Главная » Статьи » Opel теряет доверие на внутреннем рынке
array Opel теряет доверие на внутреннем рынке

Opel теряет доверие

Компания Opel намерена вернуть утраченные позиции на автомобильном рынке, и, в первую очередь, это касается внутреннего рынка.

Ник Рэлли, исполнительный директор концерна Opel/Vauxhall, сказал, что в настоящее время идет рассмотрение вопроса о специальной премии - «бонуса за лояльность», предназначенной для владельцев старых моделей Опеля, который пожелают сменить их на новые. Президент GM Europe пока не огласил размер этой премии, но по некоторым данным речь идет о сумме в 2 500 евро.

Сейчас среди всех автомобилей Дойчлэнда марка Опель занимает 13%, но вот что касается новинок, то их не так много – только 7,4%. Это говорит о том, что половине владельцев старых моделей Опеля, при смене машины придется выбирать автомобиль другого концерна.

С первых месяцев текущего года продажи Опеля в Германии снизились на 41%. По мнению аналитиков, это произошло по причинам связанным со снижением доверия к компании, вызванным массовыми увольнениями своих рабочих, а также отказам в поддержке со стороны государства.
array Автоновости

Универсальные автомобильные коврики Eva

Уникальность автомобильных ковриков Eva доказана неоднократно.

Читать далее array

Московский каршеринг с приложением Lifcar

Вам требуется ненадолго автомобиль в Москве, и вы согласны арендовать его на условиях почасовой либо поминутной оплаты?

Читать далее array

Сервис «Столица»: проверьте рулевое управление!

Механизмы, несущие ответственность за передачу от автомобильного руля к колесам направления движения, объединены в цельную и завершенную систему.

Читать далее array

array Новое на форуме

13 мая 2011 22:58

Тюнинг Москвича

12 мая 2011 14:45

Иж на газу

12 мая 2011 11:35

Скрип тормозов

8 мая 2011 22:45

Промывочное масло