Главная » Ремонт авто » Стекольные и кузовные сколы. 
array Стекольные и кузовные сколы.

Стекольные и кузовные сколы.

Сколы в лакокрасочном покрытии кузова автомобиля и стеклах машины получаются, как правило, летом, в результате ударов различных мелких предметов, которыми изобилуют наши дороги. Если лобовое стекло машины имеет большое угловое отклонение от вертикали, то и поразить его значительно сложнее.

К примеру, таковым наклоном обладают современные автомобили иностранных марок. Однако их стекла трескаются под час даже чаще, чем у отечественных, но происходит это по ряду других причин.

Менталитет наших водителей таков, что после появления скола или трещин, они не обращаются в мастерскую, а терпеливо ждут, когда же стекло примет окончательно не потребный вид, в результате повторного соприкосновения с камнем, и уж тогда попросту меняют его целиком.
Это может быть выход, так как финансовые затраты идут только на приобретение нового лобового стекла. Однако, никто же ведь не застрахован от того, что поставив новую «лобовуху» и выехав на проезжую часть, человек тут же не получит новую отметину. Поэтому выбирать, что же предпринять, в каждой конкретной ситуации, надо тщательно все взвесив.

Если вы все же решились отремонтировать свое стекло, то нужно быть готовым к тому, что сам процесс в автосервисе займет, приблизительно, около часа, но это в том случае, если размеры трещины не очень значительны и не превышают сорока сантиметров в длину. При необходимости попутно заделывать сколы, время, естественно, увеличивается.

При осуществлении самого ремонта поступают, приблизительно, так: вершины скола высверливают специально предназначенной для этого машинкой. Это необходимо для того, чтобы предотвратить расползание трещины. После этого подготавливают поверхности, зачищают и обезжиривают специальными растворами. Далее, прямо на стекло устанавливается инжектор, который заполняется полимером прозрачного цвета, который и будет являться основным действующим компонентом. Под определенным давлением этот состав вдавливается в саму трещину. После равномерного распределения полимера по всем микротрещинкам инжектор удаляют, а по всей восстанавливаемой поверхности наносят специальные пластинки. В завершении устанавливается лампа, которая светит ультрафиолетом и служит для создания необходимых условий для просушки полимера. Застывание происходит по истечении двадцати минут.

Надо отметить, что качество ремонта зависит от того, как долго автомобиль находился в эксплуатации после получения повреждения. Чем дольше этот срок, тем больше грязи забилось в трещины, что приводит к невозможности полностью очистить проблемное место. После застывания полимера, не удаленные песчинки грязи проявятся и покажут место трещины. Поэтому, при получении скола или трещины рекомендуется тут же заклеить проблемное место скотчем, для предотвращения попадания туда грязи.

Сам полимер, который используют при данной операции, обладает набором качеств, делающих его незаменимым при таких работах. После застывания преломление света полимером почти такое же, как и у самого стекла. Также немаловажным качеством является то, что они не изменяют со временем свой цвет и могут эксплуатироваться в очень широком температурном диапазоне. Ну, и, в конце концов, этот состав позволяет ремонтировать и восстанавливать целостность поверхностей при самых сложных повреждениях.
Советуем прочитать:
array Объявления
add


array Автоновости

Что такое рулевая рейка и особенности ее ремонта

Рулевое управление любого автомобиля невозможно представить без рулевой рейки – она является основным элементом конструкции и управляет поворотами колес.

Читать далее array

Непрямое снижение себестоимости: сокращение расходов на автопарк предприятия

BAT-Parts – компания-поставщик автозапчастей с многолетним опытом работы и выгодными расценками. Именно поэтому к ней обращаются владельцы спецтехники и грузовых авто.

Читать далее array

Сайт для книжных людей

Люди, уважающие книги и ту пользу, которую они дают, вряд ли смогут пройти мимо сайта Rubuki.com.

Читать далее array

array Новое на форуме

13 мая 2011 22:58

Тюнинг Москвича

12 мая 2011 14:45

Иж на газу

12 мая 2011 11:35

Скрип тормозов

8 мая 2011 22:45

Промывочное масло