Ремонт и обслуживание легковых автотранспортных средств подразумевает целый комплекс мероприятий.
Замена газораспределительного механизма
Маховик двигателя изнашивается обычно после пробега около 200 тысяч километров, и необходимо будет поменять зубчатый венц. Его снимают, так как он является съемной деталью и аккуратно точат на токарном станке, чтобы удалить изношенную поверхность.
В распределительном вале самой изнашиваемой поверхностью является кулачки и шейки, а также корпус подшипников. Проводить замену неработающих деталей лучше одновременно, чтобы полностью устроить все неполадки и обезопасить автомобиль.
Составные части распределительного вала необходимо менять при пробеге автомобиля примерно в 100 тысяч километров. Привод распределительного вала, который имеет ремень с зубцами, меняют вместе с роликом натяжения по рекомендуемым срокам, указанным заводом-изготовителем автомобиля.
Главными причинами замены газораспределительного механизма является закончившийся срок его эксплуатации, а также повреждения или разрыв ремня, вызванный различными причинами.
Владелец автомобиля должен следить за износом шестеренок привода, если они стерлись, то необходимо менять ремень ГРМ, иначе может произойти разрыв ремня при движении транспортного средства, а клапаны могут удариться о поршни, что приведет к остановке двигателя.
В распределительном вале самой изнашиваемой поверхностью является кулачки и шейки, а также корпус подшипников. Проводить замену неработающих деталей лучше одновременно, чтобы полностью устроить все неполадки и обезопасить автомобиль.
Составные части распределительного вала необходимо менять при пробеге автомобиля примерно в 100 тысяч километров. Привод распределительного вала, который имеет ремень с зубцами, меняют вместе с роликом натяжения по рекомендуемым срокам, указанным заводом-изготовителем автомобиля.
Главными причинами замены газораспределительного механизма является закончившийся срок его эксплуатации, а также повреждения или разрыв ремня, вызванный различными причинами.
Владелец автомобиля должен следить за износом шестеренок привода, если они стерлись, то необходимо менять ремень ГРМ, иначе может произойти разрыв ремня при движении транспортного средства, а клапаны могут удариться о поршни, что приведет к остановке двигателя.
Автоновости
Слесарный ремонт авто
Покупка автосервисного оборудования в Беларуси
«Автобис» – одна из тех белорусских компаний, которые являются наиболее ответственными деловыми партнерами и однозначно вызывают чувство доверия у клиентов.
Зарядки для электромобилей от Shneider Electric
С каждым днем на улицах российских городов, в том числе, в и Санкт-Петербурге, появляется все больше электромобилей.
Новое на форуме
13 мая 2011 22:58
12 мая 2011 14:45
12 мая 2011 11:35
12 мая 2011 11:13
8 мая 2011 22:45