008, Peugeot 408 и Citroen C-Quatre, Citroen C5. В европейских странах хорошо были востребованы Citroen C3 и Citroen DS3, а в Южной Америке Peugeot Hoggar.
Среди легковых автомобилей на рынке Европы количество автомобилей концерна составляет сейчас 1 214 000 штук, что больше прошлогодних результатов на 7,7%. Что касается рыночной доли PSA Peugeot Citroen, то за первое полугодие она увеличилась до 14,6%, что больше в среднем на один пункт прошлогоднего результата. Больше всего этот показатель изменился на рынке Италии - 1,2%, а также в Великобритании – 0,3%.

Слесарный ремонт авто
Покупка автосервисного оборудования в Беларуси
«Автобис» – одна из тех белорусских компаний, которые являются наиболее ответственными деловыми партнерами и однозначно вызывают чувство доверия у клиентов.
Зарядки для электромобилей от Shneider Electric
С каждым днем на улицах российских городов, в том числе, в и Санкт-Петербурге, появляется все больше электромобилей.

13 мая 2011 22:58
12 мая 2011 14:45
12 мая 2011 11:35
12 мая 2011 11:13
8 мая 2011 22:45