Главная » Ремонт авто » Защита автомобильного кузова от коррозии 
array Защита автомобильного кузова от коррозии

Защита кузова от коррозии

Любой автомобиль нужно защитить от коррозии, и объем защитных работ в разных случаях зависит от того, в каком состоянии находится кузов, и от того, сколько его владелец готов посвятить времени проведению таких работ. Лучшим вариантом для проведения таких работ будут опрокидыватель, поскольку в яме или на эстакаде будет не так удобно.



Работа по защите кузова состоит из нескольких этапов.

В первую очередь проводится ревизия ниш колес, днища автомобиля, облицовки передней части и других мест, которые доступны для осмотра. Если покрытие повреждено, отстало или просто вызывает подозрения, его обязательно снимают. Особое внимание уделяют стыкам деталей кузова, полузакрытым полостям, то есть тем, участкам, где больше всего скапливается грязи. Днище, колесные ниши и прочие нижние элементы кузова полностью отмывают от загрязнений, особенно тщательно проводя промывку стыков, полузакрытых полостей, полок, обортовок и других элементов.
Места, с которых удалено покрытие, зачищают скребками или щетками из металла, затем обрабатывают средствами-преобразователями ржавчины, четко следуя инструкциям. Обработанные составом поверхности и прочие детали кузова обезжиривают, грунтуют и тщательно просушивают.
Всю нижнюю часть кузова покрывают мастикой, следуя указаниям инструкции. На места, наиболее подвергшиеся коррозии, можно нанести слой жидкого консерванта. Такие работы, как бы тщательно они не были проведены, от коррозии полностью не избавляют, однако замедляют ее развитие. Поэтому при тщательном выполнении таких работ можно отдалить время ремонта кузова.

Автомобиль требует защиты от коррозии и внутри. Для этого осматривают покрытие под ковриком, в двигательном отсеке, в багажнике, при обнаружении повреждений снимают мастику и слой краски, полностью очищая металл. Обработку металла производят аналогично обработке днища, грунтуют обработанный участок, красят, также можно для защиты дополнительно нанести слой мастики.

На следующем этапе защищают внешнюю поверхность кузова. Сначала проводят тщательный осмотр внешних панелей, при обнаружении вздутий снимают слой краски, проводят зачистку сколов и трещин. Если на каких-то участках кузова изменился оттенок краски, проверяют, в каком состоянии на данных участках находится покрытие и непосредственно металл. После осмотра кузова выбирают один из вариантов: либо полностью перекрашивать кузов, либо его только подкрасить.

Если решено, что подкраски будет достаточно, все обнаруженные дефекты зачищают до металла, протравливают эти участки и проводят тщательное обезжиривание. Затем металл грунтуют, красят загрунтованные участки краской, подобранной в соответствии с оттенком, высушивают поверхности и проводят полирование.

Что касается замкнутых полостей, то для их защиты их сначала осматривают, прочищают и промывают струей воды под достаточным напором. Затем проводят продувку полостей сжатым воздухом либо оставляют на просушку на пару дней в условиях летних температур. Далее проводят обработку жидкими консервантами, нанося их распылителем.
Советуем прочитать:
array Объявления
add


array Автоновости

Что такое рулевая рейка и особенности ее ремонта

Рулевое управление любого автомобиля невозможно представить без рулевой рейки – она является основным элементом конструкции и управляет поворотами колес.

Читать далее array

Непрямое снижение себестоимости: сокращение расходов на автопарк предприятия

BAT-Parts – компания-поставщик автозапчастей с многолетним опытом работы и выгодными расценками. Именно поэтому к ней обращаются владельцы спецтехники и грузовых авто.

Читать далее array

Сайт для книжных людей

Люди, уважающие книги и ту пользу, которую они дают, вряд ли смогут пройти мимо сайта Rubuki.com.

Читать далее array

array Новое на форуме

13 мая 2011 22:58

Тюнинг Москвича

12 мая 2011 14:45

Иж на газу

12 мая 2011 11:35

Скрип тормозов

8 мая 2011 22:45

Промывочное масло