Главная » Ремонт авто » Жестянка кузова. 
array Жестянка кузова.

Жестянка кузова.

Для исправления различных дефектов кузова автомобиля применяют самые различные способы, как-то: выравнивание, вытяжка, вырезка частей, которые невозможно исправить ни каким способом, правка с усадкой металла и другие. Данные виды работ, как правило, осуществляют вручную, используя при этом специально предназначенные инструменты и приспособления.

Для осуществления некоторых видов правок, используют нагрев поверхности, который дает возможность осадить или стянуть сильно растянутые поверхности элементов кузова. Чтобы не допустить излишнего вспучивания поверхности и резкого падения свойств материала, элементы нагреваются до шестисот градусов по Цельсию. При этом требуется, чтобы размер нагреваемого места не превышал в своем диаметре 20-30 миллиметров. После этого производят непосредственное стягивание, которое осуществляют следующим образом: электродом или газовой сваркой производят нагрев, в сторону центра ремонтируемого участка, металла и при помощи нанесения ударов соответствующей силы, осаживают поверхность. Так повторяют до полного восстановления необходимой конфигурации ремонтируемого элемента.

Различного рода неровности на элементах равняют, используя при этом специальные полиэфирные шпатлевки, эпоксидные мастики, термопластик.
Полиэфирные шпатлевки крепко и надежно срастаются с элементами кузова, при условии, если он был основательно зачищен до металла. Этот материал состоит из двух составляющих: специфическую смолу и отвердитель, который служит для быстрого придания необходимой жесткости составу после нанесения и не зависит от толщины используемого слоя. При чем, время высыхания составляет всего около двадцати минут при температуре окружающей среды в двадцать градусов. Заметим, что обязательным условием качественности использования данного материала является необходимость зачистки поверхности до естественного материала изготовления. Для того чтобы сцепление было более качественным, на поверхности рекомендуется создать искусственные шероховатости, для чего используется любой абразивный материал.

Для использования термопластика требуется нагрев поверхности до ста восьмидесяти градусов, после чего наносится первый тонкий слой, который укатывают специальным катком. После этого накладывают второй, третий и т.д. слоя до полного выравнивания дефекта. Заметим, что каждый из этих слоев обкатывают катком, чтобы в итоге получался равномерный слой рабочего состава. Когда нанесенный состав затвердевает, его зачищают и равняют, используя шлифовальное приспособление.

Элементы кузова, подвергшиеся воздействию коррозии, восстанавливают при помощи эпоксидной мастики холодного отвердения, которые весьма прочно цепляются за поверхность металла, являются очень прочными и удобными для нанесения. Данные мастики состоят из наполнителей, пластификаторов и отвердителей.

Если же элементы вашего кузова подверглись значительным деформациям, то рекомендуется попросту заменить их на новые.
Советуем прочитать:
array Объявления
add


array Автоновости

Что такое рулевая рейка и особенности ее ремонта

Рулевое управление любого автомобиля невозможно представить без рулевой рейки – она является основным элементом конструкции и управляет поворотами колес.

Читать далее array

Непрямое снижение себестоимости: сокращение расходов на автопарк предприятия

BAT-Parts – компания-поставщик автозапчастей с многолетним опытом работы и выгодными расценками. Именно поэтому к ней обращаются владельцы спецтехники и грузовых авто.

Читать далее array

Сайт для книжных людей

Люди, уважающие книги и ту пользу, которую они дают, вряд ли смогут пройти мимо сайта Rubuki.com.

Читать далее array

array Новое на форуме

13 мая 2011 22:58

Тюнинг Москвича

12 мая 2011 14:45

Иж на газу

12 мая 2011 11:35

Скрип тормозов

8 мая 2011 22:45

Промывочное масло