Главная » Статьи » Opel теряет доверие на внутреннем рынке
array Opel теряет доверие на внутреннем рынке

Opel теряет доверие

Компания Opel намерена вернуть утраченные позиции на автомобильном рынке, и, в первую очередь, это касается внутреннего рынка.

Ник Рэлли, исполнительный директор концерна Opel/Vauxhall, сказал, что в настоящее время идет рассмотрение вопроса о специальной премии - «бонуса за лояльность», предназначенной для владельцев старых моделей Опеля, который пожелают сменить их на новые. Президент GM Europe пока не огласил размер этой премии, но по некоторым данным речь идет о сумме в 2 500 евро.

Сейчас среди всех автомобилей Дойчлэнда марка Опель занимает 13%, но вот что касается новинок, то их не так много – только 7,4%. Это говорит о том, что половине владельцев старых моделей Опеля, при смене машины придется выбирать автомобиль другого концерна.

С первых месяцев текущего года продажи Опеля в Германии снизились на 41%. По мнению аналитиков, это произошло по причинам связанным со снижением доверия к компании, вызванным массовыми увольнениями своих рабочих, а также отказам в поддержке со стороны государства.
array Автоновости

Слесарный ремонт авто

Ремонт и обслуживание легковых автотранспортных средств подразумевает целый комплекс мероприятий.

Читать далее array

Покупка автосервисного оборудования в Беларуси

«Автобис» – одна из тех белорусских компаний, которые являются наиболее ответственными деловыми партнерами и однозначно вызывают чувство доверия у клиентов.

Читать далее array

Зарядки для электромобилей от Shneider Electric

С каждым днем на улицах российских городов, в том числе, в и Санкт-Петербурге, появляется все больше электромобилей.

Читать далее array

array Новое на форуме

13 мая 2011 22:58

Тюнинг Москвича

12 мая 2011 14:45

Иж на газу

12 мая 2011 11:35

Скрип тормозов

8 мая 2011 22:45

Промывочное масло